Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе (шаблон)»
Анализ ВПР
по окружающему миру в 4 классе
МБОУ Большинская СОШ
2017
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
На выполнение работы отводится 45 минут.
В классе обучается ___ учащихся. Работу выполняли ____ чел (___%)
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - ___.
Максимальный балл по классу -________(ФИ)
Не справились с работой-______________(ФИ)
Средний первичный балл по классу – ______
Средний балл по пятибалльной шкале –____
Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом
Каждое правильно выполненное задание 5–10, 14, 16 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик записал номер правильного ответа, правильную последовательность цифр, правильное слово (словосочетание).
Правильное выполнение каждого из заданий 4, 11 и 17 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ученик записал правильную последовательность цифр. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущены две и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.
Выполнение задания 13 оценивается от 0 до 3 баллов. Полный правильный ответ оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка выставляется 2 балла; если допущены две-три ошибки – 1 балл; если допущены четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов. Выполнение заданий с развернутым ответом (1–3, 12, 15, 18) оценивается по критериям. При оценивании задания 3 учитывается не только содержание, но и речевое оформление сочинения.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–17 | 18–25 | 26–31 |
| | | | |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 | | | | | | | | |
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1 | Умение анализировать изображения. Овладение начальными сведениями о сущности объектов. | |
2 | Умение различными способами анализировать, интерпретировать и передавать информацию. | |
3 | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | |
4 | Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком | |
5 | Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению | |
6 | Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения | |
7 | Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую | |
8 | Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы | |
9 | Умение устанавливать причинно-следственные связи | |
10 | Умение определять территорию, континент на географической карте | |
11 | Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи | |
12 | Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств) | |
13 | Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям | |
14 | Умение логически выводить следствия | |
15 | Умение находить части целого на схематических рисунках | |
16 | Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целях сохранения и укрепления здоровья | |
17 | Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию | |
18 | Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения | |
Наиболее успешно учащимися выполнены следующие задания:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольшие затруднения вызвали следующие задания:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________