СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР и стория

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

пример анализа Всероссийской Проверочной Работы для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР и стория»

Класс

Отметка

Участвовало

«2»

«3»

«4»

«5»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

25

92,5

0

0

0

0

5

20

20

80

26

96,2

0

0

5

19,2

12

46,1

9

34,6

24

80

0

0

1

4,1

13

54,1

10

41,6

23

100

0

0

12

52,1

11

47,8

0

0



Проанализировав получившиеся результаты можно сделать вывод, что учащиеся хорошо справились с проверочной работой. Ученики имеют представление событиях истории Древнего мира, об их причинах и последствиях.

Учащиеся умеют:

- проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.

- работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.

- определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

- использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

- устанавливать причинно-следственные связи, описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.

- создавать обобщения, формируют способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины



Задания, которые вызвали у обучающихся затруднения:

- задания с картой на определение расположения древних цивилизаций и государств Древнего мира;

- задания на установления соответствия темы и иллюстрации;



Причины затруднений:

-невнимательность;

- низкие навыки применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- сложность постановки задач.











Учитель истории Л.А. Власюк

Учитель истории П.В. Курильчик


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!