СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Английский- язык международного общения" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Английский- язык международного общения.

 

Цель учителя: В процессе формирования диалогической речи научить         

             учащихся спрашивать и давать советы, о том, как решить

              возникающие проблемы в изучении английского языка.

Просмотр содержимого документа
«"Английский- язык международного общения" 7 класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет: англ. язык учитель: Халилова С..Ч

Класс: 7

Тема урока: Английский- язык международного общения.


Цель учителя: В процессе формирования диалогической речи научить

учащихся спрашивать и давать советы, о том, как решить

возникающие проблемы в изучении английского языка.

Задачи учителя:

  • Формировать знания, умения, навыки ведения диалога – обсуждения проблем изучения английского языка, умения спрашивать и давать совет по изучению иностранного языка; навыка употребления изученных слов по теме в устной и письменной речи.

  • Развивать познавательный интерес учащихся, способствовать расширению их кругозора.

  • Воспитывать цивилизованную личность, уважающую культуру других народов, формировать культуру мышления, общения, работы в группах.

Цель ученика:

Знать:

-лексику по теме

- фразы, как правильно спрашивать и давать совет.

-структуру ведения диалога

Уметь:

- обсуждать проблемы изучения иностранного языка

- спрашивать и давать совет

- использовать изученную лексику в устной и письменной речи, ролевой игре.

Проблемный вопрос : Возможно ли изучить иностранные языки не испытывая при этом трудностей и проблем?


Материалы : компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Ресурсы : учебник , Интернет, « Настольная книга учителя английского языка»

Используемые технологии : дифференцированное обучение

Формы организации учебной деятельности учащихся: групповая








КОНСПЕКТ УРОКА


Орг. момент:

1.Лексическая игра “Warm-up” (настрой). Тема игры: изучение английского языка. Учащиеся стоят, назвав каждый по одному слову на заданную тему, занимают свои места.

2. Беседа о теме, цели, постановке проблемного вопроса, критериях оценивания, областях взаимодействия.


Актуализация знаний:

Работа в разноуровневых группах( в течении всего урока):

1 группа- уровень сформированности ЗУН ниже среднего

2 группа- средний уровень сформированности ЗУН

3 группа- высокий уровень сформированности ЗУН

Каждой группе предлагается составить кроссворд, используя каждую букву ключевого слова:

T I P
R N R
A T O
S E N
L R O
A P U
T R N
E E C

T E


1группа 2 группа 3 группа

Затем группы читают слова и переводят их или составляют предложения (защищают)


Изучение новых знаний и способов деятельности:

Изучение материала о том, как спрашивать и давать советы о решении возникающих проблем в изучении английского языка.

Детям предлагается прочитать примеры советов на экране и на карточках (см.приложение 1). На следующем слайде учащиеся видят фотографии подростков из разных стран и их проблемы, связанные с изучением английского языка. Каждой группе предлагается по одной картинке, к которым нужно подобрать подходящий совет (задания дифференцированы по уровню сложности):

1 гр.- картинка В

2 гр. – картинка С

3 гр.- картинка А

Затем детям предлагается придумать свои варианты советов ( в группах).


Проведение физ. минутки:

Проводят учащиеся- физорги, которые сами придумывают движения и комментарии на английском языке.


Закрепление полученных знаний и способов деятельности:

Ролевая игра «Беседа подростков об изучении иностранных языков».

Группам учащихся предлагаются карточки, на которых даны ситуации для диалогов, которые им нужно будет разыграть(ситуации разные по уровню сложности):

1 группа: несколько студентов говорят о том, как они изучают английский язык.

2 группа: несколько студентов (второклассники и семиклассники) обсуждают изучение англ. языка

3 группа: студенты из Великобритании и студенты из России обсуждают уроки иностранного языка.

Каждая карточка имеет разный уровень помощи учащимся для составления диалогов, в чем и заключается дифференциация:

1 группа: Даны вопросы, нужно на них ответить.

2 группа: Даны ответы, необходимо сформулировать вопросы.

3 группа: Даны слова и словосочетания, которые необходимо использовать в диалоге.

(см. приложение 2)

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

После обсуждения, учащиеся разыгрывают свои диалоги перед классом.

После показа всех диалогов, одни группы дают оценки другим группам, Окончательные оценки за диалог выставляет учитель.


Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности:

Проверка активного запаса слов учащихся по теме в виде теста- перевода (test- translation). Дети записывают перевод слов на русский язык в столбик, которые диктует учитель. Затем учащиеся меняются тетрадями и проверяют по ключу, который дается на экране ( см. приложение 3) и выставляют оценки за тест. Затем учащиеся отмечают в чек-листах, на сколько и какую лексику по теме они знают.


Рефлексия и подведение итогов учебного занятия:

- Понравился ли вам урок?

  • Достигли ли мы цели урока?

  • Что вы можете сказать по поводу проблемного вопроса?

Выставление оценок .


Информация о домашнем задании:

Все группы получают дифференцированные домашние задания:

1 гр. – с.60, №71 – прочитать и спеть песню на англ. языке;

2 гр. – с. 60, № 72 – нарисовать картинки к лимерикам (стихам);

3 гр. – с.59, №70 – объяснить значение идиом (которые будут изучаться на следующем уроке).



Приложение


1


A


- Often, when I see a new word,

I don’t know how to pronounce it.

Nina Ghizikis

from Greece

B Brahim Larki

from Morocco


- I often get stuck when I’m speaking, because I don’t know а particular word

in English.

C

Pia Posio

from Italy

- I speak very slowly, because I don’t think

In English. I have to translate everything





Advice (советы)

1. If you don’t know a word in English you don’t have to stop speaking. Either think of a word that you know which is similar, e. g. car instead of lorry. Or explain it in a few words, e. g. It’s like a big car that you carry things in.

2. Don’t try to translate your thoughts exactly; try to use the English you know.

3. You can find out the pronunciation of new words in your dictionary by looking at the phonetic symbols. You can also find out the stress of new words.






Приложение 2

1 group.

Situation: some students are talking about the way they are taught English.

Answer the questions; use the questions and answers to make a dialogue.

  • How long have you been learning English?

  • What do you prefer in learning English: speaking, reading, writing or listening?

  • Do you like learning grammar? Do you have grammar drills in class or at home?

  • What do you find most difficult about learning English?

  • What can you advice to make my English more fluent and correct?






2 group.

Situation: Some students (younger and older) are talking about learning English.

Ask questions to the answers and make up the dialogue using them.

  • I have been learning English for 5 years.

  • I like speaking English most of all.

  • I’m just beginning to learn English and find it rather difficult.

  • I have some weak points too. I don’t like listening but it very important to understand English speech and I try to practice in it.

  • I can give you advice...














3 group.

Situation: students from Britain and students from Russia are talking about their foreign language classes.

Use the words and phrases to make your dialogue.

Have been learning English for 6 years, learning grammar, grammar drill, pronunciation, phrasal verbs, idioms, advice to make English (Russian) fluent, reading, speaking, writing, listening, have a problem, my strong point, my weak point.










Приложение 3


Тест – диктант

  • 1. interpreter

  • 2. drill

  • 3. up-to-date

  • 4. intonation

  • 5. memorize

  • 6. idiom

  • 7. practise

  • 8. mother tongue

  • 9. realize




Ключи


1. переводчик

2. тренировка

3. современный

4. интонация

5. запоминать

6. идиома

7. практиковать

8. родной язык

9. понимать