СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2015/2016 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 АНАЛИЗ

воспитательной работы за  2015/2016 учебный год

классного руководителя 1-В  класса

Вальчук С.Н.

 

В классе 13 обучающихся.

Занимаются в объединениях дополнительного образования:

Школьные кружки от УО

Кружки  ЦДЮТ

Кружки ДЮСШ

Кол-во детей с ОВЗ, занятых в кружках

Кол-во кружков

Кол-во детей

% охвата

Кол-во

кружков

Кол-во

детей

% охвата

Кол-во кружков

Кол-во детей

%

охвата

школьных

ЦДЮТ

4

34

 

1

10

 

1

5

0

_0

0

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2015/2016 учебный год.»


АНАЛИЗ

воспитательной работы за 2015/2016 учебный год

классного руководителя 1-В класса

Вальчук С.Н.


В классе 13 обучающихся.

Занимаются в объединениях дополнительного образования:

Школьные кружки от УО

Кружки ЦДЮТ

Кружки ДЮСШ

Кол-во детей с ОВЗ, занятых в кружках

Кол-во кружков

Кол-во детей

% охвата

Кол-во

кружков

Кол-во

детей

% охвата

Кол-во кружков

Кол-во детей

%

охвата

школьных

ЦДЮТ

4

34


1

10


1

5

0

_0

0

  1. Уровень сплоченности коллектива:


- Коллектив довольно сплоченный, но существуют группы общения по интересам. Взаимоотношения между мальчиками и девочками ровные, уважительные


2. Анализ работы органов самоуправления класса:

- Самоуправление в классе в стадии развития. Ребята самостоятельно ставят цели и определяют пути их реализации. Работа организуется в группах.

.


3. Участие класса в общешкольных делах.


Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Открытое внеклассное мероприятие « Волшебница- осень»

Все учащиеся( 16 человек на 22.10.2015)

Конкурс рисунков «

Участие принял весь класс. Наиболее удачны работы

Праздник «А ну ка мальчики»

Участие принял весь класс

Праздник «Масленица»

Участие принял весь класс

Праздник «8 марта»

Участие принял весь класс

Праздник «Вежливые ребята»

Участие принял весь класс

4. За 2015/2016 учебный год заслуживают поощрения:


Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

Пономаренко Арина

Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса.

Белашев Артур

Экологическая акция « Птицы» ( конкурс кормушек)

Васяева Василиса

Экологическая акция « Птицы» ( конкурс кормушек)

Щербакова Софья

Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса.

Гпечишников Никита

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Гречишникова Светлана

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Белашев Артур

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Белоокий Иван

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Пономаренко Арина

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Щербакова Софья

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Васяева Василиса

Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок

Белашев Артур

Олимпиада « Азбука безопасности»

Терновская Диана

Олимпиада « Азбука безопасности»


5. Работа с «трудными» детьми:


Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Тюриков Кирилл (прибыл в апреле)


Низкая мотивация учебных достижений, пропуски занятий, , нет контакта с коллективом

частично

С желанием выполнял разовые поручения классного руководителя

Участвовать в классной выставке рисунков.


6. Работа с родителями.

  1. За перво2015/2016 учебный года проведено :

- родительских собраний 6;

- заседаний родительского комитета 12;

- консультаций 70;

- бесед ; 70

- встреч с учителями-предметниками 5;

- встреч с педагогами-психологами 10;

- встреч с социальным педагогом _________________________;

- встреч с администрацией гимназии 5.

2. Посещено квартир обучающихся (количество) 0

3. Кто из родителей не был ни разу на собрании -----0

4. Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: Как повысить мотивацию; приучить к чтению худ.литературы; надо ли наказывать детей.


5. Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: Внеклассные мероприятия : «Волшебница-осень», «8 Марта», « Вежливые ребята»

организация выставки поделок, классное родительское собрание с детьми.


7. В течение 2015/2016 учебного года класс посетил (количество):

- музеи 0;

- выставки ___0_______;

- театр 0;

- кинотеатр 0_________;

- библиотеки __10____;

- развлекательные центры 0;

- городские культурно-досуговые центры __0_______;

- базы отдыха ____0____;

- памятники природы города и района _____2___;

- памятные места города и района _______2__;

- профессиональные учебные заведения _0______;

- предприятия города _________0__;

- другое (указать) _________0________





  1. Участие в воспитательных мероприятиях (конкурсах, выставках) района, республики и т.д.

№ п/п

Название конкурса, руководитель в школе

Уровень (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный)

ФИО участника

Результат (участие, диплом грамота 1,2,3 место)

1

«Дорога глазами детей»

Кулинич Н.В.


Коломасов Диниил



-----

2

« Планета Мастеров»

Кулинич Н.В.




Коломасов Даниил

------


  1. Реализация целей и задач, поставленных на 2015/2016 учебный год



Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

1. Сформировать коллектив единомышленников


2. Развивать навыки самоуправления



3. Прививать интерес к здоровому образу жизни








4. Воспитывать духовно-нравственную личность

Общие дела, поездки, конкурсы, спортивные соревнования, игры.

Учащиеся по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий. Учитель корректирует действия учащихся.

Посещение спортивных секций;

Участие в спортивных соревнованиях и играх;

Подготовка и проведение бесед на темы: «Поведение детей в холодное время года.», «Правильное питание- основа здоровья человека»

«Есть такая профессия-защищать Родину», «Привычки-хорошие и плохие», «Настоящий друг», «Учимся быть культурными», «Художники Крыма», «Никто не забыт, ничто не забыто».

Сформировать коллектив-задача не простая ,но нам практически удалось это сделать на 70 процентов - учащиеся научились слушать и понимать друг друга .

Работу по формированию коллектива планирую продолжить в 2016/2017 учебном году.


Вовлечь всех детей в коллективную творческую деятельность.

КТД

В стадии реализации


В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог»,  просмотр видеофильма «Осторожно огонь!».. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах, «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». «Правила безопасности дома и на улице!» и т. д.

Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.

Активно принимают участие в трудовых десантах по поддержанию санитарного состояния классного помещения, ухаживают за комнатными растениями в классе.

Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих  способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение всего года они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива.



В течение полугодия проводились беседы на различные темы: «О милосердии», «Азбука поведения», «Можно и нельзя», «Курение и здоровье» , «Насилие в семье « и т.д.

10. Общие выводы: в целом воспитательная работа в 1 " В " классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных, общешкольных и городских мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.