СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык Поурочное тематическое планирование для 5 класса на 2019-20 год к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное тематическое планирование для учителей английского языка с видами контроля, видами деятельности обучающихся, и планируемыми результатами для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык Поурочное тематическое планирование для 5 класса на 2019-20 год к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 324

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


урока

Дата

Раздел, тема

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные, личностные)

Виды контроля

Раздел 1. Holidays Are Over (17 часов)

1


Летние каникулы. Настоящее простое время – повторение.

Учащиеся: ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения*; ▪ рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; ▪ составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; ▪ описывают времена года; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; ▪ говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; ▪ соотносят содержание текстов для аудирования с картинками; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; описывают тематические картинки; ▪ задают специальные вопросы с использованием past simple; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ систематизируют знания о городах Европы и их столицах; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; ▪ знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; ▪ сравнивают предметы и явления; ▪ знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи; ▪ пишут своим друзьям открытки, в которых описывают, как проводят каникулы; ▪ догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; ▪ воспринимают на слух, разучивают и поют песню; ▪ восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Предметные: включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно‑проектных ситуациях.— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем го‑ роде/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

Метапредметные:

▪ умение планировать свое речевое и неречевое поведение; ▪ умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ▪ умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно‑следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; ▪ умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; ▪ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; 15 ▪ умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ▪ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; ▪ умение использовать информационно‑коммуникационные технологии; ▪ умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные:

▪ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

▪ осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ▪ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; ▪ формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ▪ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ▪ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ▪ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ▪ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ▪ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ▪ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


2


Погода в разные сезоны. Прошедшее время правильных глаголов.


3


Места отдыха. Оборот « is going to».


4


Каникулы в нашей стране и за границей. Прошедшее время неправильных глаголов.


5


Каникулы в Британии. 


6


Выходные. 


7


Погода в различные времена года.


8


Степени сравнения прилагательных. Проверочная работа.


9


Оборот сравнения «as…as/so…as».


10


Школьные каникулы в России.


11


Контроль навыков устной речи. Говорение.


12


Контроль навыков письма по образцу.


13


Некоторые факты о европейских странах и России.


14


Проверочная работа по теме «Каникулы». Аудирование.


15


Эзоп и его басни. Контроль навыков чтения.


16


Английские писатели: Роберт Льюис Стивенсон.


17


Проектная работа по теме «Письмо другу».


Раздел 2. Family History (7 часов)

18


Достопримечательности русских городов. Прошедшее время. Повторение.

Учащиеся: ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ подбирают заголовки к текстам для чтения; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока; ▪ знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ участвуют в диалогах‑расспросах в рамках изучаемой темы; ▪ повторяют числительные; ▪ знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; ▪ фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; ▪ знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи;

Предметные:

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;- дифференцировать на слух слова АЯ;- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- повторить числительные;- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные:

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;- подбирать заголовки к текстам для чтения;- дополнять тексты верными глагольными формами;- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения- работать в парах- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;- догадываться о значении сложных слов;- работать в парах- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;- соотносить подписи с картинками;- работать в группах

Личностные:

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;- формировать мотивацию изучения АЯ- формировать мотивацию изучения АЯ;- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;- развивать дисциплинированность- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ


19


Вопрос к подлежащему «Who-question».


20


Работа и карьера.


21


Биографии. Как читаются даты, годы?


22


Контрольная работа по теме «Летние каникулы».

К/р

23


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


24


Повторение по теме «Летние каникулы».


Итого за 1 четверть: 24

Из них:

Контрольных работ 1

Аудирование 1

Чтение 1

Говорение 1

Письмо 1

Раздел 2. Family History (10 часов)

25


Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов.

Учащиеся:строят сложные слова, обозначающие названия профессий; ▪ разучивают и выразительно читают рифмовку; ▪ рассказывают о профессиях членов своей семьи; ▪ знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи; ▪ знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; ▪ восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; ▪ знакомятся с грамматическими особенностями слова family; ▪ составляют монологические высказывания о себе на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана; ▪ читают басню и разыгрывают ее; ▪ знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение; ▪ слушают, разучивают и поют песню; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения



26


Семейные отношения. Глагол can в прошедшем времени.


27


Ты и твоя семья. 


28


Общий вопрос.


29


Порядковые числительные. Повторение.


30


Проверочная работа по аудированию.


31


Контроль навыков устной речи. Говорение.


32


Контроль навыков письменной речи.


33


Городская мышь и деревенская мышь, чтение текста. Английские писатели: Уильям Аллингхэм.


34


Проектная работа по теме «Мои бабушка и дедушка».


Раздел 3. Healthy Ways (14 часов)

35


Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing— формы глаголов.

Учащиеся: ▪ выразительно читают стихотворения и рифмовки; ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; описывают события, произошедшие в прошлом; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ знакомятся с глаголами, после которых в англий­ском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; ▪ составляют диалоги на основе диалога‑образца; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; ▪ воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; ▪ знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; ▪ догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; ▪ отвечают на вопросы о своем образе жизни; ▪ составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; ▪ знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов; ▪ знакомятся с правилами написания личного письма другу; ▪ знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; ▪ развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; ▪ расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексико‑грамматический материал блока; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; ▪ пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

Предметные:

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;- описывать события, произошедшие в прошлом;- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing;- дифференцировать на слух слова АЯ;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- выразительно читать стихотворения и рифмовки;- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные:

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Личностные:

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


36


Часы и время. 


37


Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы.


38


Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив.


39


Твое свободное время.


40


Здоровая пища. Словообразование.


41


Бег, как вид физической нагрузки. Have got/Has got.


42


Контроль навыков устной речи. Здоровые привычки. Говорение.


43


Употребление конструкции «иметь». Проверочная работа.


44


Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .


45


Здоровый образ жизни. Аудирование.


46


Контрольная работа по теме «Мое свободное время».

К/р

47


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


48


Повторение по теме «Мое свободное время».


Итого за 2 четверть: 24

Из них:

Контрольных работ 1

Аудирование 1

Чтение 1

Говорение 1

Письмо 1

Раздел 4. After School (17 часов)

49


Наше свободное время.

Учащиеся: ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ отвечают на вопросы о своем свободном времени; ▪ совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; ▪ совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; ▪ описывают картинки на основе перечня вопросов; ▪ знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; ▪ воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; ▪ воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; ▪ знакомятся с этимологией слова hobby; ▪ разыгрывают диалоги на основе диалога‑образца; ▪ используют префикс un- для образования производных слов; ▪ читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; ▪ соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; ▪ читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; ▪ отвечают на вопросы по картинке; ▪ отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; ▪ переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; ▪ соотносят содержание текстов для чтения с картинками; ▪ строят развернутые монологические высказывания о своих хобби; ▪ строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи, на основе текста-образца: ▪ знакомятся с известными русскими художниками; ▪ пишут диктант на лексико‑грамматический материал блока; ▪ отвечают на вопросы по теме «Хобби»; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ знакомятся с английским писателем и поэтом А.  А.  Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

Предметные:

- отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с этимологией слова hobby- использовать префикс un- для образования производных слов

Метапредметные:

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах; - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Личностные:

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


50


Наши питомцы. 


51


Альтернативный вопрос. Инфинитив.


52


Как выбрать питомца.


53


Коллекционирование. Специальные вопросы.


54


Хобби. Словообразование при помощи префикса un.


55


Хобби: поход в театр, картинную галерею. Разделительные вопросы.


56


Хобби: поход в кино, музей. Составление диалогов. Разделительные вопросы.


57


Цирк. Разделительные вопросы.


58


Контроль навыков устной речи «Мое хобби». Говорение.


59


 Увлечения моей семьи. Говорение.


60


Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». Русские художники.


61


Проверочная работа по теме: «Мои увлечения в свободное время».


62


Повторение по теме «Мои увлечения в свободное время»


63


Для удовольствия: басни, стихи и сказки.


64


Английские писатели: А. Милн.


65


Проектная работа по теме «Хобби».


Раздел 5. From Place to Place (13 часов)

66


Путешествия. Притяжательные местоимения. Абсолютная форма.

Учащиеся: ▪ воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку; ▪ составляют предложения на основе картинок; ▪ совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; ▪ знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; ▪ соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; ▪ совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; ▪ учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; ▪ воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию; знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; ▪ знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; ▪ разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; ▪ учатся вежливо извиняться по‑английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; ▪ знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell и учатся употреблять их в речи; ▪ используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; ▪ читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; ▪ используют суффикс -ly для образования производных слов; ▪ расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи; ▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; ▪ знакомятся с достопримечательностями (рынками) Лондона; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ знакомятся с американским писателем и поэтом Л.  Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; ▪ знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

Предметные:

- выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений; - высказываться на основе прочитанного текста

Метапредметные:

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста длячтения; - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями- составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах

Личностные:

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира


67


Почему люди путешествуют и какие места выбирают? 


68


Специальные вопросы. Способы путешествий.


69


Контроль навыков устной речи. Мое путешествие. Говорение.


70


Что посмотреть в Шотландии и Англии? Разделительные вопросы.


71


Как рассказать о местах, которые посетил? Глаголы «to say» и «to tell».


72


Как ориентироваться в городе. Составление диалога. Словообразование при помощи суффикса –ly.


73


Город моей мечты. Предлоги с разными видами транспорта.


74


Контроль навыков устной речи. Мой город. Говорение.


75


Контрольная работа по теме «Путешествия».

К/р

76


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


77


Повторение по теме «Путешествия». Для удовольствия: басни, стихи и сказки.


78


Проектная работа по теме «Путешествия».


Итого за 3 четверть: 30

Из них:

Контрольных работ 1

Аудирование 1

Чтение 1

Говорение 1

Письмо 1

Раздел 6. About Russia (24 часа)

79


Путешествие по России. Конструкция It takes me…to get.

Учащиеся: ▪ воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; ▪ отвечают на вопросы о путешествиях; ▪ знакомятся с конструкцией it takes ... to ... и употребляют ее в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; ▪ расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; ▪ знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; ▪ строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; ▪ знакомятся с грамматическим временем past progressive и используют его в речи; ▪ знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключения‑ ми из общего правила; ▪ воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; ▪ знакомятся с особенностями использования в речи слова people; ▪ рассуждают о величии России на основе текста для чтения; ▪ задают вопросы, используя время past progressive; ▪ сравнивают образ жизни русских и британцев; ▪ знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive; ▪ знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive; ▪ дополняют предложения верными глагольными форма‑ ми; ▪ рассказывают о своем дне, используя формы past simple и past progressive; ▪ анализируют правила написания личного письма; ▪ отвечают на вопросы о России; составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; ▪ составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню; ▪ знакомятся с английской поэтессой К.  Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; ▪ разучивают и поют песню; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

Предметные:

- отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании; - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями; - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России;

Метапредметные:

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения

Личностные:

- развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор


80


Путешествие по России. Определенный артикль с географическими названиями.


81


Контроль навыков устной речи. Моя страна. Говорение.


82


Прошедшее продолженное время «Past Progressive».


83


Лексико-грамматические упражнения.


84


Множественное число существительных.


85


Животный мир России.


86


Известные люди России.


87


Русский и британский образ жизни (сравнение).


88


Города России. Аудирование.


89


Особенности словообразования глаголов в Past Progressive.


90


Глаголы-исключения в Past Progressive.


91


Лексико-грамматические упражнения.


92


Старые города России.


93


Контроль навыков письма по теме «Моя страна».


94


Повторение по теме «Артикли. Множественное число существительных. Прошедшее продолженное время».


95


Проверочная работа по грамматике по теме «Артикли. Множественное число существительных. Прошедшее продолженное время».


96


Для удовольствия: басни, стихи и сказки Fable The Lioness and the Fox.


97


Английские писатели: Кристина Росетти.


98


Контрольная работа по теме «Моя страна».

К/р

99


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


100


Итоговая контрольная работа.

К/р

101


Повторение по теме «Моя страна».


102


Проектная работа по теме «Электронное письмо-приглашение».


Итого за 4 четверть: 24

Из них:

Контрольных работ 2

Аудирование 1

Чтение 1

Говорение 1

Письмо 1


Итого за год: 102

Из них:

Контрольных работ 5

Аудирование 4

Чтение 4

Говорение 4

Письмо 4