СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета читателя_литература_10 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета читателя_литература_10 класс_вопросы с развёрнутым ответом

Просмотр содержимого документа
«Анкета читателя_литература_10 класс»

Читательская анкета


  1. Любите ли вы читать? Что заставляет вас обратиться к книге? С какой це­лью вы читаете книги?

а) Познаю мир и себя в нём;

б) хочу быть эрудированной личностью;

в) хочу хорошо учиться;

г) хочу развлечься.

  1. Прокомментируйте высказывание русского писателя М. Е. Салтыкова-Щед­рина: «Лично я обязан литературе лучшими минутами моей жизни, всеми сладкими волнениями её, всеми утешениями. Но я уверен, что не только я один лично обязанный, а всякий, кто сознаёт себя человеком, не может не понимать, что вне литературы нет ни блага, ни наслаждения, ни даже самой жизни».

  2. Как вы считаете, каким читателем вы являетесь? А каким читателем хоте­ли бы стать и почему?

  3. Если бы вы были писателем, каких читателей пожелали бы себе?

  4. Объясните, как вы понимаете слова немецкого писателя Г. Гессе: «...ка­ждому истинному читателю бесконечно огромный мир книг открывается по-иному, каждый в нём ищет и находит ещё и себя самого».

  5. Читаете ли вы в данный момент какое-то литературное произведение? Если да, то объясните свой выбор.

  6. Каким произведениям вы отдаёте предпочтение?

а) Научная фантастика и фэнтези; б) произведения о современниках;

в) произведения о дружбе и любви; г) развлекательная литература;

д) произведения о природе; ж)приключения и детективы;

к) исторические произведения; л)другие произведения.

  1. Какие произведения и каких авторов вы хотели бы прочитать? Обоснуйте свой выбор.

  2. Согласны ли вы с утверждением аргентинского писателях. JI. Борхеса о том, что «книга — не просто словесное устройство или набор таких устройств; книга — это диалог, завязанный с читателем, интонация, приданная его го­лосу, и череда переменчивых и несокрушимых образов, запавших ему в па­мять. Этому диалогу нет конца...»? Расскажите, в какой диалог и с какими книгами вы хотели бы вступить в этом учебном году.





















________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________