СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 8 класс 2024 г

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 8 класс 2024 г»

Анализ всероссийской проверочной работы

по биологии в 8 классе, проведенной 12.04.2024 г





Всего учащихся: 7

Присутствовало: 5

Отсутствовало: 2

Оценки.

«5»- 1

«4»- 3

«3»- 1

«2»- 0

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 80%

Учитель: _______________ /Попова Н.И./







Поэтапный анализ выполнения работы ВПР



№ задания

Проверяемые требования (умения)

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Ученик 5

Справились с заданием

(в том числе частично)

1

Зоология – наука о животных. Методы изучения животных. Роль зоологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей.

1

1

1

1

1

100%

2

Простейшие и беспозвоночные животные. Хордовые животные.

2

2

2

1

1

80%

3.1

Общие свойства организмов и их проявление у животных. Осуществлять классификацию биологических объектов (животные, растения, грибов) по разным основаниям.

2

2

2

2

1

90%

3.2

Общие свойства организмов и их проявление у животных. Осуществлять классификацию биологических объектов (животные, растения, грибов) по разным основаниям.

1

2

Х

1

2

60%

4.1

Значение хордовых животных в жизни человека. Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними.

2

2

2

1

0

70%

4.2

Значение хордовых животных в жизни человека. Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними.

Х

Х

Х

Х

1

10%

5.1

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов.

1

1

1

1

1

100%

5.2

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов.

1

1

1

1

1

100%

6.1

Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека. Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе.

0

0

0

1

1

40%

6.2

Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека. Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе.

Х

2

Х

2

2

60%

7.1

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения.

0

2

2

0

0

40%

7.2

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения.

1

2

2

2

2

90%

8.1

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно - популярной литературе, средствах массовой информации и интернет -ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации.

2

2

2

2

2

100%

8.2

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно - популярной литературе, средствах массовой информации и интернет -ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации.

1

1

1

0

1

80%

9.1

Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека. Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

1

1

1

1

Х

80%

9.2

Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека. Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

0

1

0

0

Х

20%

9.3

Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека. Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

2

2

2

2

Х

80%

10.1

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов.

0

0

0

0

1

20%

10.2

Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов.

0

1

1

1

1

80%


Вариант

1

1

1

2

2



Сумма баллов

17

25

20

19

18



Отметка

3

5

4

4

4



Отметка за 3 четверть

4

5

3

5

5






Типичные ошибки:

4.2 Значение хордовых животных в жизни человека. Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними.

9.2 Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека. Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

10.1 Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов.