ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту:
Тест
1 вариант
1. Как осуществляется текущий контроль в организации?
Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
Путем наблюдения за работой работников;
С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
Путем докладов на сборах и совещаниях;
Вышестоящей структурой.
2. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?
Специалисты;
Работники;
Руководители;
Отдельные руководители;
Министерства.
3. Контроль - это:
Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
Вид человеческой деятельности;
Наблюдение за работой персонала организации;
Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;
Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
4. Для сокращения потребности в контроле целесообразно:
Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;
Создавать соответствующие социальные условия для персонала;
Создавать соответствующие организационные условия для персонала;
Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;
Постоянно повышать квалификацию персонала.
5. Контроль должен быть:
Объективным и гласным;
Гласным и действенным;
Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.
Эффективным;
Текущим.
6. Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?
Получение высоких материальных вознаграждений;
Гармонизация между трудом и капиталом;
Признание заслуг;
Постоянное повышение квалификации персонала;
Достижение конкурентного преимущества.
7. Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский?
Физиологические и альтруистические;
Половые и физиологические;
Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические;
Физиологические и симптоматические;
Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.
8. Когда исторически возник вопрос мотивации труда?
Со времен появления денег;
Со времен возникновения организаций;
Со времен появления руководителя организации;
Со времен зарождения организованного производства;
Во время буржуазных революций в Европе.
9. Как следует понимать мотивы престижа?
Попытки работника занять высшую должность в организации;
Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;
Попытки работника получать высокую зарплату;
Попытки работника взять участие в общественной работе;
Попытки работника иметь влияние на других людей.
10. Какие основные группы мотивов к труду выделил украинский ученый В. Подмарков?
Обеспечение и признание;
Признание и престиж;
Обеспечение, признание, престиж;
Обеспечение и престиж;
Имидж, престиж.
11. Оперативные планы разрабатываются сроком на:
Полгода, месяц, декаду, неделю;
По рабочим дням;
3-5 лет;
1 год;
10 лет.
12. Под планированием понимают:
Вид деятельности;
Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.
13. Организационное планирование осуществляется:
Только на высшем уровне управления;
На высшем и среднем уровнях управления;
На среднем уровне управления;
На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.
14. Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это:
Установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения;
Установление целей организации;
Определение путей и средств выполнения заданий;
Определение способов достижения целей организации;
Моделирование действий организации.
15. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий:
Концерн;
Картель;
Консорциум;
Корпорация;
Ассоциация.
16. Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд
Дочернее товарищество;
Товарищество с ограниченной ответственностью;
Полное товарищество;
Коммандитное товарищество;
Акционерное общество.
17. Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм - дополнительное имущество, которое им принадлежит:
Полное товарищество;
Товарищество с ограниченной ответственностью;
Коммандитное товарищество;
Товарищество с дополнительной ответственностью;
Производственный кооператив.
18. Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом это -:
Товарищество с дополнительной ответственностью;
Товарищество с ограниченной ответственностью;
Полное товарищество;
Коммандитное товарищество;
Акционерное общество.
19. Организация, которая имеет однозначные внутренние взаимосвязи жесткую регламентацию всех сторон деятельности это:
Первичная организация;
Органическая организация;
Вторичная организация;
Механистическая организация.
20. К средствам мотивации труда не относятся:
Вознаграждения;
Проведение производственных совещаний;
Повышение квалификации персонала;
Обеспечение условий для самовыражения;
Объявление благодарности.
21. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:
Справедливости;
Потребностей;
Вознаграждений;
Ожиданий;
Предположений.
22. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:
Планирование, организация, мотивация, контроль;
Организация, планирование, контроль, мотивация;
Планирование, организация, контроль, мотивация;
Мотивация, контроль, планирование, организация;
Стратегия, планирование, организация, контроль.
23. Когда осуществляется заключительный контроль в организации?
До фактического начала выполнения работ;
После, выполнения запланированных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
После достижения поставленных целей.
24. Когда осуществляется текущий контроль в организации?
После выполнения определенных работ;
До фактического начала выполнения определенных работ;
В ходе проведения определенных работ;
Тогда, когда удобно руководителю;
Тогда, когда удобно коллективу.
25. Выберите правильные ответы:
1. Организация | А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления. |
2. Мотивация | Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда. |
3. Координация | В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе. |
4. Контроль | Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия. |
ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту:
Тест
2 вариант
1. Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?
Достижение личных целей;
Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;
Исполнение принятых управленческих решений;
Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;
Побуждение работников к деятельности.
2. Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это:
Процесс достижения поставленных перед администрацией целей;
Побуждение себя к эффективной деятельности;
Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;
Способ влияния на персонал с целью достижения целей;
3. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:
Создание, становление, развитие, возрождение;
Рождение, зрелость;
Рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;
Рождение, зрелость, возрождение;
Создание, развитие, зрелость, старение.
4. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:
Потребители, конкуренты, законы;
Цели, задачи;
Персонал, технологии;
Структура управления;
Потребители.
5. Что следует понимать под миссией организации?
Основные задания организации;
Основные функции организации;
Основное направление деятельности;
Четко выраженные причины существования;
Основные принципы организации.
6. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:
Объединение людей для выполнения определенных работ;
Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы; .
Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
Объединение людей по интересам.
7. К внутренней среде относятся:
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
8. К внешней среде организации непрямого действия относятся:
Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;
Партнеры, персонал, социально-психологические условия.
9. Какие принципы менеджмента обосновал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель?
Этические и эстетические принципы;
Организационные;
Корпоративные;
Моральные принципы;
Специфические принципы.
10. Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?
В организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;
Интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;
Интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;
В организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;
Интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.
11. Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?
Выполнение всеми работниками поставленных заданий;
Четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;
Выполнение менеджерами поставленных заданий;
Выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;
Полное подчинение работников руководящему аппарату.
12. Что должны отражать современные принципы менеджмента?
Основные закономерности управления;
Основные связи, которые складываются в системе;
Основные отношение, которые складываются в системе;
Основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;
Обязательное наличие цели при управлении.
13. Что является основой управления какой либо системы?
Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;
Методы менеджмента;
Функции менеджмента;
Финансовые ресурсы;
Объект менеджмента.
14. Где, по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?
В Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;
В Киевской Руси;
В Риме и Шумерии;
В Шумерии и Македонии;
В Русской империи.
15. Подход, который требует принятия оптимального решения, которое зависит от соотношения взаимодействующих факторов - это:
Ситуационный подход;
Системный подход;
Процессный подход;
Поведенческий подход;
Текущий подход;
16. Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:
Поведенческим подходом.
Процессным подходом;
Ситуационным подходом;
Системным подходом;
Текущим подходом.
17. Что является составляющим элементом управления?
Маркетинг;
Менеджмент;
Экономические процессы;
Социально-экономические процессы;
Финансы.
18. Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?
Экономическим;
Социально-психологическим;
Организационно-распорядительным;
Распорядительным;
Социально-экономическим.
19. К первичным потребностям относятся:
Психологические;
Физиологические;
Экономические;
Материальные;
Социальные.
20. Потребности бывают:
Первичные и внутренние;
Внутренние и вторичные;
Первичные, вторичные, внутренние и внешние;
Внутренние и внешние;
Первичные и внешние.
21. Мотивация базируется на:
Потребностях и самовыражении;
Потребностях и вознаграждениях;
Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;
Удовлетворении всех людей;
Самовыражении и вознаграждениях.
22. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:
Премии;
Премии и ценные подарки;
Ценные подарки и зарплата;
Зарплата;
Премии и зарплата.
23. Что создает структуру управления организацией?
Совокупность линейных органов управления;
Совокупность функциональных служб;
Совокупность линейных и функциональных служб (органов);
Совокупность органов управления;
Совокупность программно-целевых служб.
24. Анализ конкурентов организации проводится с целью:
Определения их стратегии и сильных сторон;
Определения их целей и сильных сторон;
Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;
Определения стратегии;
Определения их целей и слабых сторон.
25. Дайте определение понятий:
1. Власть | А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему. |
2. Влияние | Б – способность вести за собой. |
3. Лидерство | В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих. |
4. Обычаи | Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными. |
ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту:
Тест
3 вариант
1. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:
Достижимость, конкретность, ориентация во времени;
Достижимость и ориентация во времени;
Ориентация во времени и конкретность;
Достижимость;.
Ориентация во времени.
2. Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»?
В 20-е годы XX столетия;
В 30-е годы XX столетия;
В 60-е годы XX столетия;
В 70-е годы XX столетия;
В 80-е годы XX столетия.
3. Организация как объект менеджмента:
Выступает в качестве основной единицы рыночной экономики, в рамках которой принимаются управленческие решения
Служит связующим звеном между государством и потребителями произведенных благ и услуг
Помогает государству в сборе и аккумулировании различных видов налогов
4. Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?
Контроль
Планирование
Мотивация
5. Практика управления возникла:
В ходе бурной индустриализации промышленного производства
Одновременно с возникновением системного подхода к управлению
Одновременно с объединением людей в организованные группы
6. Конечной целью менеджмента является:
Рационализация организации производства
Обеспечение прибыльности предприятия
Повышение мотивации работников
7. Какова важнейшая функция управления?
Создание благоприятных условий для дальнейшего развития и функционирования предприятия
Повышение производительности труда работников
Постоянное внедрение достижений НТП в производство
8. Является ли управление производительным трудом?
Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе.
В зависимости от формы собственности и специализации организации
Да. Потому что управление - это неотъемлемая часть производственного процесса
9. Что не является продуктом труда менеджера?
Товары и услуги
Решение по выбору рынков сбыта
Подготовка бизнес плана
10. Размер организации в менеджменте определяется:
Количеством отделов и структурных подразделений
Количеством работающих в ней людей
Количеством постоянных клиентов и/или заказчиков
11. Цель стабилизационного менеджмента заключается в:
Разработке мероприятий, способных повлиять на стабилизацию финансового состояния фирмы
Вклинивании фирмы в отраслевые и межотраслевые структуры для стабилизации своего финансового состояния
Постоянном внедрении и проведении мероприятий, направленных на стабилизацию финансовой, кадровой, технико-технологической, внутренней и внешней структуры организации
12. Что характеризует норма управляемости?
Общее число человек, которые подчинены одному руководителю
Закрепленное в должностной инструкции число обязанностей для каждого отдельного сотрудника
Время, за которое сотрудник выполнил задание руководителя
13. Менеджмент – это наука, изучающая:
Человеческий потенциал
Взаимодействие работников внутри коллектива
Процессы управления материальными, сырьевыми, трудовыми и т.д. ресурсами фирмы
14. Методы исследования в менеджменте:
Представляют собой конкретные способы реализации управленческих решений, которые ведут к достижению поставленных целей и задач
Это специфические способы познания, приемы, подходы и принципы, которые делают воздействие на объект управления эффективным
Свод правил, норм и научных приемов, которые используются для изучения мотивационных признаков сотрудников
15. Менеджмент как наука – это:
Комплекс междисциплинарных исследований, направленных на изучение принципов принятия эффективных управленческих решений
Специфическое экономическое знание, изучающее все виды ресурсов и управление ими
Область знаний о том, как эффективно воздействовать на имеющиеся в организации ресурсы
16. Методы менеджмента - это:
Подходы к подбору и выбраковыванию ресурсов
Способы повысить эффективность используемых ресурсов
Приемы и способы воздействия на коллектив, а также отдельно взятых работников для достижения целей и миссии организации
17. Планирование как функция менеджмента заключается в:
Формулировании целей развития организации, а также определении способов их достижения
Разработке тактических и стратегических планов хозяйственной деятельности организации
Составлении производственных планов для каждого работника
18. Процесс принятия решений в менеджменте – это:
Хаотичный процесс
Систематизированный процесс
Рутинная деятельность
19. Критерием эффективности менеджмента является:
Срок, в течение которого организация функционирует на рынке
Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем
Непрерывный рост прибыли
20. Задачами менеджмента являются:
Разработка и научное обоснование управленческих решений
Создание необходимых условий для принятия рациональных и эффективных управленческих решений
Разработка, проверка на практике и внедрение научных методов, подходов и принципов, которые обеспечивают слаженную и бесперебойную работу коллектива и отдельных ее членов
21. Что является объектом и субъектом менеджмента?
Объекты – управленческие решения, субъекты – менеджеры, подчиненные
Объекты – производственная деятельность и взаимодействие с контрагентами, ресурсы всех видов, рынок, информация, субъект – менеджер
Объекты – деньги, трудовые ресурсы, рынок, субъект – рыночная экономика
22. Управление – это в менеджменте:
Основной метод работы руководителя
Процесс упорядочения информации и грамотное распоряжение ею
Процесс прогнозирования и планирования, организации, координации, мотивации и контроля, который позволяет сформулировать цели организации и наметить пути их достижения
23. Организация – это в менеджменте:
Группа людей, которые прикладывают совместные усилия для реализации конкретной цели, действуя при этом на основе определенных правил
Основная управляющая система
Основная управляемая подсистема
24. От чего зависит количество подчиненных у руководителя?
Вида организации
Иерархического уровня
Занимаемой должности
25. Выберите правильные ответы:
1. Организация | А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления. |
2. Мотивация | Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда. |
3. Координация | В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе. |
4. Контроль | Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия. |
ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту:
Тест
4 вариант
1. Что такое менеджмент?
Разновидность науки управления.
Группа руководителей.
Разновидность управленческой деятельности.
Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.
Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.
2. Задачами менеджмента являются:
Тактическая.
Стратегическая
Оперативная
Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.
Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.
3. Функции менеджмента – это …
Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.
Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.
Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
4. Функции менеджмента
Инновационный менеджмент.
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.
Организация, планирование, контроль, мотивация.
Перевод фирмы в качественно новое состояние.
Целенаправленность.
5. Процесс менеджмента – это …
Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.
Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.
Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.
Правильные ответы 1 и 3.
6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.
Единоначалия и коллегиальность.
Организация.
Достижение цели.
Планирование.
7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.
Наличие формальных и неформальных организаций.
Выход на внешний рынок.
Способность к выживанию, результативности, практической реализации.
Наличие современных технологий.
8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.
В количестве членов организаций.
В контактах с внешней средой.
В способе возникновения.
В связях между членами организации.
9. Организация – это:
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.
Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.
Группа лиц, которые имеют общее руководство.
10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.
Долгосрочные.
Общие.
Территориальные.
Экономические
11. Выберите правильные ответы:
1. Организация | А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления. |
2. Мотивация | Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда. |
3. Координация | В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе. |
4. Контроль | Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия. |
12. Функция организации базируется на таких категориях:
Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.
Полномочие, ответственность.
Полномочие, ответственность, делегирование.
13. Полномочия – это:
Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.
Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
14. Ответственность – это:
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
15. Делегирование – это:
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
16. Управленческое решение это:
Формы влияния на исполнителей.
Организационный инструмент в руках работников управления.
Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.
Разрешение.
17. Дайте определение понятий:
1. Власть | А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему. |
2. Влияние | Б – способность вести за собой. |
3. Лидерство | В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих. |
4. Обычаи | Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными. |
18. Какие качества должны быть присущи менеджеру?
Знание по специальности.
Практичность ума.
Спонсорство.
Любовь к чтению художественной литературы.
19. Что Вы понимаете под словом «группа».
Количество людей, едущих в одном автобусе.
Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.
Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.
Четко определенное количество людей.
20. Кто такой формальный лидер:
Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.
Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.
Целеустремленный менеджер.
Главный специалист.
21. Группы работников делят на такие категории:
Формальные и неформальные.
Простые и сложные.
Открытые и закрытые.
22. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.
Наличие непосредственных производственных связей.
Наличие высокой активности.
Психологический климат.
Общность целей и задач.
23. Назовите причины конфликтов:
Психологическая совместимость
Конкуренция.
Режимы труда и отдыха.
Сотрудничество.
24. Путь разрешения конфликтов:
Премирование.
Компромисс.
Поездка на природу.
Гласное обсуждение.
25. Стресс – это:
Перегрузка нервной системы.
Рассеянность.
Вегетативно-психологическое состояние.
Увольнение с работы.
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту
1 вариант
1 – c | 6 - b | 11 - a | 16 - d | 21 - d |
2 - c | 7 -c | 12 - b | 17 - d | 22 - a |
3 - a | 8 - d | 13 - d | 18 - c | 23 - b |
4 - a | 9 -b | 14 - a | 19 - d | 24 - c |
5 - c | 10 - c | 15 - a | 20 - d | 25 -1В,2Б,3А,4Г |
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту
2 вариант
1 - b | 6 - b | 11 - b | 16 - d | 21 - b |
2 - c | 7 - c | 12 - d | 17 - a | 22 - d |
3 - c | 8 - b | 13 - a | 18 - a | 23 - d |
4 - b | 9 - a | 14 - c | 19 - b | 24 - c |
5 - d | 10 - d | 15 - a | 20 - c | 25 - 1В,2А, 3Б, 4Г |
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту
3 вариант
1 - a | 6 - b | 11 - c | 16 - c | 21 - b |
2 - c | 7 - a | 12 - a | 17 - a | 22 - c |
3 - a | 8 - c | 13 - c | 18 - b | 23 - a |
4 - c | 9 - a | 14 - b | 19 - b | 24 - b |
5 - c | 10 - b | 15 - a | 20 - c | 25 - 1В,2Б,3А,4Г |
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ ЗАЧЁТ
Итоговое тестирование по менеджменту
4 вариант
1 - e | 6 - a | 11 - 1В,2Б,3А,4Г | 16 - c | 21 – a |
2 - d | 7 - d | 12 - c | 17 - 1В,2А, 3Б, 4Г | 22 – b |
3 - b | 8 - c | 13 - a | 18 - b | 23 – c |
4 - c | 9 - b | 14 - b | 19 - c | 24 – b |
5 - d | 10 - d | 15 - c | 20 - b | 25 - c |