СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей для составления социального паспорта класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование родителей с целью сбора сведений для составления социального паспорта класса

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей для составления социального паспорта класса»

Анкета для родителей:

Цель: сбор сведений для составления социального паспорта класса.

1. Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только один столбец в таблице).

Сведения

Отец

Мать

Ф.И.О.




Возраст, дата рождения

 

 

Образование (где, что и когда закончили, по какой специальности)

 

 

Социальный статус (где и кем работаете)

 

 

Домашний адрес (по прописке и место жительства фактически)



Сколько детей в Вашей семье?


  • Один ребенок.

  • Два ребенка.

  • Три ребенка.

  • Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ .



Статус семьи

- Полная; - Неполная; Малообеспеченная; - Многодетная; - Ребенок под опекой;- Разведены


Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных взаимоотношений

Взаимоотношения в семье между родителями:

- Демократичные

- Авторитарные: 
главный в семье – муж; 
главная в семье – жена.

- Аморфные (безразличные)

- Неприязненные

Отношения между родителями и детьми:

  • Демократичные.

  • Авторитарные.

  • Либеральные (равноправие).


Взаимоотношения ваших детей между собой :

  • Братские.

  • Неприязненные.



Оцените материальный уровень Вашей семьи

- высокий - низкий - средний





2. Уделяете ли Вы часть своего свободного времени общению с детьми? - Да. - нет.

3. Назовите формы общения с детьми, принятые в Вашей семье.

  • Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ . - Совместные обсуждения проблем, событий.

  • Чтение книг и их совместное обсуждение. Другое (укажите): __________________________________________

4. Выписываете ли Вы на дом прессу? Да (какую)________________________________________________ Нет

5. Есть ли в Вашем доме компьютер? Да Нет

6. Умеете ли Вы пользоваться компьютером? Да Нет

7. Знаете ли Вы, чем на компьютере занимается Ваш ребенок? Играет в игры Выходит в Интернет Пользуется для написания рефератов Другое (укажите): __________________________________________ .

8. Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.

Имя ребенка

Возраст

Место учебы

Класс

Дополнительная 
информация

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 











9. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или ее задача – только обучение детей? ______________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения? __________________________________________________________________________

 11. Какие из предложенных ниже форм работы с родителями лично Вы хотели бы видеть в школе?

* Приглашение родителей на открытые уроки; * Помощь родителей в проведении экскурсий;

* Помощь родителей в проведении соревнований; * Посещение классным руководителем семей учащихся;

* Индивидуальные встречи классного руководителя и учителей-предметников с родителями;

* Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;

* Психолого-педагогическое просвещение родителей;

* Письменное общение (записки, письма классного руководителя родителям); Другое_______________________________________

12. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение связей родителей и школы, могли бы предложить Вы? _________________________________________________________________________________________________________


13. Согласны ли Вы лично участвовать в жизни класса, школы? Да. Нет.

14. Имеете ли вы домашнюю библиотеку?_______________________________ ДА. НЕТ

15.Сколько книг в вашей домашней библиотеке? До 100 книг От 100 до 500 книг Свыше 500 книг

16меются ли музыкальные инструменты у вас дома? ДА НЕТ . Если да укажите какие ?________________________________

17.Посещаете ли вы театр , филармонию ? ДА НЕТ

18. В чем Вы видите главные задачи школы? Пронумеруйте ответы по степени значимости (1 – самая главная задача школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).

  • Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт.

  • Развить широкий кругозор.

  • Воспитать гражданина, патриота своей страны.

  • Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.

  • Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией.

19. Как Вы считаете, почему чем старше ребенок, тем меньше связь родителей со школой?      

_________________________________________________________________

20. Какие нравственные ценности должна воспитывать у ребенка школа? Пронумеруйте их по степени важности.

  • Трудолюбие.

  • Уважение к старшим.

  • Патриотизм.

  • Интерес к окружающему миру.

  • Стремление к знаниям.

  • Другое (укажите): __________________________________________ .

21. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка? Семья. Школа. Улица.


22. Состояние здоровья ребёнка (хронические болезни, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, пребывания на Д - учета, необходимость диетического питания)конкретно__________________________________________________________________

23. Впечатление от 5 класса: Положительные Негативные______________________________________________

24. Чтобы Вы хотели продолжить в 6 классе из того, что было начато в 5классе?__________________________________

25. Что, по Вашему мнению, не хватало?________________________________________________________________________

26. Произошли изменения в отношении к школе, мировоззрении Вашего ребенка по истечении 5 класса? Какие?______________________________________________________________________________________________________
27. Какой предмет стал любимым для ребёнка ?________________________________________________

28. Ваши вопросы и пожелания классному руководителю__________________________________________________________

29. Как вы можете назвать свои отношения со школой: - хорошие; - нормальные; - посредственные; - плохие

30. Как часто вы бывали в школе в прошлом учебном году:

- каждую неделю; - один раз в месяц; - 1 раз в четверть; - два раза в год; - практически не был; - по вызову.

31. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание; б) для участия в мероприятиях класса;

в) для оказание помощи учителю; г) по вызову учителя или администрации школы; д) старались не приходить


32. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании: _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________


33. Подключен ли ваш домашний компьютер к сети Интернет? ДА НЕТ


34. УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА________________________________________


Благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты. Полученная информация является конфиденциальной и нужна для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в 6 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!