Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагога»
Анкета для педагога
1) Ф. И. О._________________________________________________________
2) По какой вариативной программе Вы работаете? __________________________________________________________________
3) Какие методы и приёмы Вы используете на уроках, какова их целесообразность?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Какие технологии воспитания детей Вы применяете на уроке, какова их целесообразность?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Какие средства Вы используете на уроках?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Какой стиль (авторитарный, демократический, попустительский) доминирует в педагогическом общении собучающимися, с родителями, с педагогами? ________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Что составляет предметно-развивающую среду класса?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Как Вы создаёте комфортную обстановку в классе? Способствует ли это эмоциональному благополучию обучающихся?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) Какими выразительными средствами общения Вы владеете? Помогают ли он достичь цели урока?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Какие способы реализации индивидуального и дифференцированного подхода к школьникам Вы наблюдаете?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Как учитываются возрастные и половые особенности обучающихся в организации учебной работы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Как Вы проводите работу со слабоуспевающими учениками?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Как Вы проводите работу с сильными учениками?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14) Какие формы и методы работы с родителями обучающихся помогают Вам установить единство педагогических требований? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________