СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по географии 7 класс за 2019 учебный год.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по географии 7 класс за 2019 учебный год.»

Анализ всероссийской проверочной работы по географии 7 класс за 2018-2019 учебный год

Класс: 7

Учитель: Баев В. С.

Дата проведения: 16.04.2019г.

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, уровня сформированности УУД.


Средний балл: 4,3.

Количественные показатели

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость

Качество

7

16

16

0

4

4

8

100 %

75%



Индивидуальные результаты участников


п/п

Ф. И. О.

Вариант

Количество набранных баллов

Отметка за ВПР

Оценка за 3 четверть

1

Аркаев Сослан Таймуразович

7

3 5

5

5

2

Баев Давид Геннадьевич

8

29

4

4

3

Беккаев Олег Александрович

7

35

5

5

4

Гамаонова Фатима Витальевна

7

28

4

4

5

Гурдзибеева Милана Георгиевна

8

34

5

5

6

Зокоев Марат Асланович

8

28

4

4

7

Калухов Маирбек Асланович

8

26

4

4

8

Ибадзаде Али Магомед али оглы

8

34

5

5

9

Легкоева Вероника Арсеновна

7

35

5

5

10

Нартикоев Виталий Астанович

7

18

3

3

11

Рамонов Георгий Магометович

7

21

3

3

12

Сагкаева Милана Батразовна

7

35

5

5

13

Содиков Шамсулло Хайруллоевич

8

17

3

3

14

Тедеева Алана Васильевна

7

34

5

5

15

Хачиров Сармат Славикович

8

33

5

5

16

Цакоева Мадина Михайловна

8

14

3

3


ВПР по географии включала 8 заданий.

Большинство семиклассников достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Качество знаний по сравнению с 3 четвертью не изменилось.

На достаточном уровне развиты в 7-х классах следующие предметные

- умение определение имени путешественника по отмеченному на карте маршруту его экспедиции (№1.1) справились 13 учащихся – 81,3%;

-умение определять географические координаты одной из точек, лежащей на линии маршрута (№1.3) справились 13 учащихся – 81,3%; и название объекта, на территории которого расположена эта точка (№1.4) справились 15 учащихся – 94%;

- умение распознавать условные обозначения полезных ископаемых и фиксировать их(№ 2.3), с этими заданиями справились 15 учащихся - 94%;

- знание крупных форм рельефа материков и умение определять абсолютные высоты с помощью профиля рельефа (№2.2) справились 14 учащихся - 88%, и вызвало затруднение у 2 учащихся -13%;

-умение определять время в столицах стран с помощью изображений (№ 6.2), с этим заданием справились 13 учащихся – 81,3 %;

- умение определять природные зоны по их характеристикам (№ 3.3) справились 15 учащихся - 94%; и выявлять закономерности их размещения в соответствии с размещением климатических поясов посредством выбора соответствующей

климатограммы (№ 3.4) справились 11 учащихся – 68,8%; умение установить соответствие между материками и их географическими особенностями (№ 5.1) ; умение определять и выделять на карте крупные страны по названиям их столиц (№ 6.1, 6.3) показали 10 учащихся – 63%.

Недостаточно сформированы следующие предметные УУД:

- умение читать профиль рельефа, а также определять расстояния по географическим координатам и проводить расчеты с использованием карты (№ 2.1) вызвало затруднение у 7 учащихся – 44%, не справился Нартикоев Виталий;

- умение определить страну по характерным фотоизображениям, указать ее название и столицу и выявить эту страну по ее очертаниям (№ 8.1, 8.2) вызвало затруднение у 6 учащихся - 38%, и не справились Гурдзибеева Милана, Содиков Шмссуло и Цакоева Мадина.


- умение использовать схемы для определения и описания процессов, происходящих в географической оболочке (№4) не справилось 7 учащихся- 48%;

- умение извлекать информацию о населении стран мира и интерпретировать ее в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме (в виде диаграмм и графиков) (№ 7.1, 7.2) не справилось 5 учащихся – 31,3%;

умение составлять описание страны на основе вопросов, приведенных в задании (№ 8.3) вызвало затруднение у 7 учащихся – 48%, 8 учащихся вообще не справилось с заданием - 50%. Справилось Сагкаева Милана.


На достаточном уровне сформированы личностные УУД:

-устойчивый познавательный интерес (№ 6.1, 6.2);

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования( № 2.3, 3.3, 5.1, 5.2);

- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность( № 8.1, 8.2);

-умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.(№ 1.1);

На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:

- осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран( № 8.1, 8.2);

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логичес-

кое рассуждение(№ 1.3, 1.4, 4,7. 1, 7.2);

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач.(№ 2.1, 2.2);

-умение применять географическое мышление в познавательной,

коммуникативной и социальной практике (№ 8.3)

Выводы:

1. Обратить особое внимание повторение, закрепление и на выполнение

домашних заданий при изучении тем:«Освоение Земли человеком», «Географические координаты. Широта. Долгота», «Географическая карта», «Климат», «Население материков Земли».

2.Усилить работу на уроках по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления обосновных открытиях великих путешественников и землепроходцев.

3.Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.

4. Формировать у обучающихся умение соотносить страны мира и изображения наиболее известных достопримечательностей столиц и крупных городов или наиболее ярких особенностей населения этих стран.

5. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.



Учитель географии __________ Баев В. С.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!