СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ зачетных работ по математике обучающихся 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетные тетради по математике "Тематический контроль знаний учащихся" автора В.Т. Голубь использую не первый год. В дидактическом материале много положительного, материал богат разнообразием упражнений, видами работ.  

Автор рекомендует результаты зачета фиксировать в отдельной тетради, что позволит учителю учитывать эти достижения  при выставлении итоговых четвертных оценок, а также поможет учителю составить карту-схему индивидуальных ошибок учащихся, которую он передаст  преподавателю математики в 5-ом классе.

 Я предлагаю упрощенный вариант ведения такой тетради результатов: бланк "Анализ зачетных работ по математике обучающихся 4 класса", который будет заполняться учителем после  выполнения  каждой зачетной работы и храниться в папке "Результаты зачетных работ по математике. 4 класс".  

Просмотр содержимого документа
«Анализ зачетных работ по математике обучающихся 4 класса.»

Анализ зачетных работ по математике обучающихся 4 В-П класса ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой»

в соответствии с ФГОС. Тематический контроль знаний учащихся (ав. В.Т. Голубь)

Учитель высшей категории: Карачевцева О.В.

№ з/р

Дата

выполнения

№ п/п


ФИ обучающихся

варианта

Оценка

выполненной работы

№ задания, в котором

допущены ошибки

Отметка об

отработке темы (дата, оценка)



1.








2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.






16.






17.






18.






19.






20.






21.






22.






23.






24.








Успеваемость (кол-во чел.)

Уровень обученности (%)

Качество знаний (%)

Темы, по которым следует провести закрепление

на «2»





на «3»



на «4»





на «5»