СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по обществознанию 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по обществознанию 6 класс»

АНАЛИЗ

Всероссийской проверочной работы по обществознанию - 2021 год

  1. Мониторинг образовательных результатов по предмету


    Всероссийская проверочная работа

    Классы

    6

    УО

    72%/ 8 чел.

    КЗ

    45% / 5 чел.

  2. Количество обучающихся, имеющих «2» по ВПР


Фамилия Имя ребенка

Причина низкого результата

1

Киндиков Андрей

Особенности психо-физического развития (недостаточный уровень) Низкая мотивация (невыполнение д/з), отсутствие контроля со стороны родителей, несформированность познавательных процессов.

2

Мочалова Карина

Особенности психо-физического развития (недостаточный уровень) Низкая мотивация (невыполнение д/з), отсутствие контроля со стороны родителей, несформированность познавательных процессов.

3

Тойчиева Виолетта

Особенности психо-физического развития (недостаточный уровень) Низкая мотивация (невыполнение д/з), отсутствие контроля со стороны родителей, несформированность познавательных процессов.


Итого

  1. чел./ 26%


  1. Содержательный анализ ВПР

№ задания

Содержание задания (формулировка)

Итого

11 чел.

Выводы

Справились с заданием

1.1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин;

9 чел./ 73%

Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами.

1.2

В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;
Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

11 чел./ 42 %

Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами

2.

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

8 чел./ 47 %

Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, непонимание смысла текста.

3.1.

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

11 чел./ 60%

Недостаточное овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам.

3.2.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

5 чел./ 53 %

Недостаточное владение
использования различных источников информации для решения учебных задач,
непонимание смысла текста

3.3.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

9 чел./ 33%

Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения обществоведческих знаний

4.

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы

7 чел./ 80 %

Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать.

5.1.

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;
формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

6 чел./ 47 %

Затруднения в логических действиях сравнения, анализа, синтеза, установлении аналогий и причинно - следственных связей.

5.2.

Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

3 чел./ 53 %

Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать.

5.3.

Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

6 чел./ 33 %

Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать.

6.1.

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

2 чел./ 20 %

Недостаточное овладение информацией по использованию средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

6.2.

Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

3 чел./ 13 %

Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения взаимосвязи социально-экономических, процессов

7.1.

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

8 чел./ 27 %

Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки с точки зрения взаимосвязи социально-экономических, процессов

7.2.

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

5 чел./ 40 %

Недостаточное умение определять и сравнивать по разным источникам информации социально-экономических процессов и явлений

8.1.

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

5 чел./ 93 %

Недостаточное умение находить и применять информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных с точки зрения социально-экономических

8.2.

Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;

5 чел./ 82 %

Недостаточное умение находить и применять информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий жизни; использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных с точки зрения социально-экономических

8.3.

Находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

4 чел./ 86 %

Недостаточная сформированность представлений о процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом обществоведческого курса




«5» - 1 чел.

«4» - 4 чел.

«3»- 3 чел

«2»- 3 чел.


Понизили (Отметка

6

54,55

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

5

45,45



  1. Программа (план) ликвидации пробелов в знаниях обучающихся

  1. Систематическое повторение «западающих» тем.

  2. Дифференцированные домашние задания.

  3. Консультация для родителей.

  4. Глубокое и тщательное изучение трудных (анализ в таблице).

  5. На уроках необходимо приложить максимальные усилия для сохранения имеющейся положительной мотивации детей, используя на уроках разнообразные развивающие упражнения в изучении материала, создавая комфортные условия на уроках, организация внеурочной деятельности краеведческой направленности.

  6. С учетом данных результатов построить работу в учебном году.



Учитель Курума А.А.