Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.
Форма проведения – игровая.
Планируемые результаты:
Предметные – умение вести диалог – расспрос.
Обучающиеся научатся:
- пользоваться языковой догадкой;
- рассказывать, как их зовут, сколько им лет, из какой они страны.
- участвовать в элементарном диалоге.
Обучающиеся получат возможность:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- использовать языковую догадку.
Метапредметные результаты:
Познавательные
Определять общую цель занятия и пути ее достижения: 1)развитие фонетических навыков, 2) вопросо – ответные реплики, 3) повторение лексики по теме «Знакомство»,4) развитие речевого умения: диалог.
Регулятивные
Формулировать и удерживать учебные задачи, развивать самостоятельность.
Коммуникативные
Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом, в группе. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ориентация на успех.