Анкета
(анализ причин неуспеваемости учащихся)
Ученик____________________________ класс______ школа________
Состояние здоровья:
Слабое
Удовлетворительное
Хорошее
Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения
Предметы, по которым возникла неуспеваемость:_____________________
___________________________________________________________________
Причины неуспеваемости по мнению учителя_________________________
___________________________________________________________________
Причины неуспеваемости по мнению ученика_________________________
___________________________________________________________________
Знание учеником критериев оценивания______________________________
Понимание изучаемого материала на уроках
Умение концентрировать внимание_______________________________
Оперативное (быстрое) запоминание______________________________
Умение повторить изложенное
Умение самостоятельно выполнять задания на уроках
Уровень развития учебных умений:
Чтение_______________________________________________________
Письмо_______________________________________________________
Счет_________________________________________________________
Речь_________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________
Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)_________________
Владение приемами развития памяти______________________________
Уровень ответов без конспектов__________________________________
Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности)
Посещение дополнительных занятий:
По предметам__________________________________________________
Виды учебной деятельности на занятиях___________________________
Самостоятельные дополнительные занятия_________________________
Выполнение домашних заданий:
Частота выполнения домашних занятий____________________________
Причин отсутствия домашних занятий_____________________________
Последовательность выполнения домашних заданий_________________
_________________________________________________________________
виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения__________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дополнительные занятия в каникулярное время:
Предметы_____________________________________________________
Виды занятий__________________________________________________