СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ впр 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ впр 8 класс»

Аналитическая справка ВПР по биологии

в 8 классе (за курс 7 класса)


Дата: 17.10.2022

Предмет: Биология

Количество заданий: 10

Время выполнения: один урок (45 минут).

Максимальный балл: 25

Работа состояла из 10 заданий:

  1. направлено на проверку узнавания по изображениям представителей основных систематических групп растений, грибов и бактерий.

  2. проверяет умение определять значение растений, грибов и бактерий в природе и жизни человека.

  3. контролирует умение проводить таксономическое описание цветковых растений.

  4. направлено на проверку умения обучающихся работать с представленной биологической информацией, из которой требуется отобрать необходимую, согласно условию.

  5. проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, используя для этого недостающие термины и понятия, представленные в перечне. Контролирует знание типичных представителей царств растений, грибов.

  6. проверяет умение проводить сравнение биологических признаков таксонов на предмет их морфологических различий.

  7. проверяет умение применять биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения. Проверяет умение обосновывать применения биологических знаков и символов при определении систематического положения растения.

  8. контролирует умение оценивать биологическую информацию на предмет её достоверности.

  9. проверяет умение классифицировать изображенные растения, грибы и бактерии по разным основаниям.

  10. проверяет умение проводить анализ изображенных растительных организмов. В первой части задания определять среду их обитания. Во второй части по схеме, отражающей развитие растительного мира Земли, находить местоположение организмов.


Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

8 а

25

22

0

1

18

3

86%

5%










Всего











  1. Вывод: затруднения вызвали: значение растений, грибов и бактерий в природе и жизни человека; сравнение биологических признаков таксонов на предмет их морфологических различий; биологические знаки и символы с целью определения систематического положения растения; проводить анализ изображенных растительных организмов. В первой части задания определять среду их обитания. Во второй части по схеме, отражающей развитие растительного мира Земли, находить местоположение организмов.


Необходимо обратить внимание на следующее:

1.Формирование представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях;

2.В процессе повторения целесообразно сделать акцент на формирование у учащихся умений работать с текстом, с рисунками, с таблицами, со статистическими данными. Обучающиеся должны найти в тексте ошибки и аргументировать их.