СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык Программа обучения по английскому языку для школ с углублённым изучением иностранного языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта программа обучения разработана для начальной школы с углублённым изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык Программа обучения по английскому языку для школ с углублённым изучением иностранного языка 2 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская начальная общеобразовательная школа «Прогимназия»






УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ прогимназии

__________ Н.В. Аляпина

«___»________ 2016 г.







Рабочая программа

по иностранному языку (английский язык)

для 2 класса

учителя иностранного языка

Барской Е.С.





















2016 г.

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы учебника “Forward – 2”, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой, Москва, «Вентана-Граф», 2012 год, в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».



  1. Планируемые результаты.

Результатами освоения программы по иностранному языку являются:

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Говорение

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.



  1. Основное содержание программы

2 класс (68 ч)



Предметное содержание (тематика общения)

Количество часов

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)




6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.




7

8

5



Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.


3


2

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.


4



3

2

2

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня, мой город, моя улица.


5


5

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.

Первые российские космонавты, первые полеты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке)


3


4


5


2

ИТОГО во 2 классе: 68 часов


































  1. Календарно-тематический план (68 ч.)


уроков

Тема урока

Количество часов по плану

План. сроки

Скор.

сроки

1.Давайте говорить по-английски!

2

02.09.16


06.09.16


Мои увлечения

2

09.09.16


13.09.16


Давайте познакомимся!

2

16.09.16


20.09.16


Как зовут твоих друзей?

2

23.09.16


27.09.16


Я могу читать по-английски

2

30.09.16


04.10.16


Я знаю английский алфавит


2

07.10.16


11.10.16


А что у тебя есть?

2

14.10.16


18.10.16


Я знаю много английских слов

2

21.10.16


25.10.16


Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1

1

28.10.16


Hellо!

Здравствуй!

2

11.10.16


15.11.16


Как дела? How are you?

2

18.11.16


22.11.16


Как тебя зовут?

What’s your name?

2

25.11.16


29.11.16



Семья Бена.

Ben’s family

2

02.12.16


06.12.16



Это что?

What’s this?


2

09.12.16


13.12.16


Это твоя шляпа? Is this your hat?


2

16.12.16


20.12.16


С Днём рождения, Джил!

Нарру birthday, Jill!

1

23.12.16


Тест 2 с самооценкой. Контрольная работа №2

1

27.12.17


Цвета. Colours

2

13.01.17


17.01.17


Наша улица.

Our street

2

20.01.17


24.01.17


В ванной паук.

A spider
in the bathroom


2

27.01.17


31.01.17


Я люблю улиток.
I like snails

3

03.02.17


07.02.17


10.02.17


Мне нравится пицца.
I like pizza

2

14.02.17


17.02.17


Где же это?

Where is it?


2

21.02.17


24.02.17


Сафари-парк.

A safari park

2

28.02.17


03.03.17


Я делаю робота.

I’m making a robot

3

07.03.17


10.03.17


14.03.17


Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3

1

17.03.17



Наша деревня.
Our village

3

28.03.17


31.03.17


04.04.17


Мы собираемся на Луну!

We’re going to the Мoon!

3

07.04.17


11.04.17


14.04.17


Я стою на голове.

I’m standing on my head

2

18.04.17


21.04.17


Друзья по переписке. Pen friends

2

25.04.17


28.04.17


Улыбнитесь, пожалуйста!

Smile, please!

4

02.05.17


05.05.17


12.05.17


16.05.17


Повторение пройденного материала

1

19.05.17


Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4

1

23.05.17


Портфолио.

1

26.05.17


Повторение пройденного материала

1

30.05.17




Итого: 68 ч




































СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания кафедры начального образования

от «__»______________2016 г. №__

СОГЛАСОВАНО

Зам. дир. по УВР _______________ Тетекина Т.А.

«__»____________ 2016 г.

7