СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе «Опрос учителей о качестве условий, созданных в школе для работы»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе 

«Опрос учителей  о качестве условий, созданных в школе для работы»

Просмотр содержимого документа
«Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе «Опрос учителей о качестве условий, созданных в школе для работы»»

Анкета для изучения удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образования в современной школе 

«Опрос учителей  о качестве условий, созданных в школе для работы»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в опросе, направленном на изучение вашего мнения относительно качества условий, создаваемых школой для вашей профессиональной деятельности.

Ваше мнение важно для улучшения образовательной среды и повышения эффективности образовательного процесса.


Инструкция: выберите один вариант ответа для каждого вопроса анкеты.

Раздел I. Условия труда и инфраструктура школы

1. Насколько вас устраивает материально-техническое оснащение школы (оборудование кабинетов, наличие необходимой техники)?

  • Полностью устраивает

  • Скорее устраивает

  • Частично устраивает

  • Не устраивает

2. Оцените состояние помещений школы (освещение, отопление, вентиляция):

  • Отличное

  • Хорошее

  • Среднее

  • Плохое

3. Доступность и качество учебных материалов и методической литературы:

  • Высокий уровень доступности и качества

  • Средний уровень доступности и качества

  • Низкий уровень доступности и качества

  • Материалы отсутствуют либо крайне низкого качества

4. Наличие необходимых рабочих мест и возможность организации рабочего пространства:

  • Рабочее пространство удобное и комфортное

  • Рабочее пространство требует улучшений

  • Нет возможности организовать рабочее пространство должным образом

5. Оцените условия питания и отдыха педагогов во время учебного дня:

  • Идеальные условия

  • Достаточно комфортные условия

  • Есть проблемы, требуют улучшения

  • Крайне неудовлетворительные условия

Раздел II. Психологический климат и взаимодействие в коллективе

6. Как бы вы оценили психологический климат среди педагогического коллектива школы?

  • Дружелюбная атмосфера, взаимопомощь и поддержка коллег

  • Положительный настрой большинства сотрудников, однако бывают конфликты

  • Конфликты возникают часто, обстановка напряженная

  • Коллектив разобщенный, сотрудничество затруднено

  • Ваш вариант __________________________________________________

7. Оцените степень вовлечённости администрации школы в решение проблем преподавателей:

  • Активное участие руководства в поддержке педагогов

  • Руководство проявляет интерес, но недостаточно эффективно решает проблемы

  • Формальное отношение администрации к проблемам педагогов

  • Администрация игнорирует обращения педагогов

  • Ваш вариант____________________________________________________

8. Чувствуете ли вы поддержку и понимание от учеников и родителей учащихся?

  • Да, чувствую полную поддержку и уважение

  • Поддержка ощущается частично, иногда возникают недопонимания

  • Очень редко испытываю чувство поддержки

  • Совсем не чувствую понимания и поддержки

  • Ваш вариант ____________________________________________________

Раздел III. Организация педагогической деятельности

9. Удобна ли организация расписания уроков и нагрузок для педагогов?

  • Распределение нагрузки оптимально и удобно

  • Иногда возникает перегрузка или неудобства

  • Часто сталкиваюсь с чрезмерной нагрузкой и сложностями в расписании

  • Постоянная перегруженность и сложности с организацией рабочей недели

10. Насколько удовлетворены педагоги системой оценки результатов своей работы и системы поощрений?

  • Система справедливая и мотивирующая

  • Оценка субъективна, система нуждается в доработке

  • Критерии оценивания не ясны, отсутствует прозрачность

  • Стимулирование и оценка практически отсутствуют

11. Предоставляется ли достаточное количество часов для профессионального развития и участия в повышении квалификации?

  • Регулярно проводятся мероприятия и курсы

  • Возможности имеются, но ограничены

  • Профессиональное развитие организовано плохо

  • Возможность повышать квалификацию практически отсутствует

Дополнительные комментарии и пожелания

12. Какие дополнительные меры вы предложили бы руководству школы для улучшения условий труда педагогов?

Ваш комментарий здесь






Спасибо за ваше внимание и искренность! Ваши ответы позволят сделать работу комфортной и продуктивной.