АНГЛИЙСКИЙ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
Работу выполнили: обучающиеся 10 класса МАОУ «Гимназия «Вектор» города Зеленоградска»
Сухотерина Алина, Парфиненко Варвара
под руководством учителя английского языка Коноваленко Е. Н.,
учителя обществознания, Салтыковой Н. М.
2018-2019
Зеленоградск
АКТУАЛЬНОСТЬ
- Распространенность английского языка.
- Существование проблем, связанных с его изучением.
- Популярность социальной сети и быстрый доступ к приложению.
- Картинки из Instagram – хороший инструмент для визуального восприятия информации и сохранения ее в памяти.
ЦЕЛЬ
Популяризация изучения английского языка с помощью Инстаграма.
ЗАДАЧИ
- Создание профиля в Инстаграме.
- Сбор целевой аудитории.
- Ежедневное ведение аккаунта.
- Создание чата в Инстаграме и набор в группу учеников для дистанционных курсов.
- Проведение вступительного экзамена в виде теста.
- Ежедневное ведение уроков в группе.
- Проведение заключительного экзамена для сравнения уровня знаний.
ГИПОТЕЗА
Специальные Инстаграм-аккаунты помогают в изучении английского языка .
Проектный аккаунт в Инстаграме
Выполнение заданий в чате.
Результаты итогового :
Результаты входного контроля:
- Правильно выполнено 75% - 15/20 баллов;
- 80% - 16/20 баллов;
- 90% - 18/20 баллов;
- 100% - 20/20 баллов;
- 80% - 16/20 баллов.
- Правильно выполнено 40% работы - 8/20 баллов;
- 50% - 10/20 баллов;
- 65% - 13/20 баллов;
- 55% - 11/20 баллов;
- 45% - 9/20 баллов.
ТРУДНОСТИ
- Проблемы продвижения Инстаграм-аккаунта
- Недостаток мотивации
- Низкий уровень коммуникабельности
- Проблемы в подборке нужного материала
ВЫВОД
Аккаунт Инстаграма послужил эффективным источником изучения английского языка, так как качество знаний обучающихся повысилось. Гипотеза подтвердилась.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!