СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ Всероссийской проверочной работы  по окружающему миру в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс»



Анализ всероссийской проверочной работы

по учебному предмету «окружающий мир» 4 «Б» класса

Дата выполнения стандартизированной письменной работы 17 апреля 2018г.

Учитель: 4 «Б» класса Михальская СД

Присутствующие при написании работы от администрации ОО: Леоненко Е Ю,Болтовская Е С, Семенчукова СЯ

ФИО проверяющих работу: Пухова МВ,Гаращук О А,Агеева Г С

Цель проведения работы: оценить результаты деятельности учителя начальных классов (п.6;19.2; 19.9 ФГОС НОО) по учебному предмету «Окружающий мир» за курс начальной школы.

Количество обучающихся в классе 13

• Количество выполнивших работу 13

• Стандартизированная работа проведена в рамках ВПР

• Структура работы

Проверочная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

• Задания стандартизированной работы составлены на материале блоков:

1. Человек и природа

2. Человек и общество

3.Правила безопасной жизни

• Количество заданий в работе -18

• Распределение заданий и распределение уровней сложности


Раздел содержания

Число заданий в работе

1. Человек и природа

7

2. Человек и общество

8

3.Правила безопасной жизни

3

Всего

18






Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 32

Базовый

7

20

62,5

Повышенный

3

12

37,5

Итого

10

32

100



Система оценивания заданий:

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов. Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.




Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

. 0–7

8–17

18–26

27–32









Результаты ВПР






Основная часть



дополнительная






Список класса

Вари

ант


1


2


3\1


3\2


3\3


4


5


6\1


6\2


6\3


%


7\1


7\2


8


9\1


9\2


9\3


10\1


10\2


балл

оценка

журнал

уровень


балл


2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

16

1

2

3

1

1

1

2

4

15





1

Альховик В

10

2

1

0

0

1

0

1

1

0

1

7

0

1

2

1

1

1

0

2

8

15

3

4

БУ

2

Беликов Е

9

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

3

0

0

2

1

0

0

1

N

4

7

2

4

НБУ

3

Белов Н

9

2

1

1

1

0

1

1

0

0

1

9

0

0

0

0

0

0

2

0

1

10

3

4

БУ

4

Бондарева И

9

2

1

2

1

3

1

1

1

0

0

12

1

0

2

1

1

0

2

1

8

20

4

5

ПУ

5

Галдин К

10

2

1

1

1

3

1

2

0

1

1

13

1

1

0

1

0

1

1

3

8

21

4

4

ПБ

6

Жегуло В

10

2

2

1

0

0

N

0

N

N

N

5

1

1

0

1

0

N

2

1

6

11

3

4

БУ

7

Зайнутдинов

9

2

2

2

1

1

1

2

1

1

2

15

1

2

3

1

1

0

2

1

11

26

4

5

ПУ

8

Казаков Павел

9

2

1

2

0

3

1

2

1

0

2

14

1

2

3

1

1

0

2

1

11

25

4

5

ПУ

9

Киселев Глеб

10

2

1

0

1

0

0

2

1

1

1

9

0

0

0

1

1

1

2

0

5

14

3

5

БУ

10

Симоненко Ва

9

1

2

2

1

1

1

2

1

0

0

11

1

2

0

1

1

0

1

1

7

18

4

4

ПУ

11

Соколов Дм

10

2

2

1

1

1

0

2

1

0

1

11

1

1

0

1

1

1

2

0

7

18

4

5

ПУ

12

Чубыкина Ана

10

2

1

1

0

3

0

1

1

1

1

11

0

0

2

1

1

1

0

2

7

18

4

4

ПУ

13

Якутина Веро

9

2

2

2

1

1

1

2

1

0

2

14

1

0

3

1

1

1

1

1

9

23

4

5

ПУ



%

92

65

58

69

46

54

69

69

31

46


62

54

54

92

69

46

85

69



92


62%


Результаты деятельности учителя по уровням (( в соответствии с п.6;19.2;19.9 ФГОС НОО)


Уровень

Количество человек

%

Не достигли базового уровня

1

8

Достигли базового уровня

4

31

Достигли базового и повышенного уровней

8

62



Проведена коррекция образовательного процесса по учебному предмету окружающий мир по следующим результатам базового уровня, которая будет проведена с 26 апреля по 15 мая 2018 года.


№ задания базового уровня

Проверяемое умение (вид учебной

деятельности)

Вариант

ФИ детей, не достигших базового уровня в выполнении данного задания

Планируемые формы работы с обучающимися по достижению предметных результатов базового уровня

1

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы.


9


Беликов Ж

Экскурсия в природу, на предприятие

,работа с живыми и неживыми объектами природы

2

Умение использовать знаково-символические средства для решения задач.


9


Беликов Ж

составление схем, таблиц, моделей

3\1,3\2,3\3

Умение использовать готовые модели для объяснения явлений или описания свойств объектов.


9


Беликов Ж

Практическая работа с картой

4

Умение понимать необходимость ЗОЖ, соблюдение правил безопасного поведения.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу

5

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу

6\1

Умение вычленять содержащиеся в тексте основные события.


9


Беликов Ж

Учить находить основную мысль текста

6\2,6\3

Умение использовать знаково-символические средства для решения задач.


9


Беликов Ж

составление схем, таблиц, моделей



7

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу

8

Умение оценивать характер взаимоотношений людей в разных социальных группах.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу

9

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу


10\1

10\2

10\3

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.


9


Беликов Ж

работа парами, объясняем друг другу


Примерное описание форм работы с обучающимися по достижению предметных результатов базового уровня (каждый учитель пишет те формы работы, которые соответствуют допущенным ошибкам):

а) представление материала с учетом разных каналов восприятия:

для аудиалов – работа парами, объясняем друг другу; прослушивание аудиозаписи с одновременным просмотром печатного текста, пересказ;

для визуалов – составление схем, таблиц, моделей;

для кинестетиков – что-то подчеркнуть, обвести, соединить, переставить, наклеить, вырезать и т.д.

б) отработка умения через выполнение практико- ориентированных заданий:

• предлагаются работы с планами и картами, приборами и моделями, объектами живой и неживой природы, рисунками, таблицами, схемами и диаграммами, а также графические и практические работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!