Просмотр содержимого документа
«Анализ выполнения ВПР по русскому языку в 6-м классе»
Разработка учителя русского языка и литературы МБОУ «Тамалаканская СОШ» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) Ивановой А.А.
Анализ выполнения ВПР по русскому языку за курс 5-го класса
Класс – 6-й
Выполнили: 12 учащихся
Дата ВПР - 26 сентября
Заданий в работе - 12
Максимальный балл, который можно получить за всю работу-45
Максимальный балл не получил никто.
Максимальный балл по классу – 14 б (1обучающийся), минимальный – 3 б (1обучающийся)
Общие результаты выполнения
Класс | Кол-во человек в классах | Кол-во участвующих в ВПР | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Успева- емость | Качество знаний | Средний балл по классу |
6 | 14 | 12 | 1 | 5 | 4 | 2 | 83% | 50% | 3,4 |
Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок
| Количество учащихся | % |
Понизили оценку | 9 | 75 |
Подтвердили оценку | 3 | 25 |
Повысили оценку | 0 | 0 |
Всего | 12 | 100 |
Сравнение годовых оценок и оценок за ВПР
Выводы:
Полученные результаты ВПР по русскому языку указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе русского языка основной школы. К ним относятся умение грамотного письма: переписать, вставляя буквы, ставя знаки препинания; умение выполнять разные виды разбора: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический; умение правильного произношения слов, умение определения частей речи, умение пунктуационного анализа; умение работы с текстом: определение основной мысли, умение аргументировать по тексту, определение типа речи, лексический анализ слова.
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Орфограммы.
2. Пунктограммы.
3. Морфологический разбор.
4. Синтаксический разбор
5. Прямая речь.
6. Пунктуация при обращениях.
7. Пунктуация сложного предложения.
8. Определение основной мысли текста.
9. Определение типа речи.
Предложения:
1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.
2. Продолжить работу по формированию орфографической зоркости и пунктуационной грамотности.
3. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие умений выполнять разные виды разбора.
5. Усилить теоретическую подготовку учащихся.
6. С мотивированными учащимися проводить работу по выполнению заданий повышенного уровня сложности.