СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Питаемся правильно. Анализируем режим питания

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Питаемся правильно. Анализируем режим питания»

 Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пойковская средняя общеобразовательная школа №2»     Практическая работа № 3 по теме: «Питаемся правильно. Анализируем режим питания». Выполнила: Казанцева С.А, педагог-организатор ОБЖ

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пойковская средняя общеобразовательная школа №2» Практическая работа № 3 по теме: «Питаемся правильно. Анализируем режим питания».

Выполнила: Казанцева С.А, педагог-организатор ОБЖ

Чтобы быть здоровым, Учтите вы, заранее! Что всем необходимо Полезное…..?

Чтобы быть здоровым,

Учтите вы, заранее!

Что всем необходимо

Полезное…..?

Что такое рациональное(правильное) питание? Рациональное питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний.

Что такое рациональное(правильное) питание?

Рациональное питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний.

Учёные считают, что, правильно питаясь, человек может значительно увеличить продолжительность своей жизни. Если хотите избежать многих болезней, выполняйте золотые правила питания, которые можно сформулировать в четырёх словах:  умеренность, сбалансированность, разнообразие и своевременность .

Учёные считают, что, правильно питаясь, человек может значительно увеличить продолжительность своей жизни. Если хотите избежать многих болезней, выполняйте золотые правила питания, которые можно сформулировать в четырёх словах:  умеренность, сбалансированность, разнообразие и своевременность .

  Умеренность  проявляется в том, что человек съедает ровно столько, сколько необходимо для восстановления затраченной в течение дня энергии, избегает переедания. Сбалансированность  означает, что в пище присутствуют все необходимые организму вещества:  белки, жиры, углеводы, витамины . Разнообразие  проявляется в том, что рацион питания расширяется за счёт включения в него различных видов продуктов, в том числе свежих фруктов и овощей. Благодаря разнообразию в пище присутствует большой набор витаминов. Своевременность  проявляется в том, что человек принимает пищу в определённые часы, в наиболее благоприятное для этого время суток (не наедается на ночь или перед тем, как заняться спортом).
  •   Умеренность  проявляется в том, что человек съедает ровно столько, сколько необходимо для восстановления затраченной в течение дня энергии, избегает переедания.
  • Сбалансированность  означает, что в пище присутствуют все необходимые организму вещества:  белки, жиры, углеводы, витамины .
  • Разнообразие  проявляется в том, что рацион питания расширяется за счёт включения в него различных видов продуктов, в том числе свежих фруктов и овощей. Благодаря разнообразию в пище присутствует большой набор витаминов.
  • Своевременность  проявляется в том, что человек принимает пищу в определённые часы, в наиболее благоприятное для этого время суток (не наедается на ночь или перед тем, как заняться спортом).
Пирамида питания. Учебник стр. 18

Пирамида питания. Учебник стр. 18

Внизу расположены:  1) цельнозерновые продукты (неочищенный рис, хлеб грубого помола, макаронные изделия из цельнозерновой муки, каши); 2) овощи и фрукты. Что-либо из этих продуктов следует употреблять с каждым приёмом пищи.
  • Внизу расположены: 1) цельнозерновые продукты (неочищенный рис, хлеб грубого помола, макаронные изделия из цельнозерновой муки, каши); 2) овощи и фрукты. Что-либо из этих продуктов следует употреблять с каждым приёмом пищи.
Выше находятся:  1) продукты, содержащие растительные белки (орехи, бобовые, семена подсолнечника) и животные белки (мясо, рыба, морепродукты, птица, яйца); 2) молоко и молочные продукты (йогурты, сыр, творог и т. д.). Их употребление следует ограничить одной-двумя порциями в день.
  • Выше находятся: 1) продукты, содержащие растительные белки (орехи, бобовые, семена подсолнечника) и животные белки (мясо, рыба, морепродукты, птица, яйца); 2) молоко и молочные продукты (йогурты, сыр, творог и т. д.). Их употребление следует ограничить одной-двумя порциями в день.
На вершине пирамиды — продукты, употребление которых следует сократить. К ним относятся жирное мясо, газированные напитки, сладости.
  • На вершине пирамиды — продукты, употребление которых следует сократить. К ним относятся жирное мясо, газированные напитки, сладости.
Обсудим вместе. Учебник стр. 19.   Почему следует реже питаться в ресторанах быстрого питания? Вредна или полезна жевательная резинка? Сверьте свои суждения с текстом.

Обсудим вместе. Учебник стр. 19.

  • Почему следует реже питаться в ресторанах быстрого питания?
  • Вредна или полезна жевательная резинка? Сверьте свои суждения с текстом.
Практическая работа «Анализируем режим питания» Цель:  научиться анализировать режим питания. Задания (Учебник стр. 22). Прочитать текст и ответить на вопросы:  1. Проанализируйте режим питания двух подростков. 2. Сделайте вывод: режим питания кого из подростков можно назвать рациональным? 3. Дайте совет о режиме питания другому подростку.

Практическая работа «Анализируем режим питания»

Цель:  научиться анализировать режим питания.

Задания (Учебник стр. 22). Прочитать текст и ответить на вопросы:

1. Проанализируйте режим питания двух подростков.

2. Сделайте вывод: режим питания кого из подростков можно назвать рациональным?

3. Дайте совет о режиме питания другому подростку.

Домашнее задание: Учебник стр. 16-21 читать. Проанализируйте и составьте свой режим правильного (полезного) питания на один день.

Домашнее задание:

  • Учебник стр. 16-21 читать.
  • Проанализируйте и составьте свой режим правильного (полезного) питания на один день.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!