СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для составления анализа

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру.»

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе 2022 – 2023 уч. год

Цель ВПР по окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 «Б» класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Первичные баллы

0-7

8 - 17

18-26

27-32

Отметки по

пятибалльной шкале

2

3

4

5









«5»-0

«4»-7

«3»-8

«2»-1

В соответствии с рекомендациями, по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по окружающему миру следующие:


Всего

уч-ся

Выполняло

работу

«2»

«3»

«4»

«5»

% успев.

% качества

Средний балл


17

16

1

8

7

-

94%

44%

3,6




Максимальное количество баллов за всю работу – 23 балла (Гельм Мария,Тур Дарья.)

минимальный – 7 баллов(Семко Никита)

.






Таблица соотношения процента выполненного задания с его содержанием





задания



Проверяемые умения и виды деятельности.



Кол-во учащихся справившихся с заданиями

%

Правильных ответов

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

15

93

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

12

75

3 (1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности.

6

37

3 (2)

Овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.

13

81

3 (3)

Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

9

56

4


Освоение элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

15

94

5

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

14

87

6 (1)

Освоение доступных способов изучения природы.

7

44

6 (2)

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений

4

25

6 (3)

Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;

1

6

7 (1)

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей.

12

75

7 (2)

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

13

81

8









(1)

(2)



(3)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

Определение профессии

Пояснение характера работы



Объяснение пользы для общества











9

1

0











56

6

0


9 (1)

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни.

15

94

9 (2)

Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

14

87

9 (3)

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2

12

10





(1)



(2)

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.



Указан регион и главный город



Чем известен регион,названия трёх зверей, обитающих здесь и описание одного из них

12







4




75







25

10 (3)

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

1

6






Выводы:



  1. На достаточно хорошем уровне  сформировано:

- уважительное отношение к культуре нашей страны, её современной жизни, к родному краю.

-умение использовать знаково­символические средства для решения задач, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

- умение владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.

- знание элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде, понимание необходимости здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения, использование знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья





Наибольшую сложность вызвали задания на умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт), формулировать вывод на основе проведённого опыта; указать достопримечательности ,животный мир региона, Недостаточно развито у учащихся умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме .



Рекомендации:



Для успешного выполнения такого рода заданий следует чаще учить детей рассуждать логически на уроках, обосновывать свои утверждения, на конкретных примерах. Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование, на уроках и во внеурочной деятельности. Планировать больше тем, содержащих региональный компонент. Для умения строить речевые высказывания в письменной форме, больше включать сочинений в тематическое планирование по русскому языку и литературе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!