СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рождество в Англии. Традиции, символы, история.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Разработака урока для 6 класса по теме "Рождество"

Просмотр содержимого документа
«Рождество в Англии. Традиции, символы, история.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №130»























Тема урока: «Christmas»

6 класс











Выполнила:

Кулябина Я.Ю.













г. Челябинск, 2016


Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся, расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.

  • Учить употреблять новый грамматический материал в речи.

  • Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме.

  • Учить воспринимать на слух рассказ учителя.

Оборудование: доска, наглядный материал (плакаты), компьютер, экран, мультимедийная презентация, раздаточный материал (текст)

Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками.На доске написана тема: Christmas. Под темой висит плакат с изображением рождественской елки, предметные картинки по теме на доске.

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме.


Ход урока:

Организационный момент и приветствие

Good morning children. I am glad to see you. Are you OK?

Введение в атмосферу урока

We start our lesson which is connected with such English holiday as Christmas. Today we’ll speak about Christmas and Christmas presents. Do you like Christmas? WhendoBritishpeoplecelebrateChristmas?

Фонетическаязарядка, отработказвуковвречиучащихся

Santa’s sleigh, Santa’s sleigh,

Santa’s sleigh, Santa’s sleigh,

Three Christmas trees

Three Christmas trees

Ding dong bells,

Ding dong bells,

Stars, stars,

Far-away stars.

Crack the crackers, Christmas crackers!

Plum pudding, plum pudding, plum pudding!

Речеваязарядка. Активизация лексических единиц в речи учащихся

Let’s remember our words. Look and answer my questions. What’s this? Is this a Christmas tree? (Работа в режиме T-P1,T-P2 P1-Cl,P2-P3)

Развитие навыков чтения и письменной речи в упражнении

(на доске предложения-дети должны их закончить)

Fill these sentences:

  1. The 25th of December is called … (Christmas)

  2. A … is a special Christmas song (carol)

  3. People give … on Christmas Day (presents)

  4. Children leave… near fireplace for presents (stockings)

  5. The Christmas tree has a lot of …. on it (decorations)


Let’s read a funny story about Rudolf.

(карточкистекстом)

Hello!I’m Santa’s chief reindeer. Look at my nose! It’s very red. I live at the North Pole with Santa for most of the year. It’s very cold there. On Christmas Eve 24th December
I help Santa to take the Christmas presents to good children. We fly through the air very fast.
Santa has a very big sleigh to carry all the presents. Maybe we’ll bring you a present!

Answer the questions:

  • What colour is Rudolf’s nose?

  • What kind of animal is Rudolf?

  • Where does Rudolf live?

  • What is Rudolf s job?

  • How does Santa take all the presents?


Развитие навыков говорения, активизация ЛЕ в речи учащихся

Now I want you to get some interesting information about Christmas:

  • The first symbol of Christmas is …What is it? Yes, it’s Christmas tree. How

doBritishpeopleusuallydecorateit? (Withtinsel, toys, lights).Lookattheblackboard. Wehave Christmas treetoo. Let’sdecorateit.

(РаботаврежимеP1-P2-P3, детиукрашаютелку)








  • The next symbol is Christmas stockings. Whystockings? Согласно рождественской легенде, жил в давние времена один знатный, но очень бедный человек. У него умерла жена, и он остался один с тремя дочерьми. Девушки не могли выйти замуж, поскольку у них не было приданого. Однажды в канун рождества они выстирали чулки и развесили их перед камином. Санта Клаус решил помочь бесприданницам и бросил в каждый чулок по золотому слитку, чтобы они смогли выйти замуж. С тех пор в рождественскую ночь дети в Англии развешивают чулки перед камином, а утром находят в них подарки.


  • Traditional dishes of Christmas are Christmas pudding and a turkey. Что касается пудинга, он готовится из муки, засушенных фруктов и почечного сала. Сверху поливается Бренди, который красного цвета и как бы символизирует цвет крови Христа.





  • Candycane. Родители угощали детей на Рождество леденцовыми палочками форме трости (или пастушьего посоха). Леденец напоминает букву J, с которой начинается имя Jesus.




WhataboutRussia? When do Russian people celebrate Christmas? What are the symbols of Russian Christmas? What song do British people usually sing? (Jingle Bells) Let’s sing it.

(Дети поют песню «JingleBells)

Закрепление грамматических навыков устной речи в упражнениях

1. Match these words:

My

His

Your

Ours

His

Yours

Her

Theirs

Our

Hers

Their

Mine

2. Fill the gaps:

These are our crackers. They are …..

This is Mary’s present. It is….

This is my parents’ room. It is…

These are your books. They are…

This is Paul’s car. Itis…

Активизация ЛЕ в речи учащихся

Do you like presents? What present would you like to have for Christmas?

Домашнеезадание

Draw your own bag of presents. Label them in English

Итогурока

I’m satisfied with your work. Thank you very much. Your marks are …The lesson is over. Good buy.