Английский алфавит для дошкольников
Многие считают, что изучение английского алфавита в раннем возрасте, когда ребенок ещё и с русским алфавитом не знаком, не целесообразен. На самом деле, дети могут усвоить английский алфавит куда быстрее, чем взрослые. Главное – правильный подход. Ребенок может выучить алфавит самыми разнообразными формами: слушать, писать, видеть и, конечно, играть в игры, которые помогают запомнить алфавит. Дети, как и взрослые, лучше запоминают то, что им интересно. Я считаю, что задачей педагога в первую очередь, является: заинтересовать ребенка, преподнести свой предмет настолько интересно, насколько это возможно. Конечно, педагог сам должен безумно любить свой предмет, у него должны “гореть глаза”. Увлеченного и заинтересованного педагога сразу видно. Этого не скроешь.
А что любят все дети? Конечно, игры! На своих уроках я применяю самые разнообразные игры для лучшего усвоения и закрепления темы урока. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы играем в алфавит.
Перед данной игрой рекомендуется предварительное знакомство детей с буквами алфавита. И пусть они еще их не выучили. Но дети уже видели эти буковки. И вот, я достаю заветную коробку. Волнующий момент… Учащиеся с большим интересом наблюдают за мной. И они смотрят на изучения английского языка уже не просто как на скучный урок с непонятными символами и звуками, а как на что-то интересное и увлекательное.
Суть игры. В коробке находятся пазлы с изображенными буквами английского алфавита, которые необходимо сложить в правильном порядке. На самой коробке мы можем видеть рисунок уже готового собранного алфавита. И так как дети находятся в процессе изучения алфавита, я разрешаю им пользоваться этой подсказкой. В процессе игры дети учатся работать сообща, в команде. Во время игры они начинают понимать, что если кто-то из них захочет работать самостоятельно, спрячет один пазл, то вся работа остановится. Очень важно заметить, что пазлы являются напольными. Что само по себе уже не обычно. Игра проходит не за партами, а на полу. Данная игра помогает сплотить группу учеников, учит их коммуникации, толерантности, взаимовыручки, доброжелательности друг к другу, а также вызывает интерес к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Английский алфавит для дошкольников. Учимся играя»
Английский алфавит для дошкольников
Многие считают, что изучение английского алфавита в раннем возрасте, когда ребенок ещё и с русским алфавитом не знаком, не целесообразен. На самом деле, дети могут усвоить английский алфавит куда быстрее, чем взрослые. Главное – правильный подход. Ребенок может выучить алфавит самыми разнообразными формами: слушать, писать, видеть и, конечно, играть в игры, которые помогают запомнить алфавит. Дети, как и взрослые, лучше запоминают то, что им интересно. Я считаю, что задачей педагога в первую очередь, является: заинтересовать ребенка, преподнести свой предмет настолько интересно, насколько это возможно. Конечно, педагог сам должен безумно любить свой предмет, у него должны “гореть глаза”. Увлеченного и заинтересованного педагога сразу видно. Этого не скроешь.
А что любят все дети? Конечно, игры! На своих уроках я применяю самые разнообразные игры для лучшего усвоения и закрепления темы урока. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы играем в алфавит.
Перед данной игрой рекомендуется предварительное знакомство детей с буквами алфавита. И пусть они еще их не выучили. Но дети уже видели эти буковки. И вот, я достаю заветную коробку. Волнующий момент… Учащиеся с большим интересом наблюдают за мной. И они смотрят на изучения английского языка уже не просто как на скучный урок с непонятными символами и звуками, а как на что-то интересное и увлекательное.
Суть игры. В коробке находятся пазлы с изображенными буквами английского алфавита, которые необходимо сложить в правильном порядке. На самой коробке мы можем видеть рисунок уже готового собранного алфавита. И так как дети находятся в процессе изучения алфавита, я разрешаю им пользоваться этой подсказкой. В процессе игры дети учатся работать сообща, в команде. Во время игры они начинают понимать, что если кто-то из них захочет работать самостоятельно, спрячет один пазл, то вся работа остановится. Очень важно заметить, что пазлы являются напольными. Что само по себе уже не обычно. Игра проходит не за партами, а на полу. Данная игра помогает сплотить группу учеников, учит их коммуникации, толерантности, взаимовыручки, доброжелательности друг к другу, а также вызывает интерес к изучению английского языка.