СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для педагогов по учебно-воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагога»

Анкета для педагога

1) Ф. И. О._________________________________________________________

2) По какой вариативной программе Вы работаете? __________________________________________________________________

3) Какие методы и приёмы Вы используете на уроках, какова их целесообразность?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Какие технологии воспитания детей Вы применяете на уроке, какова их целесообразность?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Какие средства Вы используете на уроках?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Какой стиль (авторитарный, демократический, попустительский) доминирует в педагогическом общении собучающимися, с родителями, с педагогами? ________________________________________________________________________________________________________________________________

7) Что составляет предметно-развивающую среду класса?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Как Вы создаёте комфортную обстановку в классе? Способствует ли это эмоциональному благополучию обучающихся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) Какими выразительными средствами общения Вы владеете? Помогают ли он достичь цели урока?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10) Какие способы реализации индивидуального и дифференцированного подхода к школьникам Вы наблюдаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11) Как учитываются возрастные и половые особенности обучающихся в организации учебной работы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) Как Вы проводите работу со слабоуспевающими учениками?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13) Как Вы проводите работу с сильными учениками?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14) Какие формы и методы работы с родителями обучающихся помогают Вам установить единство педагогических требований? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!