№ урока | Дата | Раздел, тема | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные, личностные) | Виды контроля |
Раздел 1. Holidays Are Over (17 часов) |
1 | | Летние каникулы. Настоящее простое время – повторение. | Учащиеся: ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения*; ▪ рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; ▪ составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; ▪ описывают времена года; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; ▪ говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; ▪ соотносят содержание текстов для аудирования с картинками; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; описывают тематические картинки; ▪ задают специальные вопросы с использованием past simple; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ систематизируют знания о городах Европы и их столицах; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; ▪ знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; ▪ сравнивают предметы и явления; ▪ знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи; ▪ пишут своим друзьям открытки, в которых описывают, как проводят каникулы; ▪ догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; ▪ воспринимают на слух, разучивают и поют песню; ▪ восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Предметные: включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно‑проектных ситуациях.— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем го‑ роде/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; Метапредметные: ▪ умение планировать свое речевое и неречевое поведение; ▪ умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ▪ умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно‑следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; ▪ умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; ▪ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; 15 ▪ умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ▪ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; ▪ умение использовать информационно‑коммуникационные технологии; ▪ умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Личностные: ▪ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; ▪ осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ▪ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; ▪ формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ▪ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ▪ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ▪ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ▪ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ▪ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ▪ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |
2 | | Погода в разные сезоны. Прошедшее время правильных глаголов. | |
3 | | Места отдыха. Оборот « is going to». | |
4 | | Каникулы в нашей стране и за границей. Прошедшее время неправильных глаголов. | |
5 | | Каникулы в Британии. | |
6 | | Выходные. | |
7 | | Погода в различные времена года. | |
8 | | Степени сравнения прилагательных. Проверочная работа. | |
9 | | Оборот сравнения «as…as/so…as». | |
10 | | Школьные каникулы в России. | |
11 | | Контроль навыков устной речи. Говорение. | |
12 | | Контроль навыков письма по образцу. | |
13 | | Некоторые факты о европейских странах и России. | |
14 | | Проверочная работа по теме «Каникулы». Аудирование. | |
15 | | Эзоп и его басни. Контроль навыков чтения. | |
16 | | Английские писатели: Роберт Льюис Стивенсон. | |
17 | | Проектная работа по теме «Письмо другу». | |
Раздел 2. Family History (7 часов) |
18 | | Достопримечательности русских городов. Прошедшее время. Повторение. | Учащиеся: ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ подбирают заголовки к текстам для чтения; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока; ▪ знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ участвуют в диалогах‑расспросах в рамках изучаемой темы; ▪ повторяют числительные; ▪ знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия; ▪ фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; ▪ знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи; | Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;- дифференцировать на слух слова АЯ;- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- повторить числительные;- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго; - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;- подбирать заголовки к текстам для чтения;- дополнять тексты верными глагольными формами;- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения- работать в парах- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;- догадываться о значении сложных слов;- работать в парах- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;- соотносить подписи с картинками;- работать в группах Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;- формировать мотивацию изучения АЯ- формировать мотивацию изучения АЯ;- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;- развивать дисциплинированность- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | |
19 | | Вопрос к подлежащему «Who-question». | |
20 | | Работа и карьера. | |
21 | | Биографии. Как читаются даты, годы? | |
22 | | Контрольная работа по теме «Летние каникулы». | К/р |
23 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
24 | | Повторение по теме «Летние каникулы». | |
Итого за 1 четверть: 24 Из них: Контрольных работ 1 Аудирование 1 Чтение 1 Говорение 1 Письмо 1 |
Раздел 2. Family History (10 часов) |
25 | | Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. | Учащиеся:строят сложные слова, обозначающие названия профессий; ▪ разучивают и выразительно читают рифмовку; ▪ рассказывают о профессиях членов своей семьи; ▪ знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи; ▪ знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; ▪ восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; ▪ знакомятся с грамматическими особенностями слова family; ▪ составляют монологические высказывания о себе на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана; ▪ читают басню и разыгрывают ее; ▪ знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение; ▪ слушают, разучивают и поют песню; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | |
26 | | Семейные отношения. Глагол can в прошедшем времени. | |
27 | | Ты и твоя семья. | |
28 | | Общий вопрос. | |
29 | | Порядковые числительные. Повторение. | |
30 | | Проверочная работа по аудированию. | |
31 | | Контроль навыков устной речи. Говорение. | |
32 | | Контроль навыков письменной речи. | |
33 | | Городская мышь и деревенская мышь, чтение текста. Английские писатели: Уильям Аллингхэм. | |
34 | | Проектная работа по теме «Мои бабушка и дедушка». | |
Раздел 3. Healthy Ways (14 часов) |
35 | | Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing— формы глаголов. | Учащиеся: ▪ выразительно читают стихотворения и рифмовки; ▪ извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; описывают события, произошедшие в прошлом; ▪ дополняют тексты верными глагольными формами; ▪ знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; ▪ составляют диалоги на основе диалога‑образца; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; ▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ▪ учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; ▪ воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; ▪ знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; ▪ догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; ▪ отвечают на вопросы о своем образе жизни; ▪ составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; ▪ знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов; ▪ знакомятся с правилами написания личного письма другу; ▪ знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; ▪ развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; ▪ расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексико‑грамматический материал блока; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; ▪ пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | Предметные: - выразительно читать стихотворения и рифмовки;- описывать события, произошедшие в прошлом;- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing;- дифференцировать на слух слова АЯ;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- выразительно читать стихотворения и рифмовки;- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock;- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |
36 | | Часы и время. | |
37 | | Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. | |
38 | | Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив. | |
39 | | Твое свободное время. | |
40 | | Здоровая пища. Словообразование. | |
41 | | Бег, как вид физической нагрузки. Have got/Has got. | |
42 | | Контроль навыков устной речи. Здоровые привычки. Говорение. | |
43 | | Употребление конструкции «иметь». Проверочная работа. | |
44 | | Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | |
45 | | Здоровый образ жизни. Аудирование. | |
46 | | Контрольная работа по теме «Мое свободное время». | К/р |
47 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
48 | | Повторение по теме «Мое свободное время». | |
Итого за 2 четверть: 24 Из них: Контрольных работ 1 Аудирование 1 Чтение 1 Говорение 1 Письмо 1 |
Раздел 4. After School (17 часов) |
49 | | Наше свободное время. | Учащиеся: ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ отвечают на вопросы о своем свободном времени; ▪ совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; ▪ совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; ▪ описывают картинки на основе перечня вопросов; ▪ знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; ▪ воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; ▪ воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; ▪ знакомятся с этимологией слова hobby; ▪ разыгрывают диалоги на основе диалога‑образца; ▪ используют префикс un- для образования производных слов; ▪ читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; ▪ соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; ▪ читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; ▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪ дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; ▪ отвечают на вопросы по картинке; ▪ отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; ▪ переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; ▪ соотносят содержание текстов для чтения с картинками; ▪ строят развернутые монологические высказывания о своих хобби; ▪ строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи, на основе текста-образца: ▪ знакомятся с известными русскими художниками; ▪ пишут диктант на лексико‑грамматический материал блока; ▪ отвечают на вопросы по теме «Хобби»; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; | Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с этимологией слова hobby- использовать префикс un- для образования производных слов Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах; - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |
50 | | Наши питомцы. | |
51 | | Альтернативный вопрос. Инфинитив. | |
52 | | Как выбрать питомца. | |
53 | | Коллекционирование. Специальные вопросы. | |
54 | | Хобби. Словообразование при помощи префикса un. | |
55 | | Хобби: поход в театр, картинную галерею. Разделительные вопросы. | |
56 | | Хобби: поход в кино, музей. Составление диалогов. Разделительные вопросы. | |
57 | | Цирк. Разделительные вопросы. | |
58 | | Контроль навыков устной речи «Мое хобби». Говорение. | |
59 | | Увлечения моей семьи. Говорение. | |
60 | | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». Русские художники. | |
61 | | Проверочная работа по теме: «Мои увлечения в свободное время». | |
62 | | Повторение по теме «Мои увлечения в свободное время» | |
63 | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки. | |
64 | | Английские писатели: А. Милн. | |
65 | | Проектная работа по теме «Хобби». | |
Раздел 5. From Place to Place (13 часов) |
66 | | Путешествия. Притяжательные местоимения. Абсолютная форма. | Учащиеся: ▪ воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку; ▪ составляют предложения на основе картинок; ▪ совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; ▪ знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; ▪ соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; ▪ совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; ▪ учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; ▪ воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию; знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; ▪ знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; ▪ разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; ▪ учатся вежливо извиняться по‑английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; ▪ знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell и учатся употреблять их в речи; ▪ используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; ▪ читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; ▪ используют суффикс -ly для образования производных слов; ▪ расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи; ▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; ▪ знакомятся с достопримечательностями (рынками) Лондона; ▪ составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста‑образца; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали; ▪ знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; ▪ знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем; ▪ выполняют проектное задание; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | Предметные: - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений; - высказываться на основе прочитанного текста Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста длячтения; - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями- составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах Личностные: - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира | |
67 | | Почему люди путешествуют и какие места выбирают? | |
68 | | Специальные вопросы. Способы путешествий. | |
69 | | Контроль навыков устной речи. Мое путешествие. Говорение. | |
70 | | Что посмотреть в Шотландии и Англии? Разделительные вопросы. | |
71 | | Как рассказать о местах, которые посетил? Глаголы «to say» и «to tell». | |
72 | | Как ориентироваться в городе. Составление диалога. Словообразование при помощи суффикса –ly. | |
73 | | Город моей мечты. Предлоги с разными видами транспорта. | |
74 | | Контроль навыков устной речи. Мой город. Говорение. | |
75 | | Контрольная работа по теме «Путешествия». | К/р |
76 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
77 | | Повторение по теме «Путешествия». Для удовольствия: басни, стихи и сказки. | |
78 | | Проектная работа по теме «Путешествия». | |
Итого за 3 четверть: 30 Из них: Контрольных работ 1 Аудирование 1 Чтение 1 Говорение 1 Письмо 1 |
Раздел 6. About Russia (24 часа) |
79 | | Путешествие по России. Конструкция It takes me…to get. | Учащиеся: ▪ воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; ▪ отвечают на вопросы о путешествиях; ▪ знакомятся с конструкцией it takes ... to ... и употребляют ее в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; ▪ расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; ▪ знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; ▪ строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; ▪ знакомятся с грамматическим временем past progressive и используют его в речи; ▪ знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключения‑ ми из общего правила; ▪ воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; ▪ знакомятся с особенностями использования в речи слова people; ▪ рассуждают о величии России на основе текста для чтения; ▪ задают вопросы, используя время past progressive; ▪ сравнивают образ жизни русских и британцев; ▪ знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive; ▪ знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive; ▪ дополняют предложения верными глагольными форма‑ ми; ▪ рассказывают о своем дне, используя формы past simple и past progressive; ▪ анализируют правила написания личного письма; ▪ отвечают на вопросы о России; составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; ▪ составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; ▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪ читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню; ▪ знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; ▪ разучивают и поют песню; ▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании; - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями; - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |
80 | | Путешествие по России. Определенный артикль с географическими названиями. | |
81 | | Контроль навыков устной речи. Моя страна. Говорение. | |
82 | | Прошедшее продолженное время «Past Progressive». | |
83 | | Лексико-грамматические упражнения. | |
84 | | Множественное число существительных. | |
85 | | Животный мир России. | |
86 | | Известные люди России. | |
87 | | Русский и британский образ жизни (сравнение). | |
88 | | Города России. Аудирование. | |
89 | | Особенности словообразования глаголов в Past Progressive. | |
90 | | Глаголы-исключения в Past Progressive. | |
91 | | Лексико-грамматические упражнения. | |
92 | | Старые города России. | |
93 | | Контроль навыков письма по теме «Моя страна». | |
94 | | Повторение по теме «Артикли. Множественное число существительных. Прошедшее продолженное время». | |
95 | | Проверочная работа по грамматике по теме «Артикли. Множественное число существительных. Прошедшее продолженное время». | |
96 | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки Fable The Lioness and the Fox. | |
97 | | Английские писатели: Кристина Росетти. | |
98 | | Контрольная работа по теме «Моя страна». | К/р |
99 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
100 | | Итоговая контрольная работа. | К/р |
101 | | Повторение по теме «Моя страна». | |
102 | | Проектная работа по теме «Электронное письмо-приглашение». | |
Итого за 4 четверть: 24 Из них: Контрольных работ 2 Аудирование 1 Чтение 1 Говорение 1 Письмо 1 Итого за год: 102 Из них: Контрольных работ 5 Аудирование 4 Чтение 4 Говорение 4 Письмо 4 |