АНАЛИЗ
воспитательной работы за 2015/2016 учебный год
классного руководителя 1-В класса
Вальчук С.Н.
В классе 13 обучающихся.
Занимаются в объединениях дополнительного образования:
Школьные кружки от УО | Кружки ЦДЮТ | Кружки ДЮСШ | Кол-во детей с ОВЗ, занятых в кружках |
Кол-во кружков | Кол-во детей | % охвата | Кол-во кружков | Кол-во детей | % охвата | Кол-во кружков | Кол-во детей | % охвата | школьных | ЦДЮТ |
4 | 34 | | 1 | 10 | | 1 | 5 | 0 | _0 | 0 |
Уровень сплоченности коллектива:
- Коллектив довольно сплоченный, но существуют группы общения по интересам. Взаимоотношения между мальчиками и девочками ровные, уважительные
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
- Самоуправление в классе в стадии развития. Ребята самостоятельно ставят цели и определяют пути их реализации. Работа организуется в группах.
.
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
Открытое внеклассное мероприятие « Волшебница- осень» | Все учащиеся( 16 человек на 22.10.2015) |
Конкурс рисунков « | Участие принял весь класс. Наиболее удачны работы |
Праздник «А ну ка мальчики» | Участие принял весь класс |
Праздник «Масленица» | Участие принял весь класс |
Праздник «8 марта» | Участие принял весь класс |
Праздник «Вежливые ребята» | Участие принял весь класс |
4. За 2015/2016 учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
Пономаренко Арина | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса. |
Белашев Артур | Экологическая акция « Птицы» ( конкурс кормушек) |
Васяева Василиса | Экологическая акция « Птицы» ( конкурс кормушек) |
Щербакова Софья | Участие в конкурсах, олимпиадах - повышение рейтинга класса. |
Гпечишников Никита | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Гречишникова Светлана | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Белашев Артур | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Белоокий Иван | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Пономаренко Арина | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Щербакова Софья | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Васяева Василиса | Подготовка к интерактивному конкурсу «Колосок |
Белашев Артур | Олимпиада « Азбука безопасности» |
Терновская Диана | Олимпиада « Азбука безопасности» |
5. Работа с «трудными» детьми:
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Тюриков Кирилл (прибыл в апреле) | Низкая мотивация учебных достижений, пропуски занятий, , нет контакта с коллективом | частично | С желанием выполнял разовые поручения классного руководителя | Участвовать в классной выставке рисунков. |
6. Работа с родителями.
За перво2015/2016 учебный года проведено :
- родительских собраний 6;
- заседаний родительского комитета 12;
- консультаций 70;
- бесед ; 70
- встреч с учителями-предметниками 5;
- встреч с педагогами-психологами 10;
- встреч с социальным педагогом _________________________;
- встреч с администрацией гимназии 5.
2. Посещено квартир обучающихся (количество) 0
3. Кто из родителей не был ни разу на собрании -----0
4. Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: Как повысить мотивацию; приучить к чтению худ.литературы; надо ли наказывать детей.
5. Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: Внеклассные мероприятия : «Волшебница-осень», «8 Марта», « Вежливые ребята»
организация выставки поделок, классное родительское собрание с детьми.
7. В течение 2015/2016 учебного года класс посетил (количество):
- музеи 0;
- выставки ___0_______;
- театр 0;
- кинотеатр 0_________;
- библиотеки __10____;
- развлекательные центры 0;
- городские культурно-досуговые центры __0_______;
- базы отдыха ____0____;
- памятники природы города и района _____2___;
- памятные места города и района _______2__;
- профессиональные учебные заведения _0______;
- предприятия города _________0__;
- другое (указать) _________0________
Участие в воспитательных мероприятиях (конкурсах, выставках) района, республики и т.д.
№ п/п | Название конкурса, руководитель в школе | Уровень (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный) | ФИО участника | Результат (участие, диплом грамота 1,2,3 место) |
1 | «Дорога глазами детей» Кулинич Н.В. | | Коломасов Диниил | ----- |
2 | « Планета Мастеров» Кулинич Н.В. | | Коломасов Даниил | ------ |
Реализация целей и задач, поставленных на 2015/2016 учебный год
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
1. Сформировать коллектив единомышленников 2. Развивать навыки самоуправления 3. Прививать интерес к здоровому образу жизни 4. Воспитывать духовно-нравственную личность | Общие дела, поездки, конкурсы, спортивные соревнования, игры. Учащиеся по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий. Учитель корректирует действия учащихся. Посещение спортивных секций; Участие в спортивных соревнованиях и играх; Подготовка и проведение бесед на темы: «Поведение детей в холодное время года.», «Правильное питание- основа здоровья человека» «Есть такая профессия-защищать Родину», «Привычки-хорошие и плохие», «Настоящий друг», «Учимся быть культурными», «Художники Крыма», «Никто не забыт, ничто не забыто». | Сформировать коллектив-задача не простая ,но нам практически удалось это сделать на 70 процентов - учащиеся научились слушать и понимать друг друга . Работу по формированию коллектива планирую продолжить в 2016/2017 учебном году. |
Вовлечь всех детей в коллективную творческую деятельность. | КТД | В стадии реализации |
В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог», просмотр видеофильма «Осторожно огонь!».. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах, «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». «Правила безопасности дома и на улице!» и т. д.
Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
Активно принимают участие в трудовых десантах по поддержанию санитарного состояния классного помещения, ухаживают за комнатными растениями в классе.
Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение всего года они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива.
В течение полугодия проводились беседы на различные темы: «О милосердии», «Азбука поведения», «Можно и нельзя», «Курение и здоровье» , «Насилие в семье « и т.д.
10. Общие выводы: в целом воспитательная работа в 1 " В " классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных, общешкольных и городских мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.