1. 2. 3. 4. 5. | Мотивационно-целевой. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Самоконтроль. Рефлексия. | 1.Учитель даёт задание послушать музыку (фрагмент романса М.Глинки «Веницианская ночь») и постараться определить мето (страну,город) ,под впечатлением от посещения которого родилась эта музыка Глинки . 2.Также он предлагает послушать 3 куплет романса и предлагается видеоряд с прекрасными видами Венеции. Учитель делит класс на группы (по 2 чел.),даётся задание-прорепетировать исполнение музыки на клавиатуре(ранее уже знакомой и отрепетированной) фрагмент Баркароллы Ж.Оффенбаха. Учитель даёт задание найти в учебнике: Определение: Что такое баркаролла? Учитель исполняет (акапелла) русскую народную песню «За реченькой» и просит ответить на вопрос: Является ли эта песня баркароллой? Он также контролирует разучивание мелодии Баркароллы. Учитель даёт задание по подготовке публичного выступления с сообщение о жанре Баркароллы(используя полученные словари) и обратить внимание на 3 признака баркароллы. Просит всех учащихс исполнить мелодию баркароллы на клавиатуре планшета. И спрашивает учеников: Можно ли назвать музыку Ж.Оффебаха баркароллой? Учитель спрашивает учеников о том,какие музыкальные произведения прозвучали на уроке музыки? Какие новые музыкальные термины они узнали. Оценка- выделение и осознание учащимися того материалла, который уже усвоен. | Восприятие музыки . Прослушивают 1 куплет муз.произведения, пытаются провести образно-стильной анализ. Ученики репртируют на клавиатуре планшета фрагмент мелодии Баркароллы Ж Оффенбаха. Работа с информацией. Поиск 3-х признаков баркароллы. Отвечают на вопросы,оценивают свои ощущения, эмоции,процесс и результаты деятельности на уроке. | Просмотр зрительного ряда( прекрасные видов Венеции) и одновременно прослушивают музыку М.Глинки(3 куплет романса) Добиваютя результата в ходе совместной деятельности Усвоение нового материалла(Значение слова баркаролла). Работа с информацией. Вспоминают и перечисляют авторов музыки и новые муз.термины. | Восприятие музыки. Фронтальная форма. Репетируют на клавиатуре планшета фрагмент мелодии Баркароллы Оффебаха. Найти в учебнике значение нового слова. Поиск информации в ходе совместной деятельности(работа в группах) Фронтальная форма. | Знакомство с вечным городом Италии-Венецией(фото) и романсом М.Глинки «Венецианская ночь». Эвристическая беседа. Координируют действия в группе. Слушают фрагмент протяжной русской народной песни. Исполняют на клавиатуре планшета мелодию Баркароллы Ж.Оффенбаха | Восприятие музыки. Фронтальная форма. Самоконтроль и взаимоконтроль. Учащиеся по одному исполняют на клавиатуре планшета мелодию Баркароллы. Оценка исполнения группой(классом) этой мелодии. | Восприятие музыки Электронно-интерактивный метод. Сопоставление предложенного образца музыки с заданными параметрами. Коррекция. Контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным образцом. Танцуют тарантеллу. |