СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия в группе «Ромашки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе занятия воспитатель сменила несколько видов деятельности с детьми. Сначала они называли игрушки, которые есть у них дома и в группе, затем дети сами стали игрушками и описывали себя в этом образе и, наконец, составляли диалог игрушек. По ходу вспомнили стихотворения про «Таню», «Зайку» и «Бычка». Занятие получилось увлекательным. Дети легко включались в работу. Поставленные задачи соответствуют возрастным особенностям воспитанников. Хорошо продуман ход занятия.

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия в группе «Ромашки»»

Анализ занятия в группе «Ромашки»

Тема: Составление рассказа по набору игрушек.

Цель: Побуждать составлять короткие рассказы по набору игрушек.

Задачи: Управлять артикулярный аппарат специальными упражнениями. Закреплять навыки правильного произношения звука «Ж» в словах и фразах. Учить выделять звук «Ж» в словах и фразах, произносить чётко и ясно, правильно пользоваться интонацией, говорить достаточно громко.

В ходе занятия воспитатель сменила несколько видов деятельности с детьми. Сначала они называли игрушки, которые есть у них дома и в группе, затем дети сами стали игрушками и описывали себя в этом образе и, наконец, составляли диалог игрушек. По ходу вспомнили стихотворения про «Таню», «Зайку» и «Бычка». Занятие получилось увлекательным. Дети легко включались в работу. Поставленные задачи соответствуют возрастным особенностям воспитанников. Хорошо продуман ход занятия.

Но не все дети с первого раза понимали, что от них требуется. Вместо того, чтобы представить себя в образе игрушки, они брали с полки понравившуюся игрушку и просто называли её. Воспитатель всячески пыталась ввести их в образ. Слабо развита диалогическая речь (дети либо кричат, не дослушав вопрос, либо отвечают невпопад, не конкретно и не по теме). Произношение гласных и согласных у большинства не соответствует возрасту.

Вывод: реализация поставленных задач продуктивно прошла примерно у половины присутствующих, с остальными нужно работать дополнительно. Ребята активно отвечают на вопросы, но отнюдь не фразами, а только отдельными словами, либо повторяют фразу за воспитателем. Нужно продолжать закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.  

Руководитель ______________________ Баландина М. И.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!