СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для пятиклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета полезна классному руководителю  5 класса

Просмотр содержимого документа
«Анкета для пятиклассников»

Анкета для учеников 5 класса



Твои дополнительные занятия (муз. школа, кружки, секции и т.п _______________________________________________________

Твои увлечения в свободное время_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Какие книги любишь__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



А какую книгу ты прочел последней________________________________________________________________________________________________________________________________



Есть ли у тебя домашние животные? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Мои таланты:

Я умею_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Тест по выявлению особенностей темперамента



1. За новое дело я принимаюсь:

а. С нетерпением, быстро.

б. С творческой энергией.

в. Спокойно обдумав весь процесс работы.

г. С чувством неуверенности в своих возможностях.



2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:

а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.

б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.

в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.

г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.



3. Из-за неудач в работе или учебе я:

а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.

б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.

в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.

г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.



4. Моя речь:

а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.

б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.

в. Медленная, разборчивая, уверенная.

г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.



5. Начиная новое дело я:

а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.

б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.

в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.

г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.



6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:

а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.

б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.

в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.

г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.



Если в ответах преобладает:

а - холерик,

в - флегматик,

б - сангвиник,

г - меланхолик.





Анкета №3. «Мое отношение к учению».

1. учится в школе мне:

А. интересно;

Б. не интересно;

В. не знаю.

2. Я хожу в школу, потому что:

А. мне нужны знания;

Б. люблю общаться с друзьями;

В. это требование родителей.

3. Мои любимые предметы:_____________



Анкета№4. «Какой я стал».

1. Учащемуся необходимо ответить на вопросы. Какие качества у него появились (поставить знак «+»). Какие исчезли или стали хуже («-»).

1. физическая сила и выносливость

2. работоспособность

3. сила воли

4. выдержка

5. ум

6. память

7. объем знаний

8. внимание

9. критичность

10. целеустремленность

11. умение планировать работу

12. умение организовать свой труд

13. умение беречь время

14.умение контролировать свои поступки

15. умение работать самостоятельно

16. умение помогать людям

17. чуткость и отзывчивость

18. умение подчинять свои желания интересам коллектива

19. умение ценить прекрасное в человеке, природе, искусстве

20. умение вести себя в обществе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!