Урок с использованием технологии развивающего обучения и обучения в сотрудничестве с использованием информационных технологий.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудов и др. Английский язык: учеб. для 10-11 кл.общеобраз.уч.9изд.-М, Просвещение,2007.351 с: ил. Восковская А.С. Английский яз.-Ростов н/Д: Феникс,2016,-376, СПО
Агабекян И.П. Английский язык, Изд.26-е Ростов н/Д: Феникс, 2015-318, СПО
официальных языках.
Этап урока, задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность | - Hi! - Hello! - I’m glad to see you! - How are you? - I’m fine too. - What date is it today? - Who is absent today? - Let’s begin our lesson. | - Hi! - Hello! - I’m glad to see you! -I’m fine, thank you. And you? -No, we are not. -Yes, we are. |
Задачи: - вспомнить слова по теме «страны, языки»; - проверить домашнее задание; -подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока; | -Let’s remember the words on the topic “Countries, languages”, play the game. Давайте вспомним слова по теме «Страны, языки» играем в игру: делимся на 2 команды – первая называет страну ,а вторая должна назвать язык и наоборот, кто назовет больше правильных ответов, тот – выиграл. - Well done! - Let’s check your home task -what languages are spoken in these countries? -Which country is English-speaking? What English-speaking countries do you know? Do you want to know about another English-speaking countries? What’s the theme of our lesson? | -the UK – English - Poland - Polish … Paula was in the UK. Alex was in Russia. George was in Italy. Alison was in Egypt. Kevin was in China. English, Russian, Italian, Arabic, Chinese The UK The USA, Canada,… Yes! English—speaking countries |
Изучение нового материала Задачи: - Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны»; -Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними | Приступаем к изучению нового материала. Расширяем знания в области страноведения по теме «Англоговорящие страны» Let’s watch the presentation | Ученики рассматривают карту мира, читают названия англоговорящих стран, вспоминают столицы этих стран и официальные языки Смотрят презентацию про англо-говорящие страны |
4. Закрепление нового материала. Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал Умение работать парами. (сильный-слабый) | давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы? What English-speaking countries do you know? -Name the capitals of these countries Группа делится на пары. Раздача карточек-заданий на англ. языке с фото англ.-говорящих стран. | - чтобы знать англо-говорящие страны, их столицы, языки (пригодится при поездке за границу) Canada, the USA, the UK, New Zealand, Australia The USA – Washington DC The UK – London Canada – Ottawa New Zealand - Wellington Australia – Canberra Чтение и устное описание достопримечательностей на русском языке. |
5. рефлексия Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности. | -Давайте вспомним, какова была цель нашего урока? - Мы достигли нашей цели? - поднимите 2 руки, кто запомнил информацию про англо-говорящие страны и сможет рассказать другу, если он обратится с такой просьбой, не поднимайте руку, если вы не запомнили об англо-говорящих странах почти ничего - какая информация для вас стала новой? | -Мы должны были познакомиться с англо-говорящими странами, их столицами, официальными языками - да Поднимают руки |
6.домашнее задание | - O’k! Write down your home task: учить лексику, изучить картуАнглии, США, Канады, Австралии, Н. Зеландии Marks for the lesson…The lesson is over. | |