Просмотр содержимого документа
«Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся средней ступени общего образования»
АНКЕТА
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемый, родитель! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.
Ф.И.О.______________________________________________________
1 блок. Учебные предметы учебного плана.
1. Получили ли Вы информацию о системах учебников, по которым будут обучаться пятиклассники?
а) Да
б) Нет
в) Не в полной мере
2. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).
№ | Образовательные услуги | Место |
1. | Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей | |
2. | Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) | |
3. | Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...) | |
4. | Приобщение к культурным ценностям | |
Другое (что именно?) ____________________________________________
3. Какие дополнительные (платные) услуги Вы хотите получить от школы?
а) Углубленное изучение предметов (каких)_____________________________
б) Изучение новых предметов (курсов) (каких)___________________________
2 блок. Информированность по ФГОС.
4. Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и образовательных результатах Вашего ребёнка?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
Если Вам предстоит выбор, что Вы предпочтете:
-обучать ребенка по действующей сейчас образовательной программе;
- обучать по программе, соответствующей новым образовательным стандартам.
6. Осознаёте ли Вы свою роль при организации перехода на ФГОС? Готовы ли вы, как родитель, помогать своему ребенку осваивать ФГОС вместе со школой?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
г) Свой ответ______________________________________________________
7. Знакомы ли Вы с нормативной базой по вопросам приема в 5 класс в данную школу, комплектом представляемых документов?
а) Да
б) Нет
в) Не в полной мере
8. Какие вопросы в связи с введением ФГОС вы бы хотели рассмотреть подробнее?
9. Чему ваш ребёнок отдаёт предпочтение в обычной жизни?__________________________________________________________
10. Ваши пожелания по содержанию внеурочной деятельности в рамках направлений развития личности, определенных стандартом (отметьте в каждом классе):
Направления внеурочной деятельности | 5 класс |
Спортивно-оздоровительное | - секция общефизической подготовки_________ - подвижные игры__________ - разговор о правильном питании________ |
Художественно-эстетическое | - делаем сами своими руками_________ - литературный театр___ - нестандартные приемы рисования__________ |
Научно-познавательное | - лего-конструирование___ -риторика ________________ - информатика в играх и задачах_____________ - занимательная математика__________ -мир профессий_________ |
Духовно-нравственное | - генеологическое древо моего рода __________ - учимся жить вместе____ – азбука нравственности_____ - удивительный мир природы______________ |
Социальное | - сувениры своими руками________________ - в школу с любовью__________ |
Проектная деятельность | - оригами___________ - учимся проектировать |
4 блок. Отношение к школе.
11. Ваше отношение к школе:
а) Позитивное
б) Негативное
в) Нейтральное
12. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить?