СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для педагогов «Организация мини-музея в ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому и называются эти экспозиции «мини-музеями».

Важная особенность мини-музеев в  развивающей среде – участие в их создании детей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов «Организация мини-музея в ДОУ»»

Анкета для педагогов

«Организация мини-музея в ДОУ»

1. При организации мини-музея следует придерживаться определенного плана или этапов работы (проставьте номера в правильном порядке)

I этап – выбор помещения, названия музея.

II этап – оформление мини-музея.

III этап – открытие мини-музея.

IV этап – сбор экспонатов, определение экспозиций.

V этап – разработка тематики и содержания экскурсий.

VI этап – постановка целей, задач.

VII этап - разработка пакета документов (правила поведения в музее, перспективные планы работы мини-музея, сценарии досугов, развлечений, конспекты экскурсий, анкеты для родителей, визитная карточка мини-музея, паспорта экспонатов и т.д.).

2. Кто принимает участие в выборе темы музея группы?___________________________________________________________

3. Каковы преимущества мини-музея в группе? (выделите то утверждение, с которым вы не согласны, если таковое имеется)

Мини-музей располагается в ДОУ.

Экспонаты можно трогать руками.

Экспонаты можно уносить домой.

Дети – создатели!

Вносит разнообразие в РППС группы.

Посетители – родители и дети ДОУ.

Разнообразит и дополняет образовательный процесс.

4. Какие виды деятельности можно организовать с помощью мини-музея? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какова цель организации мини-музея в ДОУ? (отметьте правильный, на ваш взгляд ответ)

- Создание условий для организации систематической и целенаправленной работы по ознакомлению дошкольников с основами краеведения, культурой и историей родного края.

- Совершенствовать традиционные и апробировать инновационные формы и методы работы с дошкольниками в области детской музейной педагогики.

- Развивать общие познавательные способности детей: способность наблюдать, описывать, строить предположения, находить причины и следствия событий.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!