СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык и профессия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство обучающихся с английскими реалиями в сфере профобразования, с отношением их  английских сверстников к проблеме выбора профессии.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык и профессия.»

Английский язык и профессия Выполнила Вотинова И.В Учитель английского языка МБОУ Менделеевская СОШ

Английский язык и профессия

Выполнила Вотинова И.В

Учитель английского языка МБОУ Менделеевская СОШ

«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»  Франсуа Мари Аруэ Вольтер

«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»

Франсуа Мари Аруэ Вольтер

Иностранный язык, призванный научить иноязычному общению, помогает ориентировать школьников в огромном мире современных профессий, также способствует формированию профессионально важных качеств личности. Владение иностранным языком является одним из требований современного общества к молодым специалистам и выступает обязательным компонентом их профессиональной подготовки.
  • Иностранный язык, призванный научить иноязычному общению, помогает ориентировать школьников в огромном мире современных профессий, также способствует формированию профессионально важных качеств личности.
  • Владение иностранным языком является одним из требований современного общества к молодым специалистам и выступает обязательным компонентом их профессиональной подготовки.
Цель профориентационной работы на уроках английского языка Формирование у обучающихся профессиональной мотивации на основе изучения тем общеобразовательной программы. Знакомство обучающихся с английскими реалиями в сфере профобразования, с отношением их сверстников к проблеме выбора профессии.

Цель профориентационной работы на уроках английского языка

  • Формирование у обучающихся профессиональной мотивации на основе изучения тем общеобразовательной программы.
  • Знакомство обучающихся с английскими реалиями в сфере профобразования, с отношением их сверстников к проблеме выбора профессии.
Задачи: Знакомство с миром труда и профессий и представителями этих профессий; Развитие стремления к приобретению познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; Формирование специфических коммуникативных умений: вступать в беседу и вести её, решать коммуникативные задачи, необходимые в любой профессиональной деятельности; Расширение круга учебных ситуаций с ориентацией на будущую профессию.

Задачи:

  • Знакомство с миром труда и профессий и представителями этих профессий;
  • Развитие стремления к приобретению познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Формирование специфических коммуникативных умений: вступать в беседу и вести её, решать коммуникативные задачи, необходимые в любой профессиональной деятельности;
  • Расширение круга учебных ситуаций с ориентацией на будущую профессию.
Беседы  Анкетирование «Which career is right for you?»  Профориентационные игры  Конкурс «Угадай профессию»  Конкурс переводчиков  Конкурс спикеров  Звездный час «Профессии»  Сюжетно -ролевые игры  Проектная деятельность  Профильные пробы  Профессиональные пробы  Творческие задания

Беседы Анкетирование «Which career is right for you?» Профориентационные игры Конкурс «Угадай профессию» Конкурс переводчиков Конкурс спикеров Звездный час «Профессии» Сюжетно -ролевые игры Проектная деятельность Профильные пробы Профессиональные пробы Творческие задания

WHAT ARE YOU GOING TO BE?  Кем ты собираешься быть? Выдающиеся люди Великобритании, США, России разных профессий. Необычные профессии (Ravenmaster, sentry). Профессиональные обязанности. Школа – это моя работа!

WHAT ARE YOU GOING TO BE? Кем ты собираешься быть?

  • Выдающиеся люди Великобритании, США, России разных профессий.
  • Необычные профессии (Ravenmaster, sentry).
  • Профессиональные обязанности.
  • Школа – это моя работа!
Учителя иностранного языка имеют широкие возможности чтобы познакомить учащихся с миром профессий в англоязычных странах. Так, в 7 классе слушаем разговор подростков об их работе после школы. Обсуждаем с обучающимися «плюсы» и «минусы» трудоустройства подростков в свободное от учебы время, знакомим подростков с трудовым законодательством.

Учителя иностранного языка имеют широкие возможности чтобы познакомить учащихся с миром профессий в англоязычных странах. Так, в 7 классе слушаем разговор подростков об их работе после школы. Обсуждаем с обучающимися «плюсы» и «минусы» трудоустройства подростков в свободное от учебы время, знакомим подростков с трудовым законодательством.

Школа… Что дальше?  School…What next? Мир профессий. Какие твои идеи о работе? Традиции образования в Британии и России. Советы для подростков в поиске работы. Учимся заполнять анкету. Резюме. Интервью для приема на работу. Шестая форма обучения. Работа во время летних каникул. Приоритеты в выборе профессии.

Школа… Что дальше? School…What next?

  • Мир профессий. Какие твои идеи о работе?
  • Традиции образования в Британии и России.
  • Советы для подростков в поиске работы.
  • Учимся заполнять анкету. Резюме.
  • Интервью для приема на работу.
  • Шестая форма обучения.
  • Работа во время летних каникул.
  • Приоритеты в выборе профессии.
В 9 классе миру профессий отводится особое место Знакомство с профессиями тур бизнеса, в аэропорту, гостинице; обсуждаем значение иностранных языков, работу для жизни, отчего зависит выбор профессии, проводим урок- дебаты, где выдвигаем аргументы «за» и «против» продолжения образования. Завершая цикл, учащимся предлагается выполнить проект на тему «Мир новых профессий», где нужно разработать необычную профессию: дать ее описание, условия работу, оплата труда, преимущества и недостатки
  • В 9 классе миру профессий отводится особое место Знакомство с профессиями тур бизнеса, в аэропорту, гостинице; обсуждаем значение иностранных языков, работу для жизни, отчего зависит выбор профессии, проводим урок- дебаты, где выдвигаем аргументы «за» и «против» продолжения образования. Завершая цикл, учащимся предлагается выполнить проект на тему «Мир новых профессий», где нужно разработать необычную профессию: дать ее описание, условия работу, оплата труда, преимущества и недостатки
 Шаги в карьере  Steps to Your CAREER Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для той или иной работы. Обучение в России и за рубежом.  Трудоустройство во время летних каникул. Что такое «предуниверситетский год»? Резюме. Эффективные способы изучения ИЯ.

Шаги в карьере Steps to Your CAREER

  • Выбор будущей профессии.
  • Привлекательные профессии наших дней.
  • Современный рынок труда.
  • Личностные качества, необходимые для той или иной работы.
  • Обучение в России и за рубежом.
  • Трудоустройство во время летних каникул.
  • Что такое «предуниверситетский год»?
  • Резюме.
  • Эффективные способы изучения ИЯ.
CONFUSABLE WORDS JOB – любая работа, выполняемая регулярно, за деньги; PROFESSION – оплачиваемая работа, требующая университетского образования; OCCUPATION – любая профессия или занятие, используется в анкетах; CAREER – все профессии и все виды деятельности, которые человек выполняет последовательно в течение своей жизни.

CONFUSABLE WORDS

  • JOB – любая работа, выполняемая регулярно, за деньги;
  • PROFESSION – оплачиваемая работа, требующая университетского образования;
  • OCCUPATION – любая профессия или занятие, используется в анкетах;
  • CAREER – все профессии и все виды деятельности, которые человек выполняет последовательно в течение своей жизни.
Профессиональное информирование учащихся 10-11 классов включает в себя расширение сведений о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах. На уроках изучаем сферу кинематографа и театра, и социальной помощи и медицины. Особое внимание уделяем языкам международного общения и их роли при выборе профессии. При завершении работы над темой предлагаем старшеклассникам игру «Ярмарка вакансий», главной целью которой является формирование у школьников представления о функционировании рынка труда. С помощью такой игры учащиеся примеряют на себя роли и пытаются выстроить свою линию поведения согласно выбранной стратегии. Эта работа ведет к закреплению полученной информации и перевод полученных знаний в навыки.

Профессиональное информирование учащихся 10-11 классов включает в себя расширение сведений о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах. На уроках изучаем сферу кинематографа и театра, и социальной помощи и медицины. Особое внимание уделяем языкам международного общения и их роли при выборе профессии. При завершении работы над темой предлагаем старшеклассникам игру «Ярмарка вакансий», главной целью которой является формирование у школьников представления о функционировании рынка труда.

С помощью такой игры учащиеся примеряют на себя роли и пытаются выстроить свою линию поведения согласно выбранной стратегии. Эта работа ведет к закреплению полученной информации и перевод полученных знаний в навыки.

 АНГЛИЙСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ O -LEVEL =ORDINARY LEVEL –экзамен по программе средней школы на обычном уровне, сдается по окончании 5-го класса A-LEVEL =ADVANCED LEVEL –экзамен по программе средней школы на повышенном уровне, сдается по окончании 6-го класса

АНГЛИЙСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ

  • O -LEVEL =ORDINARY LEVEL –экзамен по программе средней школы на обычном уровне, сдается по окончании 5-го класса
  • A-LEVEL =ADVANCED LEVEL –экзамен по программе средней школы на повышенном уровне, сдается по окончании 6-го класса
 Программа А- level После окончания обязательной средней школы в 16 лет британским студентам, желающим поступить в вуз необходимо окончить двухгодичный курс образования, чтобы получить сертификат A-Level.  Этот документ дает право на зачисление в любой вуз, даже из числа наиболее престижных. При этом абитуриент имеет возможность подать заявку лишь в пять высших учебных заведений, что строго регулируется специальной службой – UCAS. Содержание программы A-Level, которую еще именуют «Золотой стандарт», составлено таким образом, чтобы обеспечить старшеклассникам наилучшую подготовку к поступлению в университет. Оно варьируется в зависимости от избранной специализации, однако английский язык и математика являются обязательными, и помимо них студенты экзаменуются еще по 4-5 дисциплинам, которые сами выбирают для изучения. Это довольно непростая задача, поскольку  уже к началу обучения на данном курсе, ученики должны точно знать, в какой именно вуз и на какой факультет они направятся после окончания школы.

Программа А- level

  • После окончания обязательной средней школы в 16 лет британским студентам, желающим поступить в вуз необходимо окончить двухгодичный курс образования, чтобы получить сертификат A-Level.  Этот документ дает право на зачисление в любой вуз, даже из числа наиболее престижных. При этом абитуриент имеет возможность подать заявку лишь в пять высших учебных заведений, что строго регулируется специальной службой – UCAS. Содержание программы A-Level, которую еще именуют «Золотой стандарт», составлено таким образом, чтобы обеспечить старшеклассникам наилучшую подготовку к поступлению в университет. Оно варьируется в зависимости от избранной специализации, однако английский язык и математика являются обязательными, и помимо них студенты экзаменуются еще по 4-5 дисциплинам, которые сами выбирают для изучения. Это довольно непростая задача, поскольку  уже к началу обучения на данном курсе, ученики должны точно знать, в какой именно вуз и на какой факультет они направятся после окончания школы.
 SIXTH FORM ШЕСТАЯ ФОРМА Форма двухгодичного класса средней школы для специализации обучающихся и сдачи экзамена на повышенном уровне A-level без которого нельзя поступить в университет. Студентам разрешено ходить без формы, хотя занимаются они в тех же классах, что и школьники. Шестая форма длится два года,12 и 13-й классы. Не все школы имеют Шестую форму.

SIXTH FORM ШЕСТАЯ ФОРМА

  • Форма двухгодичного класса средней школы для специализации обучающихся и сдачи экзамена на повышенном уровне A-level без которого нельзя поступить в университет. Студентам разрешено ходить без формы, хотя занимаются они в тех же классах, что и школьники. Шестая форма длится два года,12 и 13-й классы. Не все школы имеют Шестую форму.
Английские реалии Bachelor of Arts (BA) Bachelor of Science (BSc) Master of Art (MA) Master of Science (MSc) Doctor of Philosophy (PhD)

Английские реалии

  • Bachelor of Arts (BA)
  • Bachelor of Science (BSc)
  • Master of Art (MA)
  • Master of Science (MSc)
  • Doctor of Philosophy (PhD)
 A GAP YEAR - промежуточный год время, которое молодые люди посвящают знакомству с иными странами, жизнью и деятельностью людей за пределами своего места жительства,чтобы расширить свой кругозор, лучше соориентироваться в том, каков круг твоих интересов и возможностей, получить опыт в предполагаемой будущей деятельности или в родной стране или за рубежом

A GAP YEAR - промежуточный год

  • время, которое молодые люди посвящают знакомству с иными странами, жизнью и деятельностью людей за пределами своего места жительства,чтобы расширить свой кругозор, лучше соориентироваться в том, каков круг твоих интересов и возможностей, получить опыт в предполагаемой будущей деятельности или в родной стране или за рубежом
Английские реалии Careers education -профориентационная работа  Careers interview -профконсультация a career adviser –профсоветник A form tutor – тьютор Tutorial –консультации, практические занятия с наставником Further education – дальнейшее образование System of option –система выбора предметов

Английские реалии

  • Careers education -профориентационная работа
  • Careers interview -профконсультация
  • a career adviser –профсоветник
  • A form tutor – тьютор
  • Tutorial –консультации, практические занятия с наставником
  • Further education – дальнейшее образование
  • System of option –система выбора предметов
 Учебные ситуации The kind of further education I wish for? Why language learning is important to me? Why I need/don’t need a gap year? Есть ли возможность у выпускников школы в России использовать «промежуточный год»?

Учебные ситуации

  • The kind of further education I wish for?
  • Why language learning is important to me?
  • Why I need/don’t need a gap year?
  • Есть ли возможность у выпускников школы в России использовать «промежуточный год»?
 LINGUA FRANCA –английский язык -язык международного общения

LINGUA FRANCA –английский язык -язык международного общения

Иностранный язык как профессия Переводчик иностранных языков (письменный, последовательный, синхронный перевод). Лингвист –исследователь. Преподаватель, учитель, репетитор иностранного языка. Гид-переводчик. Писатель, литературный редактор, корректор текстов на иностранном языке.

Иностранный язык как профессия

  • Переводчик иностранных языков (письменный, последовательный, синхронный перевод).
  • Лингвист –исследователь.
  • Преподаватель, учитель, репетитор иностранного языка.
  • Гид-переводчик.
  • Писатель, литературный редактор, корректор текстов на иностранном языке.
Иностранный язык применяется в профессии Дипломат, посол, атташе, министр иностранных дел и его заместители; Политик (два языка Евросоюза - английский и французский); Программист (английский;. Юрист (латинский); Доктор (латинский, английский); Веб- дизайнер;  Бизнесмен (переговоры и переписка на иностранном языке; Журналист –международник.

Иностранный язык применяется в профессии

  • Дипломат, посол, атташе, министр иностранных дел и его заместители;
  • Политик (два языка Евросоюза - английский и французский);
  • Программист (английский;.
  • Юрист (латинский);
  • Доктор (латинский, английский);
  • Веб- дизайнер;
  • Бизнесмен (переговоры и переписка на иностранном языке;
  • Журналист –международник.
Учитель иностранного языка; Специалист в области таможенного дела; Специалист в области международных отношений; Специалист по IT; Специалист туристического бизнеса; Журналист – международник; Специалист в области внешней торговли; Гид-экскурсовод; Редактор СМИ; Лингвист-исследователь; Переводчик и др.
  • Учитель иностранного языка;
  • Специалист в области таможенного дела;
  • Специалист в области международных отношений;
  • Специалист по IT;
  • Специалист туристического бизнеса;
  • Журналист – международник;
  • Специалист в области внешней торговли;
  • Гид-экскурсовод;
  • Редактор СМИ;
  • Лингвист-исследователь;
  • Переводчик и др.
Переводчик Самая распространенная и интересная специальность для полиглотов – переводчик. Она предоставляет неограниченные возможности для творчества и совершенствования: хочешь, работай в штате, хочешь работай фрилансером, переводи синхронно или письменно. Но эта же профессия и самая напряженная: у переводчиков-синхронистов нередко случаются нервные срывы из-за «выгорания» на работе. Так что, если вы твердо уверены в своем выборе, запаситесь стальными нервами, выдержкой и невозмутимостью. An interpreter A simultaneous interpreter A translator A technical translator A translator of fiction and literary works

Переводчик

  • Самая распространенная и интересная специальность для полиглотов – переводчик. Она предоставляет неограниченные возможности для творчества и совершенствования: хочешь, работай в штате, хочешь работай фрилансером, переводи синхронно или письменно. Но эта же профессия и самая напряженная: у переводчиков-синхронистов нередко случаются нервные срывы из-за «выгорания» на работе. Так что, если вы твердо уверены в своем выборе, запаситесь стальными нервами, выдержкой и невозмутимостью.
  • An interpreter
  • A simultaneous interpreter
  • A translator
  • A technical translator
  • A translator of fiction and literary works
Лингвист:преимущества профессии Международная лингвистика, специальный перевод,  теория и практика перевода  – это те профессии, которые в основном связаны с путешествиями, ни один студент не откажется разъезжать по планете и при этом получать хорошую зарплату. Каждому необходима тренировка памяти для сохранения умственных способностей и предупреждения возрастных болезней. В этом отлично помогают знания иностранных языков. Для обладающих иностранным языком открыты все границы – можно найти работу, поступить на учебу. Отличный доход – заработная плата переводчиков относится к числу самых высоких. В России можно получать до 100 тысяч рублей и более , а в странах Европы, США, Канаде, Японии и других странах с развитой экономикой от 5 и более тысяч долларов (евро ). И что приятно, с годами и обретением большего опыта цифры растут. Универсальность профессии – лингвисту всегда удается найти работу, ведь знания языков широко востребованы в туризме, промышленности, сферах компьютерных технологий, сервисного обслуживания, преподавания.

Лингвист:преимущества профессии

  • Международная лингвистика, специальный перевод,  теория и практика перевода  – это те профессии, которые в основном связаны с путешествиями, ни один студент не откажется разъезжать по планете и при этом получать хорошую зарплату.
  • Каждому необходима тренировка памяти для сохранения умственных способностей и предупреждения возрастных болезней. В этом отлично помогают знания иностранных языков.
  • Для обладающих иностранным языком открыты все границы – можно найти работу, поступить на учебу.
  • Отличный доход – заработная плата переводчиков относится к числу самых высоких. В России можно получать до 100 тысяч рублей и более , а в странах Европы, США, Канаде, Японии и других странах с развитой экономикой от 5 и более тысяч долларов (евро ). И что приятно, с годами и обретением большего опыта цифры растут.
  • Универсальность профессии – лингвисту всегда удается найти работу, ведь знания языков широко востребованы в туризме, промышленности, сферах компьютерных технологий, сервисного обслуживания, преподавания.
Гид - переводчик проводит экскурсии в чужой для путешественников стране на известном им языке. Вместе с туристами он посещает интересные места, делится с ними историческими фактами и рассказами о быте и национальных традициях жителей страны. Гид-переводчик отвечает за сбор и сопровождение экскурсионных групп,  безопасность каждого из её членов, решение непредвиденных проблем.

Гид - переводчик

  • проводит экскурсии в чужой для путешественников стране на известном им языке. Вместе с туристами он посещает интересные места, делится с ними историческими фактами и рассказами о быте и национальных традициях жителей страны.
  • Гид-переводчик отвечает за сбор и сопровождение экскурсионных групп,  безопасность каждого из её членов, решение непредвиденных проблем.
ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА   Карьера гида-переводчика зависит от опыта его работы, уровня владения иностранным языком, знания географии и культурных ценностей в стране, в которой он сопровождает своих туристов. Большое значение на карьерный рост гида-переводчика оказывает то, насколько престижно место его работы.

ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА

  • Карьера гида-переводчика зависит от опыта его работы, уровня владения иностранным языком, знания географии и культурных ценностей в стране, в которой он сопровождает своих туристов. Большое значение на карьерный рост гида-переводчика оказывает то, насколько престижно место его работы.
Преподаватель Чрезвычайно востребованная профессия в связи с грандиозным бумом изучения языков в России. Преподаватели английского нужны не только в школах. Языковые курсы, детские сады и развивающие центры, техникумы, институты – тысячи образовательных российских заведений нуждаются в талантливых педагогах. Заинтересованные в высококвалифицированных кадрах солидные компании устраивают курсы и английские тренинги для сотрудников. Огромное поле деятельности раскинулось для репетиторов. Подтянуть отстающих учеников, подготовить к экзаменам, исправить произношение – эти проблемы чаще решают частные педагоги.

Преподаватель

  • Чрезвычайно востребованная профессия в связи с грандиозным бумом изучения языков в России. Преподаватели английского нужны не только в школах. Языковые курсы, детские сады и развивающие центры, техникумы, институты – тысячи образовательных российских заведений нуждаются в талантливых педагогах. Заинтересованные в высококвалифицированных кадрах солидные компании устраивают курсы и английские тренинги для сотрудников. Огромное поле деятельности раскинулось для репетиторов. Подтянуть отстающих учеников, подготовить к экзаменам, исправить произношение – эти проблемы чаще решают частные педагоги.

Анкета 1 Какой вид деятельности с использованием иностранного языка наиболее привлекателен для вас ? Перевод устный Перевод письменный Исследовательская работа в области лингвистики Исследовательская работа в области зарубежной литературы Международная журналистика Туристический бизнес Дипломатическая деятельность Иностранный язык в деловой и межкультурной сфере общения

Анкета 1

  • Какой вид деятельности с использованием иностранного языка наиболее привлекателен для вас ?
  • Перевод устный
  • Перевод письменный
  • Исследовательская работа в области лингвистики
  • Исследовательская работа в области зарубежной литературы
  • Международная журналистика
  • Туристический бизнес
  • Дипломатическая деятельность
  • Иностранный язык в деловой и межкультурной сфере общения
  • Умеете ли вы эффективно изучать иностранный язык? Какие учебные стратегии вы используете?
  • A. Умения организовать свое обучение.
  • ·         Когда я читаю текст на иностранном языке, первый раз я читаю быстро, не задерживаясь на деталях; во второй раз я читаю внимательно.
  • ·         Когда я читаю текст на иностранном языке, я стараюсь сначала понять главную мысль до того, как обращаюсь к словарю в поисках незнакомых слов.
  • ·         Я контролирую свое произношение, когда читаю вслух, и стараюсь его исправить по мере необходимости.
  • ·         Я стараюсь избегать ошибок, когда говорю на иностранном языке.
  • ·         Я стараюсь найти повод попрактиковаться в языке.
  • ·         Я стараюсь найти повод как можно больше читать на иностранном языке.
  • ·         Если это возможно, я стараюсь смотреть телевизионные передачи на иностранном языке.
  • ·         Если я слышу речь на (английском, немецком, французском) языке, я прислушиваюсь, для того чтобы понять, о чем идет речь.
  • ·         Я задумываюсь о том, как мне достичь успехов в иностранном языке.
  • ·         Я планирую свое время так, чтобы каждый день иметь время заняться иностранным языком.
  • ·         Я четко определяю цель, когда занимаюсь иностранным языком.
  • ·         Я стараюсь фиксировать мои успехи в иностранном языке.
  • ·         Когда мне  приходиться общаться на иностранном языке, я заранее планирую
Структура профессиональной пробы.           Модуль 1. Погружение в профессию. (2часа). Знакомство с профессией, встреча с профессиональным переводчиком, оформление памятки «Профессия переводчик». ·         Модуль 2. Письменный перевод. (4 часа). Перевод с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный. ·         Модуль 3. Устный перевод.(2 часа). Перевод с иностранного языка на русский (последовательно и синхронно). ·         Модуль 4. Защита проектов. (2 часа). ·         Модуль 5. Самоопределение. (2 часа).

Структура профессиональной пробы.

  •         Модуль 1. Погружение в профессию. (2часа). Знакомство с профессией, встреча с профессиональным переводчиком, оформление памятки «Профессия переводчик».
  • ·         Модуль 2. Письменный перевод. (4 часа). Перевод с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный.
  • ·         Модуль 3. Устный перевод.(2 часа). Перевод с иностранного языка на русский (последовательно и синхронно).
  • ·         Модуль 4. Защита проектов. (2 часа).
  • ·         Модуль 5. Самоопределение. (2 часа).
Рефлексия Самоопределение.  Если Вы… ·          выбираете профессию переводчика, то —         используя анкету 1, определите, какой вид переводческой деятельности наиболее привлекателен для вас, и составьте план  подготовки к выбранной профессии (профилю); —         используя анкету 2, определите, эффективно ли Вы изучаете иностранный язык; —         выберите учебные стратегии, которые Вы ещё не используете при изучении иностранного языка, и оформите их в виде памятки.   ·          поняли, что эта профессия не для Вас, то —         напишите обоснованный отказ и план дальнейшего самоопределения.

Рефлексия

  • Самоопределение.  Если Вы…
  • ·          выбираете профессию переводчика, то
  • —         используя анкету 1, определите, какой вид переводческой деятельности наиболее привлекателен для вас, и составьте план  подготовки к выбранной профессии (профилю);
  • —         используя анкету 2, определите, эффективно ли Вы изучаете иностранный язык;
  • —         выберите учебные стратегии, которые Вы ещё не используете при изучении иностранного языка, и оформите их в виде памятки.
  •  
  • ·          поняли, что эта профессия не для Вас, то
  • —         напишите обоснованный отказ и план дальнейшего самоопределения.
Вывод Специфика формирования профессионального сознания у учащихся на уроках английского языка – это выход на актуальные проблемы, использование форм делового, неформального общения на занятиях, применение диалоговых форм общения.

Вывод

  • Специфика формирования профессионального сознания у учащихся на уроках английского языка – это выход на актуальные проблемы, использование форм делового, неформального общения на занятиях, применение диалоговых форм общения.
 ENGLISH PROVERBS ВUSINESS BEFORE PLEASURE. WHERE THERE IS A WILL THERE IS A WAY. NO PAIN, NO GAIN. THE CRAFT FEARS THE CRAFTSMAN.

ENGLISH PROVERBS

  • ВUSINESS BEFORE PLEASURE.
  • WHERE THERE IS A WILL THERE IS A WAY.
  • NO PAIN, NO GAIN.
  • THE CRAFT FEARS THE CRAFTSMAN.
 ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС. ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ. БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫНЕШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА. ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ.

ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ

  • ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС.
  • ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ.
  • БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫНЕШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.
  • ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!