IV. Включение нового в актив-ное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока. Физминутка на английском языке «Let’s go shopping» В какой стране мы оказались? What country are we in? На слайде магазин Отто. Whose shop is it? You are right. - What can we buy in Otto’s shop? (вопрос группе из Великобритании) Группу из Росси приглашаю пройти в магазин Отто. Сцена в магазине: - Good afternoon. Can I help you? - Я хочу купить несколько сардин. Shop assistant: Продавец подаёт покупателю несколько сардин (считает их). There are 7 sardines. Here you are. Покупатель: Сколько денег я должен оплатить за товар? - 210 pounds - Сколько же стоит одна сардина? Давайте поможем покупателю ответь на вопрос. Ребята, прошу вернуться на свои места. Приступим к решению задачи, внесём данные в таблицу № 2 Какие данные нам известны? - How many sardines are they? - How much are they? - Can we find the price for one sardine? Ребята можем мы использовать эту формулу? Почему? Ребята, как зная количество и стоимость покупки, узнать цену за единицу товара. Установим зависимость цены от количества и стоимости. Решим задачу. Оценивание ученика. Так как найти цену, зная стоимость за весь товар и количество товара? Зависит цена от стоимости покупки и количества товара? Продолжим нашу работу! Предлагаю группе – туристы из Великобритании пройти в сувенирную лавку. - Let’s go to the Souvenir shop. Я усложняю задачу. Внимание на слайд! Перед вами таблица с уже размещенными в неё числовыми данными. разыграйте сценку в магазине и составьте условие задачи, советуйтесь друг с другом. Подумайте, что чаще всего покупают туристы в качестве сувенира в России? - What is this? - Это матрёшка. - I’ve got two thousand rubles. Give me matryoshka, please. Пожалуйста. - Thank you very much. Цена | Количество | Стоимость | 400 руб | ? шт | 2000 руб | - Какую задачу составили ребята? | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. We are in Great Britain. It’s Otto’s shop. You can buy some ... 7 sardines 210 pounds Предполагаемые ответы детей. Нет, эта формула для нахождения стоимости. Но с помощью её мы можем вывести формулу нахождения цены за единицу, зная стоимость и количество. 210 : 7 = 30 (фунт) Ответ: цена одной сардины 30 фунтов Примерное содержание задачи (может отличаться от ответов учеников) У туристов было 2000 рублей, в подарок своим родным они купили в сувенирной лавке матрёшки по цене 400 рублей за штуку. Сколько матрёшек купили туристы? | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, вносить необходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять взаимный контроль, планировать способы взаимодействия Допускать возможность существования различных точек зрения; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы; - контролировать действия партнера. |