СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 уч.год .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начав работать с  детьми в 2016 году, я  поставила цель: формирование детского коллектива. В конце года подвела итоги и провела анализ проделанной работы с классом.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2016-2017 уч.год .»

Анализ воспитательной работы во 2«в» классе за 2016-17 уч.год.

В классе 24учащихся. Из них 12 мальчиков и 12 девочек.

Начав работать с этими детьми в 2016году, я поставила задачу: формирование детского коллектива. За год обучения в классе ещё не сформировался дружный коллектив. Дети любят вместе проводить время: учиться, играть, отдыхать. На уроках и переменах преобладают спокойные, жизнерадостные отношения.Появились в классе лидеры. Якимкина Даша большинством голосов была избрана командиром экипажа.

. Дети сами распределили обязанности в классе, при этом чётко аргументировали свои действия. Эта девочка имеет ярко выраженные организаторские способности. Ребята её уважают, всегда прислушиваются к её мнению. Детей в ней привлекает ответственность за начатое дело, настойчивость, спокойный, добрый характер. Лидерами стремятся стать Морев Андрей, Барков Артур, но дети их не воспринимают как лидеров.



Если кто-то недостаточно спокойно разговаривает, ребята сами делают ему замечание. Они считают, что если ты разговариваешь невежливо, то и с тобой будут разговаривать так же.

На переменах дети часто играют в массовые игры или просто рассказывают друг другу разные истории или анекдоты, делятся новыми компьютерными играми, обсуждают новости.

Многие ребята дружат между собой во внеурочное время. Так Бузылёва Эля общается с Якимкиной Дашей, Федосеева Лера дружит с Тонких Данилом и Козловым Данилом и другие.

Притом отношения строятся по принципу взаимной симпатии друг к другу, а не по социальному положению или успеваемости в школе.

В классе нет друзей у Клюева П., Жаковой А., Коробешко В. Они дружат с детьми другого класса, либо с братьями или сёстрами.

Между девочками и мальчиками тоже дружественные отношения.

Если в коллективе случается конфликтная ситуация, дети адекватно дают оценку, и конфликт разрешается внутри класса.

По успеваемости класс средний. Шестеро детей занимаются со школьным логопедом. Тем не менее, все ребята в разной степени осваивают учебный материал.

Очень Золотухина Настя старательно учатся Абросимов Никита, Барков Артур, Коробешко Вика, Тонких Данила, Федосеева Лера и другие. Но результаты их усилий разные. Если усердие в учёбе Тонких Д. . позволяет ему быть « отличником», то при большом старании Золототрубов А., Рузанов М. успевают только на «слабенькие троечки». У Самойловой С.. проблемы с усвоением русского языка. По всем остальным предметам она «хорошист». У Жаковой А..- с литературным чтением.

Иногда могут не выполнить домашнее задание: Рузанов М., Рузанова П., Неверова П. Причины разные: от непонимания учебного материала до элементарной лени.

Общественно-полезную работу во внеурочное время ребята выполняют добросовестно. Если ребёнок не может прийти в назначенное время, то обязательно сообщит причину своего отсутствия.

18 человек из 24 по списку посещают учреждения дополнительного образования: ДШИ, ДСШ, ДЦ « Радуга», кружки при ДК «Спутник»,спортивные секции при школе.

Исходя из всего вышесказанного, считаю, что на следующий год нужно спланировать воспитательную работу опираясь на этих же задач и добавить ещё одну: развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

Классный руководитель: ( Калекулина Л.А.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!