Карта-схема посещения и анализа
занятия в ПКПП
Дата________ Класс (группа)_____Учитель __________ Продолжительность _________
Тема занятия_______________________________________________________
Содержание занятия
1. Место занятия в системе занятий по теме, разделу ___________________________________________________________________
2. Коррекционная направленность занятий
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Организация рабочего места учащихся
___________________________________________________________________
4. Содержание (научность учебного материала; доступность; правильность отбора по объему, содержанию, трудности для детей; направленность материала на социализацию детей)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Организационная структура занятия (последовательность этапов, их четкость, логичность, взаимосвязь; обеспечение целостности и завершенности) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Методическое обеспечение занятия:
- целесообразность и эффективность использования методов и приемов обучения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- активизация мышления, внимания, памяти, речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- способы индивидуализации и дифференциации заданий
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- организация различных видов деятельности
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Эффективность использования оборудования (наглядные пособия, ТСО, раздаточный материал, использование доски)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Оценка деятельности учителя-дефектолога (учет и оценивание знаний; контакт с детьми; умение организовать работу группы, поддержать активность детей; отношение с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, средства общения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Соблюдение санитарно-гигиенических требований _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Общая оценка занятия (выполнение плана, реализация поставленных задач; наиболее интересные моменты занятия)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий ______________________________________________________