СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для поступивших в 10 класс (профориентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета

для учащихся 10 класса МБОУ-СОШ №   _________

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

  1. Выбрал(-а) ли ты дальнейшее профессиональное направление?

________________________________________________________________________

  1. Что это за направление? Какие специальности рассматриваешь на данный момент, в какие вузы хочешь подать заявления?  Какие «запасные» варианты для тебя возможны? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие предметы тебе нужны для поступления? Что нужно изучать с особенным усердием?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Какие кружки/секции/школы дополнительного образования ты планируешь посещать или уже посещаешь в этом учебном году?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Связаны ли твои интересы (в школе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?

 а) связаны очень тесно;  

б) связаны, но у меня нет чёткого представления, каким образом и в какой степени;

в) никак не связаны;

г) затрудняюсь ответить, т.к. ещё не выбрал(-а) будущую профессию.

 

  1. Можешь ли ты сказать, что родители понимают тебя, помогают тебе с выбором профессии и дальнейшего жизненного пути, разделяют взгляды?

а) да, всегда               б) в основном, да              в) в основном нет              г) нет

  1. Самый трудный для тебя предмет (желательно описать основные  причины, возникающие  при его изучении, понимании, осмыслении) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Как ты САМ(-а) можешь помочь себе в преодолении трудностей, возникающих при изучении этого самого трудного предмета? Что конкретно тебе нужно делать, чтобы чувствовать себя комфортнее на этом уроке? Распиши свой план действий. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Какую цель ты ставишь для себя в новом учебном году? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Готов ли ты (есть ли желание) принимать участие в школьной самодеятельности? (концерты, праздники и т.д.?)    а) да     б) нет
  5. Какое место в системе школьного самоуправления ты хотел(-а) бы занять? (быть старостой, отвечать за художественное оформление, спортивные соревнования и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай и закончи предложение: «Я пошел(пошла) в 10 класс, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________».

 

 

Просмотр содержимого документа
«Анкета для поступивших в 10 класс (профориентация)»

Анкета

для учащихся 10 класса МБОУ-СОШ № _________

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

  1. Выбрал(-а) ли ты дальнейшее профессиональное направление?

________________________________________________________________________

  1. Что это за направление? Какие специальности рассматриваешь на данный момент, в какие вузы хочешь подать заявления? Какие «запасные» варианты для тебя возможны? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие предметы тебе нужны для поступления? Что нужно изучать с особенным усердием?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие кружки/секции/школы дополнительного образования ты планируешь посещать или уже посещаешь в этом учебном году?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Связаны ли твои интересы (в школе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?

а) связаны очень тесно;

б) связаны, но у меня нет чёткого представления, каким образом и в какой степени;

в) никак не связаны;

г) затрудняюсь ответить, т.к. ещё не выбрал(-а) будущую профессию.



  1. Можешь ли ты сказать, что родители понимают тебя, помогают тебе с выбором профессии и дальнейшего жизненного пути, разделяют взгляды?

а) да, всегда б) в основном, да в) в основном нет г) нет

  1. Самый трудный для тебя предмет (желательно описать основные причины, возникающие при его изучении, понимании, осмыслении) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как ты САМ(-а) можешь помочь себе в преодолении трудностей, возникающих при изучении этого самого трудного предмета? Что конкретно тебе нужно делать, чтобы чувствовать себя комфортнее на этом уроке? Распиши свой план действий. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какую цель ты ставишь для себя в новом учебном году? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Готов ли ты (есть ли желание) принимать участие в школьной самодеятельности? (концерты, праздники и т.д.?) а) да б) нет

  5. Какое место в системе школьного самоуправления ты хотел(-а) бы занять? (быть старостой, отвечать за художественное оформление, спортивные соревнования и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай и закончи предложение: «Я пошел(пошла) в 10 класс, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!