Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе
«Опрос учителей о качестве условий, созданных в школе для работы»
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в опросе, направленном на изучение вашего мнения относительно качества условий, создаваемых школой для вашей профессиональной деятельности.
Ваше мнение важно для улучшения образовательной среды и повышения эффективности образовательного процесса.
Инструкция: выберите один вариант ответа для каждого вопроса анкеты.
Раздел I. Условия труда и инфраструктура школы
1. Насколько вас устраивает материально-техническое оснащение школы (оборудование кабинетов, наличие необходимой техники)?
Полностью устраивает
Скорее устраивает
Частично устраивает
Не устраивает
2. Оцените состояние помещений школы (освещение, отопление, вентиляция):
Отличное
Хорошее
Среднее
Плохое
3. Доступность и качество учебных материалов и методической литературы:
Высокий уровень доступности и качества
Средний уровень доступности и качества
Низкий уровень доступности и качества
Материалы отсутствуют либо крайне низкого качества
4. Наличие необходимых рабочих мест и возможность организации рабочего пространства:
Рабочее пространство удобное и комфортное
Рабочее пространство требует улучшений
Нет возможности организовать рабочее пространство должным образом
5. Оцените условия питания и отдыха педагогов во время учебного дня:
Идеальные условия
Достаточно комфортные условия
Есть проблемы, требуют улучшения
Крайне неудовлетворительные условия
Раздел II. Психологический климат и взаимодействие в коллективе
6. Как бы вы оценили психологический климат среди педагогического коллектива школы?
Дружелюбная атмосфера, взаимопомощь и поддержка коллег
Положительный настрой большинства сотрудников, однако бывают конфликты
Конфликты возникают часто, обстановка напряженная
Коллектив разобщенный, сотрудничество затруднено
Ваш вариант __________________________________________________
7. Оцените степень вовлечённости администрации школы в решение проблем преподавателей:
Активное участие руководства в поддержке педагогов
Руководство проявляет интерес, но недостаточно эффективно решает проблемы
Формальное отношение администрации к проблемам педагогов
Администрация игнорирует обращения педагогов
Ваш вариант____________________________________________________
8. Чувствуете ли вы поддержку и понимание от учеников и родителей учащихся?
Да, чувствую полную поддержку и уважение
Поддержка ощущается частично, иногда возникают недопонимания
Очень редко испытываю чувство поддержки
Совсем не чувствую понимания и поддержки
Ваш вариант ____________________________________________________
Раздел III. Организация педагогической деятельности
9. Удобна ли организация расписания уроков и нагрузок для педагогов?
Распределение нагрузки оптимально и удобно
Иногда возникает перегрузка или неудобства
Часто сталкиваюсь с чрезмерной нагрузкой и сложностями в расписании
Постоянная перегруженность и сложности с организацией рабочей недели
10. Насколько удовлетворены педагоги системой оценки результатов своей работы и системы поощрений?
Система справедливая и мотивирующая
Оценка субъективна, система нуждается в доработке
Критерии оценивания не ясны, отсутствует прозрачность
Стимулирование и оценка практически отсутствуют
11. Предоставляется ли достаточное количество часов для профессионального развития и участия в повышении квалификации?
Регулярно проводятся мероприятия и курсы
Возможности имеются, но ограничены
Профессиональное развитие организовано плохо
Возможность повышать квалификацию практически отсутствует
Дополнительные комментарии и пожелания
12. Какие дополнительные меры вы предложили бы руководству школы для улучшения условий труда педагогов?
Ваш комментарий здесь
Спасибо за ваше внимание и искренность! Ваши ответы позволят сделать работу комфортной и продуктивной.