СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе (шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Большинская СОШ,2017.ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе (шаблон)»

Анализ ВПР

по окружающему миру в 4 классе

МБОУ Большинская СОШ

2017



ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

На выполнение работы отводится 45 минут.

В классе обучается ___ учащихся. Работу выполняли ____ чел (___%)

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - ___.


Максимальный балл по классу -________(ФИ)

Не справились с работой-______________(ФИ)

Средний первичный балл по классу – ______

Средний балл по пятибалльной шкале –____


Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом


Каждое правильно выполненное задание 5–10, 14, 16 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик записал номер правильного ответа, правильную последовательность цифр, правильное слово (словосочетание).

Правильное выполнение каждого из заданий 4, 11 и 17 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ученик записал правильную последовательность цифр. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущены две и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.

Выполнение задания 13 оценивается от 0 до 3 баллов. Полный правильный ответ оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка выставляется 2 балла; если допущены две-три ошибки – 1 балл; если допущены четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов. Выполнение заданий с развернутым ответом (1–3, 12, 15, 18) оценивается по критериям. При оценивании задания 3 учитывается не только содержание, но и речевое оформление сочинения.


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–17

18–25

26–31








Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4












Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1

Умение анализировать изображения. Овладение начальными сведениями о сущности объектов.


2

Умение различными способами анализировать, интерпретировать и передавать информацию.


3

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме


4

Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком


5

Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению


6

Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения


7

Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую


8

Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы


9

Умение устанавливать причинно-следственные связи


10

Умение определять территорию, континент на географической карте


11

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи


12

Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств)


13

Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям


14

Умение логически выводить следствия


15

Умение находить части целого на схематических рисунках


16

Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целях сохранения и укрепления здоровья


17

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию


18

Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения




Наиболее успешно учащимися выполнены следующие задания:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наибольшие затруднения вызвали следующие задания:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________