СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Animals and the magic of music" - интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ввести учащихся в образный мир музыки, совершенствоваьб навыки монологической и диалогической речи. Развивать речевые умения, образное мышление и чувство прекрасного.

Просмотр содержимого документа
«"Animals and the magic of music" - интегрированный урок»

Интегрированный урок

английского языка и музыки в 3 классе по теме:

« Животные и чудо- музыка»

«Animals and the magic of music»



Учитель английского языка: Кочетова Светлана Николаевна

Учитель музыки: Говорова Ирина Ивановна



Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

Учебная задача: Совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения. Развивать музыкальный слух и умение чисто интонировать.

Развивающая задача: Развивать речевые умения, образное мышление и чувство прекрасного.

Воспитательная задача: Воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника, расширять кругозор учащихся, повышать интерес к урокам английского языка и музыки.



Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель музыки: ( музыкальное приветствие учителя и детей)

- Сегодня мы проводим урок по теме…..

( Входит учитель английского языка).

Учитель английского языка: Hello, children! I am sorry! I am late. I am glad to see you ! (обращается к учителю музыки). What are you doing here? ( Что вы здесь делаете?)



Учитель музыки: У нас урок музыки. Вы что -то перепутали.



Учитель английского языка: А у меня урок английского в

3 «В». Что же будем делать?



Учитель музыки: Давайте проведем урок вместе!



Учитель английского языка: Today we have both an English and music lesson.( Слайд 1) The theme is «Animals and the magic of music». Are you ready for the lesson? So let s start our unusual lesson!

(слайд 2) Children, I have got a letter from London. Alice invite us for the birthday party of her pets. We must prepare the concert for them. Let s read the letter. ( Слайд 3) (читают письмо хором) Интересное письмо, правда?

Учитель музыки: (Слайд 4)

Это знакомое слово. А что означает этот музыкальный термин?( Концерт)

( Дети дают 2 определения).

А какой термин подойдет к нашей с вами работе?( дети говорят какой термин) Учитель музыки выясняет , есть ли в их певческом репертуаре песни о медведях и кошках. Дети поют песню о медведе.

Учитель английского языка: It s wonderful! ( Замечательно!) And tell me please Is the bear domestic or wild animal? And Where does the bear live?

( Звучит музыка) Listen! Who is it? ( Сказка «Три медведя»)

Учитель музыки проводит физкультминутку

Учитель английского языка: Oh, We forgot about cats!

На примере глаголов Like и Love (слайд 7) дети рассказывают о своих питомцах. Tell me please Is a cat domestic animal? Where does it live? Oh! And Who has a cat? ( Слайд 5, 6) Дети читают о своих питомцах.

_ А я знаю стихотворение про киску!( Симонова Олеся читает стихотворение)

Учитель музыки: Великолепно! Ребята, а давайте послушаем как оно звучит на русском. ( Вика Праздничных читает стихотворение). Какое замечательное стихотворение! А что нужно чтобы получилась песня? ( дети отвечают) Я вам помогу. ( начинают разучивать песню)

А кто там мяукает?

( Сказка « Три маленьких котенка»)

Учитель английского языка: Excellent job! Ребята, наша концертная программа готова и мы можем ехать в гости к Элис.

Подведение итогов ( уч-ся говорят о своем настроении, получают отметки и дом. задание) Вначале учитель английского, а затем музыки ( Слайд 8, 9)

Учитель музыки заканчивает урок музыкальным прощанием сначала на английском, а затем на русском.