Просмотр содержимого документа
«Английский язык Программа обучения по английскому языку для школ с углублённым изучением иностранного языка 2 класс»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская начальная общеобразовательная школа «Прогимназия»
| УТВЕРЖДЕНО Директор МАОУ прогимназии __________ Н.В. Аляпина «___»________ 2016 г. |
Рабочая программа
по иностранному языку (английский язык)
для 2 класса
учителя иностранного языка
Барской Е.С.
2016 г.
Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы учебника “Forward – 2”, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой, Москва, «Вентана-Граф», 2012 год, в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».
Планируемые результаты.
Результатами освоения программы по иностранному языку являются:
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Говорение
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Основное содержание программы
2 класс (68 ч)
Предметное содержание (тематика общения) | Количество часов |
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | 6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки. | 7 8 5 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. | 3 2 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 4 3 2 2 |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица. | 5 5 |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке) | 3 4 5 2 |
ИТОГО во 2 классе: 68 часов
Календарно-тематический план (68 ч.)
№ уроков | Тема урока | Количество часов по плану | План. сроки | Скор. сроки |
-
| 1.Давайте говорить по-английски! | 2 | 02.09.16 | |
-
| 06.09.16 | |
-
| Мои увлечения | 2 | 09.09.16 | |
-
| 13.09.16 | |
-
| Давайте познакомимся! | 2 | 16.09.16 | |
-
| 20.09.16 | |
-
| Как зовут твоих друзей? | 2 | 23.09.16 | |
-
| 27.09.16 | |
-
| Я могу читать по-английски | 2 | 30.09.16 | |
-
| 04.10.16 | |
-
| Я знаю английский алфавит | 2 | 07.10.16 | |
-
| 11.10.16 | |
-
| А что у тебя есть? | 2 | 14.10.16 | |
-
| 18.10.16 | |
-
| Я знаю много английских слов | 2 | 21.10.16 | |
-
| 25.10.16 | |
-
| Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1 | 1 | 28.10.16 | |
-
| Hellо! Здравствуй! | 2 | 11.10.16 | |
-
| 15.11.16 | |
-
| Как дела? How are you? | 2 | 18.11.16 | |
-
| 22.11.16 | |
-
| Как тебя зовут? What’s your name? | 2 | 25.11.16 | |
-
| 29.11.16 | |
-
| Семья Бена. Ben’s family | 2 | 02.12.16 | |
-
| 06.12.16 | |
-
| Это что? What’s this? | 2 | 09.12.16 | |
-
| 13.12.16 | |
-
| Это твоя шляпа? Is this your hat? | 2 | 16.12.16 | |
-
| 20.12.16 | |
-
| С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill! | 1 | 23.12.16 | |
-
| Тест 2 с самооценкой. Контрольная работа №2 | 1 | 27.12.17 | |
-
| Цвета. Colours | 2 | 13.01.17 | |
-
| 17.01.17 | |
-
| Наша улица. Our street | 2 | 20.01.17 | |
-
| 24.01.17 | |
-
| В ванной паук. A spider in the bathroom | 2 | 27.01.17 | |
-
| 31.01.17 | |
-
| Я люблю улиток. I like snails | 3 | 03.02.17 | |
-
| 07.02.17 | |
-
| 10.02.17 | |
-
| Мне нравится пицца. I like pizza | 2 | 14.02.17 | |
-
| 17.02.17 | |
-
| Где же это? Where is it? | 2 | 21.02.17 | |
-
| 24.02.17 | |
-
| Сафари-парк. A safari park | 2 | 28.02.17 | |
-
| 03.03.17 | |
-
| Я делаю робота. I’m making a robot | 3 | 07.03.17 | |
-
| 10.03.17 | |
-
| 14.03.17 | |
-
| Контроль и подведение итогов четверти. Тест 3. Контрольная работа № 3 | 1 | 17.03.17 | |
-
| Наша деревня. Our village | 3 | 28.03.17 | |
-
| 31.03.17 | |
-
| 04.04.17 | |
-
| Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon! | 3 | 07.04.17 | |
-
| 11.04.17 | |
-
| 14.04.17 | |
-
| Я стою на голове. I’m standing on my head | 2 | 18.04.17 | |
-
| 21.04.17 | |
-
| Друзья по переписке. Pen friends | 2 | 25.04.17 | |
-
| 28.04.17 | |
-
| Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! | 4 | 02.05.17 | |
-
| 05.05.17 | |
-
| 12.05.17 | |
-
| 16.05.17 | |
-
| Повторение пройденного материала | 1 | 19.05.17 | |
-
| Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | 1 | 23.05.17 | |
-
| Портфолио. | 1 | 26.05.17 | |
-
| Повторение пройденного материала | 1 | 30.05.17 | |
Итого: 68 ч
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры начального образования
от «__»______________2016 г. №__
СОГЛАСОВАНО
Зам. дир. по УВР _______________ Тетекина Т.А.
«__»____________ 2016 г.
7