Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов «Организация мини-музея в ДОУ»»
Анкета для педагогов
«Организация мини-музея в ДОУ»
1. При организации мини-музея следует придерживаться определенного плана или этапов работы (проставьте номера в правильном порядке)
I этап – выбор помещения, названия музея.
II этап – оформление мини-музея.
III этап – открытие мини-музея.
IV этап – сбор экспонатов, определение экспозиций.
V этап – разработка тематики и содержания экскурсий.
VI этап – постановка целей, задач.
VII этап - разработка пакета документов (правила поведения в музее, перспективные планы работы мини-музея, сценарии досугов, развлечений, конспекты экскурсий, анкеты для родителей, визитная карточка мини-музея, паспорта экспонатов и т.д.).
2. Кто принимает участие в выборе темы музея группы?___________________________________________________________
3. Каковы преимущества мини-музея в группе? (выделите то утверждение, с которым вы не согласны, если таковое имеется)
Мини-музей располагается в ДОУ.
Экспонаты можно трогать руками.
Экспонаты можно уносить домой.
Дети – создатели!
Вносит разнообразие в РППС группы.
Посетители – родители и дети ДОУ.
Разнообразит и дополняет образовательный процесс.
4. Какие виды деятельности можно организовать с помощью мини-музея? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какова цель организации мини-музея в ДОУ? (отметьте правильный, на ваш взгляд ответ)
- Создание условий для организации систематической и целенаправленной работы по ознакомлению дошкольников с основами краеведения, культурой и историей родного края.
- Совершенствовать традиционные и апробировать инновационные формы и методы работы с дошкольниками в области детской музейной педагогики.
- Развивать общие познавательные способности детей: способность наблюдать, описывать, строить предположения, находить причины и следствия событий.