стр. Список класса.
стр. Актив класса.
стр. Родительский комитет.
стр. Характеристика класса.
стр. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
Список класса
Абазов Али Русланович
Абазов Рамазан Назирович
Абдусаламова Нурулгият Абдурахмановна
Бахмудов Камиль Муслимович
Гаджиева Фарида Гаджиевна
Григорьев Артур Алесандрович
Даитов Имран Исмаилович
Ибрагимова Элина Дамировна
Ильясов Муса Баширович
Исакова Алжанат Рустамовна
Каримов Тимур Магомедович
Курбанисмаилов Насрулаг Исмаилович
Курбанова Заира Мухтаровна
Магомедгаджиев Расул Батырович
Магомедова Зарема Багаутдиновна
Магомедова Карима Ахмедовна
Никамагомедов Умахан Муслимович
Омарова Марьям Рамизовна
Тагиев Марат Мадатович
Танзирова Камила Касумовна
Тукуева Лейла Шамильевна
ХалидовУмалат Шамильевич
Халибрагимова Камила Амировна
Хасаева Амина Калсыновна
Эскерова Саида Джаваншировна
26.Сайкуева Патимат Рамазановна
27 Петриашвили Роман Николаевич
Актив класса
Председатель совета класса | 1.Халибрагимова Камила |
Заместители председателя | 1.Хасаева Амина 2.Танзирова Камила |
Комитет по учебе | 1.Григорьев Артур 2.Тагиев Марат 3.Абазов Али |
Комитет по связи с общественностью | 1.Сайкуева Патимат 2.Каримов Тимур 3.Эскерова Саида |
Комитет по здравоохранению и экологии | 1.Абазов Рамазан 4. Тукуева Лейла 2.Бахмудов Камиль 3.Ибрагимова Элина |
Комитет по культуре и спорту | 1Танзирова Камила 2.Магомедгаджиев Расул 3. КурбанисмаиловНасрулаг |
Информационный прожектор | 1.Гаджиева Фарида Халидов Умалат 2.Омарова Марьям 3.Даитов Имран |
Комитет по труду | 1.Тукуева Лейла 2Исакова Алжанат 3Абдусаламова Нурулгият |
Родительский комитет
Алибекова ПатиматАйдемировна- председатель
ХасаеваБариятМурадовна
ТукуеваБарият
Курбанисмаилова Саида
Магомедова ЗухраАбубакаровна- комитет школы
Анализ воспитательной работы в 3 «А» классе.
Цель воспитательной работы класса:
Создать условия для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.Организация социально значимой деятельностью учащихся.
Задачи:
Начать работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;
Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;
Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;
Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
В течение всего учебного года в классе велась работа по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение конкретных задач. Основным компонентом воспитательной работы являлись классные часы, проводившиеся регулярно раз в неделю. Помимо организационных значительное место занимали тематические, чаще всего касавшиеся вопросов взаимоотношений. Это: Игра «Давайте познакомимся!», игра «Ребята – помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Темы классных часов «Настроение в школе.» ,
« Как настроить себя на урок?» , «Кто я? Какой я?», «Я школьник!», «Что такое хорошо, что такое плохо?» «О невежах и вежливости», «Что значит быть ответственным?», «Поведение в школе».
Ребята принимали участие в школьных конкурсах. На школьном конкурсе чтецов Гусейнова Амина заняла 1 место.
В муниципальном конкурсе «Лучший скворечник» ,КурбанисмаиловНасрулаг занял 1 место.
Также дети участвовали в различных мероприятиях и конкурсах проводимых в лицее, таких как: «Новый год», «День Лицея», конкурс «Быстрый счётчик», «Лучшая весенняя открытка». В целом все ребята активно принимали участие во всех школьных и классных мероприятиях.
В начале учебного года школьный психолог провел тест на развитие каждого ребенка. Также был составлен социальный паспорт на каждого ученика и на класс в целом следует сказать, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, нет места грубости, уважительно относятся к другим учащимся, к старшим. Общественные поручения выполняются всеми и в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя.
Радует то, что установлен хороший контакт с родителями. За прошедший год проведено 9 собраний, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря. Был дан отчет родительского комитета за год.
Помимо вопросов организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, адаптации первоклассников. Большинство родителей охотно идут на контакт.
Привлекала родителей к планированию воспитательной работы. Разработала правила общения с родителями:
1. Доброжелательность (прежде всего открытость и доверительность).
2. Не поучать. Обсуждать проблемы. Если родитель не прав, попросите разъяснений.
3. Никаких конкретных примеров, ни плохих, ни хороших (возможен обратный эффект).
4. Прежде чем критиковать, найдите достоинство.
5. Всегда считайте недостатки ваших воспитанников своими просчетами.
Безусловно, в целом учащиеся моего класса хорошо воспитаны и, наверное, большей частью это заслуга родителей. Однако, уверена, что и те мероприятия, которые осуществлялись мною в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль.
Психолого - педагогическая характеристика класса.
Во 3 «а» классе 27 учеников: 14 девочек и 13 мальчиков.
Три ученика воспитываются в неполной семье (Григорьев Артур, Магомедова Зарема, Магомедова Карима.).
Все остальные воспитываются в полных семьях. Абазов Али., Абдусаламова Н., ДаитовИмран., Ильясов Муса., Исакова Алжанат., Курбанисмаилов Н., Курбанова ЗМагомедгаджиев Р Никамогомедов У. Тагиев М Танзирова К Эскерова С Сайкуева П. из многодетной семьи.
За первый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новеньким ученикам. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины:Абазов Р., Халидов У., Каримов Т.
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Танзирова К, Халибрагимова К., Исакова А., ХалидовУ.,Григорьев А.Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Бахмудов К., Никамагомедов У., Курбанова З.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции.
У всех детей сформировано эмоционально – положительное отношение к учёбе. Учащиеся владеют навыками и приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой.
Дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Все учащиеся имеют постоянное место для уроков. По данным анкетирования родителей, либо папа, либо мама в каждой семье является авторитетом для ребёнка. Неблагополучных семей не выявлено. Родительские собрания посещают – 100 % родителей.
сентябрь
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое Эстетическое | Воспитывать чувство гордости за свою страну, республику; формировать представление о дружбе, как важнейшей нравственной ценности. | Работа с классом | Коллективная | Классный час «Мы против террора» Классный час «Народы Дагестана едины» Кл.час «Мы выбираем жизнь.» Кл.час «Мы имеем право…»кл ч. «Нормы ГТО» | | |
Групповая | Подготовка ко дню города. | | |
Индивидуальная | Беседа по правилам поведения в школе. | | |
Сплотить коллектив родителей; выбрать родительский комитет. | Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Составление общих задач и целей воспитания» | | |
Групповая | Работа с родителями по вопросу подготовки ко Дню города. | | |
| | Индивидуальная | Беседа «Внешний вид ребёнка в школе» | | |
Выявить качество успеваемости и поведения на уроках. | Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем английского языка | | |
| Работа с психологом. | | Беседа «Вредные привычки» | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
октябрь
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Эстетическое ЗОЖ | Развивать стремление быть внимательным к окружающим людям; формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Мой город.» Кл.час «С любовью к вам учителя.» Кл.час «Нет вредным прывычкам.» Кл.час «На дороге люди.» | | |
Групповая | Озеленение кабинета | | |
Индивидуальная | Посещение учащихся на дому. | | |
Формировать умение сравнивать значение ценностей материальных и духовных. | Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Эстетическое воспитание ребёнка в семье» | | |
Групповая | Беседа с родителями по вопросу озеленения кабинета. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросу успеваемости | | |
Выявить качество успеваемости и поведения на уроках. | Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем физкультуры | | |
| Работа с психологом. | | Беседа с родителями «Возрастные особенности младшего школьника» | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
ноябрь
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое Экологическое | Воспитывать любовь к Родине, семье, окружающему миру. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «День старшего поколения.», Кл.час «Беспризорность и правонарушения» Кл.час «Мы не устанем повторять святое имя для каждого-Мать.» | | |
Групповая | Подготовка к мероприятию | | |
Индивидуальная | Индивидуальные беседы с учащимися | | |
Создание благоприятной среды для развития личности учащихся. | Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка» | | |
Групповая | Беседа по вопросу оказания помощи классному руководителю в воспитании учащихся. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросу успеваемости и поведения. | | |
Выявить качество успеваемости и поведения на уроках. | Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем литературы Дагестана | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
декабрь
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Эстетическое Экологическое | Воспитывать бережное отношение к природе; прививать учащимся любовь к музыке и литературе. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Наркомания, алкоголь и табак-враги человечества.», Кл.час «Наши права.», Кл.час«Правила пользования пиротехникой», Кл.час «Осторожно гололед!» | | |
Групповая | Подготовка к мероприятию | | |
Индивидуальная | Индивидуальные беседы с учащимися | | |
Решение организационных вопросов | Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению» | | |
Групповая | Беседа по вопросу подготовки к Новому году. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросу успеваемости и поведения учащихся. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем родного языка по вопрсу успеваемости и поведения. | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, Экскурсии. | | | |
январь
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое ЗОЖ | Воспитание нравственных ценностей; Формирование здорового образа жизни. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Оставаться человеком» (Ленинградская блокада) кл час « Сила России в дружбе народов», Кл.час «Терроризму нет !», Кл.час «Что такое дружба» | | |
Групповая | Беседа о поведении на улице. | | |
Индивидуальная | Индивидуальная беседа с учащимися. | | |
| Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Значение памяти в интеллектуальном развитии ребёнка» | | |
Групповая | Беседа по классным вопросам. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросам успеваемости и поведения учащихся. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем иностранного языка по вопросу успеваемости и поведения учащихся. | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
февраль
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое ЗОЖ | Прививать интере с к событиям истории , о которых нельзя забывать; Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Боль Афганистана.», Кл.час «Каждый мальчишка будуший воин.»; Кл.час «Малолетние правонарушители.»; Кл.час «Сделай свой выбор за жизнь.» | | |
Групповая | Беседа с учащимися по вопросу внешнего вида. | | |
Индивидуальная | Индивидуальная беседа с учащимися. | | |
| Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье» | | |
Групповая | Беседа и решение классных вопросов. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросам поведения и успеваемости учащихся. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем-предметником | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
март
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое Эстетическое | Воспитывать у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания к пожилым людям; воспитывать любовь к трудовой деятельности. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «да здравствует лицей!»; Кл.час «Веселый день 8 Марта»; Кл.час «Дети нашей планеты против террора.» | | |
Групповая | Подготовка к мероприятию. | | |
Индивидуальная | Беседа по вопросу поведения и успеваемости. | | |
| Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка» | | |
Групповая | Решение классных вопросов. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросам по ведения и успеваемости. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем-предметником. | | |
| Работа с психологом. | | Беседа с учащимися «Распознавание чувств» | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО, экскурсии. | | | |
апрель
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
ЗОЖ Экологическое | Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам; учить распределять рационально своё время. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Наркомания знак беды.»; Кл.час «Путешествие в жизнь.»; Кл.час «Я и право»; Кл.час «55 лет со дня полета в космос Ю. Гагарина.» | | |
Групповая | Подготовка к мероприятию. | | |
Индивидуальная | Беседа по вопросам внешнего вида,поведения, успеваемости. | | |
| Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Будьте ребёнку другом» | | |
Групповая | Решение школьных и классных вопросов. | | |
| | Индивидуальная | Беседа по вопросам по ведения и успеваемости. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем-предметником. | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО,экскурсии. | | | |
май
Направление работы | Цели и задачи | Форма работы | Форма реализации | Дата |
п л а н | ф а к т |
Патриотическое Эстетическое | Развитие патриотических взглядов, уважение к своему народу; прививать интерес к событиям истории , о которых нельзя забывать; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни. | Работа с классом | Коллективная | Кл.час «Наш летний отдых.»; Кл.час «Цена победы.»; Кл.час «Мой верный друг велосипед.»; Кл.час «Край мой Дагестан.» | | |
Групповая | Подготовка к мероприятию. | | |
Индивидуальная | Беседа по вопросу поведения и успеваемости. | | |
| Работа с родителями | Коллективная | Родительское собрание «Безопасность на каникулах» | | |
Групповая | Решение школьных и классных вопросов. | | |
| | Индивидуальная | Решение классных вопросов. | | |
| Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителем-предметником. | | |
| Работа с психологом. | | | | |
| Работа с внешкольными организациями. | Посещение УДО,экскурсии. | | | |