СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по географии 6 класс за 2019 учебный год.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по географии 6 класс за 2019 учебный год.»

Анализ всероссийской проверочной работы по географии

6 класс за 2018-2019 учебный год

Класс: 6

Учитель: Баев В. С.

Дата проведения: 09.04.2019г.

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 - х классов в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.


Баллы

Отметка по пятибалльной шкале

0-9

2

10-21

3

22-30

4

31-37

5


Индивидуальные результаты участников


Код ученика

Ф. И. О.

Вариант

Количество набранных баллов

Оценка за 3 четверть

Отметка за ВПР

6001

Агузарова Алина Георгиевна

12

24

4

4

6002

Дзагкоев Хетаг Маратович

12

22

4

4

6003

Дзансолов Давид Олегович

12

22

4

4

6004

Дзансолова Дана Олеговна

11

29

4

4

6005

Малиев Азамат Муратович

11

24

4

4

6006

Рамонов Азамат Марсакович

12

13

3

3

6007

Скодтаев Аслан Вадимович

12

31

5

5

6008

Скодтаева Зарина Арсеновна

12

31

5

5

6009

Темиров Авдан Валерьевич

11

33

5

5

6010

Хосроева Арина Зауровна

11

32

5

5

6011

Цагаева Валерия Маратовна

11

32

5

5

6012

Цагаев Давид Асланович

12

23

5

4

6013

Цагаев Марат Сосланович

11

30

4

4

6014

Цакоева Амина Михайловна

11

18

3

3


Количественные показатели


Максимальный первичный балл: 37



Количественные показатели

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость

Качество

Средний балл

6

15

14

0

2

7

5

93,33 %

80%

3,93



ВПР по географии включала 10 заданий.

Большинство шестиклассников достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Качество знаний по сравнению с 3 четвертью не изменилось.

На достаточном уровне развиты в 6-х классах следующие предметные УУД:

-умение определение отмеченных на карте материков или океанов (№ 1.1) справились 12 учащихся – 86%;

- определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения (№ 2.2) справились все 14 учащихся - 100%;

- умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей (№ 4.1 и № 4.2) показали 12 учащихся -86%;

- умение узнавать природные явления по их изображениям (№ 9.1) справились 13 учащихся – 93%;

- знание географии родного края (№ 10.1) с этими заданиям справились все 14 учащихся - 100%;

- умение соотнесение материков или океанов с путешественниками (№ 1.2) справились 13 учащихся – 93%;

- умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления (№ 2.1) - справились 14 учащихся – 100%;

- умение описывать географические объекты родного края (№ 10.2) справились 71,4%.


Недостаточно сформированы следующие предметные УУД:

- умение работать с топографической картой (№ 3.1 и № 3.3) вызвало затруднение у 9 учащихся – 64,2%, не справились Рамонов Азамат, Цакоева Амина и Дзансолов Давид – 21,4%;

- умение проводить простейшие вычисления и сопоставления времени в разных частях Земли (№ 4.3) вызвало затруднение у 5 учащихся - 36%, не справились Дзагкоев Хетаг, Дзансолов Давид, Малиев Азамат, Рамонов Азамат и Цакоева Амина – 36%; справились 4 учащихся – 29%;

-умение устанавливать соответствие элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся (№ 5.1) вызвало затруднения у 11 учащихся - 79%;

- анализ графиков и диаграмм (№ 6.1) вызвало затруднение у 8 учащихся – 57,1%, не справился с заданием Рамонов Азамат ;

-умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу (№7) вызвало затруднение у 8 учащихся - 57,1%, не справились с заданием Рамонов Азамат и Цакоева Амина – 14,3%.

На достаточном уровне сформированы личностные УУД:

- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;

- сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;

- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране.


На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение и делать выводы (№ 4,5);

- смысловое чтение (№ 7);

- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать

аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и

критерии для классификации (№ 10).


Выводы.


1. Усилить работу на уроках по сопоставлениюгеографическихкартразличной тематики.Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.

2. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить обучающихся, устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся.

3. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу.

4.Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.

5.Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.




Учитель географии __________ Баев В. С.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!