СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 5 класс»

Анализ ВПР по математике в 5 классе

2022/2023 учебный год

Назначение ВПР по математике– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы

ВПР-2023 по математике в 5классе проведена в 3 четверти 22 марта 2023 года.

Количество заданий: 10

Время выполнения: 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–4

5–8

9–12

13–15

Структура проверочной работы

Работа содержит 10 заданий.

В заданиях 1–4, 8, 9, 10 (пункт 1) необходимо записать только ответ.

В заданиях 5–7 требуется записать решение и ответ.

В задании 10 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

Результаты ВПР.

Класс

Кол-во

учащихся по списку

Кол-во

выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

5

6

6

1

2

3

0

100

50


Поэлементный анализ результатов:

Виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Проверяемые умения

Уровень сложности

Кол-во верно выполненных


% выполнения

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «обыкновенная дробь»

Б

6

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «десятичная дробь»

Б

6

100

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Б

5

83

4

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений

Б

6

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения Бмежду ними

Б

6

100

6

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

Б

2

33

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

П

2

33

8.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

Б

4

67

8.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

3

50

9

Развитие пространственных представлений

Оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Б

-

-

10.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

П

3

50

10.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

П

1

17



Из таблицы видно, что задания 1,2, 4, 5 выполнение -100%, задание 3 – 83%, задания 8.1, -67%, задания 8.2,10.1 – 50%, задание 6 и 7-33%, задание повышенного уровня - %, к заданию 7 не приступили, т.к. материал не пройден.

Затруднения у учащихся вызвала умение изображать геометрические фигуры, выполнение построения геометрических фигур с заданными измерениями, вычисление значения числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок), овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретирование информации, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).Задание на овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3–4 действия.

Выводы:

  1. Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.

  2. Спланировать индивидуальную, коррекционную работу.

  3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.


Учитель: Очирова Л.Х.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!