Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР и стория»
Класс | Отметка | Участвовало | «2» | «3» | «4» | «5» |
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
5а | 25 | 92,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 20 | 80 |
5б | 26 | 96,2 | 0 | 0 | 5 | 19,2 | 12 | 46,1 | 9 | 34,6 |
5в | 24 | 80 | 0 | 0 | 1 | 4,1 | 13 | 54,1 | 10 | 41,6 |
5г | 23 | 100 | 0 | 0 | 12 | 52,1 | 11 | 47,8 | 0 | 0 |
Проанализировав получившиеся результаты можно сделать вывод, что учащиеся хорошо справились с проверочной работой. Ученики имеют представление событиях истории Древнего мира, об их причинах и последствиях.
Учащиеся умеют:
- проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.
- работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.
- определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.
- использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.
- устанавливать причинно-следственные связи, описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.
- создавать обобщения, формируют способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины
Задания, которые вызвали у обучающихся затруднения:
- задания с картой на определение расположения древних цивилизаций и государств Древнего мира;
- задания на установления соответствия темы и иллюстрации;
Причины затруднений:
-невнимательность;
- низкие навыки применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- сложность постановки задач.
Учитель истории Л.А. Власюк
Учитель истории П.В. Курильчик