Просмотр содержимого документа
«Анализ впр 8 класс»
Аналитическая справка ВПР по биологии
в 8 классе (за курс 7 класса)
Дата: 17.10.2022 |
Предмет: Биология |
Количество заданий: 10
Время выполнения: один урок (45 минут).
Максимальный балл: 25
Работа состояла из 10 заданий:
направлено на проверку узнавания по изображениям представителей основных систематических групп растений, грибов и бактерий.
проверяет умение определять значение растений, грибов и бактерий в природе и жизни человека.
контролирует умение проводить таксономическое описание цветковых растений.
направлено на проверку умения обучающихся работать с представленной биологической информацией, из которой требуется отобрать необходимую, согласно условию.
проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, используя для этого недостающие термины и понятия, представленные в перечне. Контролирует знание типичных представителей царств растений, грибов.
проверяет умение проводить сравнение биологических признаков таксонов на предмет их морфологических различий.
проверяет умение применять биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения. Проверяет умение обосновывать применения биологических знаков и символов при определении систематического положения растения.
контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет её достоверности.
проверяет умение классифицировать изображенные растения, грибы и бактерии по разным основаниям.
проверяет умение проводить анализ изображенных растительных организмов. В первой части задания определять среду их обитания. Во второй части по схеме, отражающей развитие растительного мира Земли, находить местоположение организмов.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество |
8 а | 25 | 22 | 0 | 1 | 18 | 3 | 86% | 5% |
| | | | | | | | |
Всего | | | | | | | | |
Вывод: затруднения вызвали: значение растений, грибов и бактерий в природе и жизни человека; сравнение биологических признаков таксонов на предмет их морфологических различий; биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения; проводить анализ изображенных растительных организмов. В первой части задания определять среду их обитания. Во второй части по схеме, отражающей развитие растительного мира Земли, находить местоположение организмов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
1.Формирование представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях;
2.В процессе повторения целесообразно сделать акцент на формирование у учащихся умений работать с текстом, с рисунками, с таблицами, со статистическими данными. Обучающиеся должны найти в тексте ошибки и аргументировать их.