АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
ФИО ребенка_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________________________
Экстренный телефон_______________________________________________________________________
ФИО родителя/законного представителя, (мать) _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________________
ФИО родителя/законного представителя, (отец) _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Укажите, кто будет сопровождать ребенка постоянно, кто периодически _________________________________________________________________________________________
Укажите, что о ребенке учитель должен обязательно знать и на что обращать внимание
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата заполнения « ____» __________________ 2025 г.
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):
_______________________________________________________________________/ _________________
ФИО ребенка_____________________________________________________________________________
2.СФЕРА ОБЩЕНИЯ:
Отношение к новому человеку ______________________________________________________________
Контакт с детьми _________________________________________________________________________
Люди, с которыми любит проводить время____________________________________________________
Реакция на словесное обращение ____________________________________________________________
Поведение в одиночестве ___________________________________________________________________
Особенности поведения ____________________________________________________________________
Любимые занятия, игры ____________________________________________________________________
Занятие, предметы и люди, которые не нравятся ________________________________________________
3.ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА (В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ВОЗНИКАЕТ):
Обеспокоенность, тревожность, напряженность ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Уходы в себя»____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Немотивированные колебания настроения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Агрессивность (на кого направлена, в чем проявляется) _________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Жесткое следование усвоенному режиму, к деталям окружающей обстановки, к определенным видам пищи (да-нет) ____________________________________________________________________________
Страхи___________________________________________________________________________________
Реакция на замечание_______________________________________________________________________
Реакция на одобрение______________________________________________________________________
Отношение к неудаче ______________________________________________________________________
4.СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
Отсутствие реакции на звук ________________________________________________________________
Страхи отдельных звуков __________________________________________________________________
Отсутствие привыкания к пугающим звукам __________________________________________________
Стремление к звуковой аутостимуляции (какой?) _______________________________________________
Предпочтение тихих звуков _________________________________________________________________
Отрицательная реакция на музыку ___________________________________________________________
5.ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ:
Реакция на прикосновения _________________________________________________________________
6.ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ:
Повышенная чувствительность к запахам _____________________________________________________
Обследование окружающего с помощью обнюхивания __________________________________________
7.РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:
1. Развитие предречевых функций:
а) гуление с ____________ месяцев; б) лепет с ______ месяцев.
2. Первые слова
а) до года_________________________________________________________________________________
б) в 1-2 года_______________________________________________________________________________
в) в 2-3 года_______________________________________________________________________________
3. Фразовая речь
до 2-х лет ________________________________________________________________________________
после 3-х лет______________________________________________________________________________
Отказ от пользования речью после 2-х лет ____________________________________________________
Повторяет последние слова, фразы взрослого __________________________________________________
Отсутствие личного местоимения «Я» ________________________________________________________
Когда стал реагировать на звук, на свое имя____________________________________________________
Когда стал понимать обращенные просьбы ____________________________________________________
Что понимает из речи взрослых в настоящее время _____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задает ли вопросы?_________________________________________________________________________
Получал ли логопедическую помощь _________________________________________________________
8.ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Представления о себе:
знает своё ФИО____________________________________________________________________________
знает имена и фамилии родителей ____________________________________________________________
знает свой возраст ________________________________________________________________________
Математические представления:
знание основных цветов ____________________________________________________________________
различает «большой – маленький» ___________________________________________________________
различает «высокий - низкий» _______________________________________________________________
различает «короткий - длинный» _____________________________________________________________
различает «теплый - холодный» _____________________________________________________________
различает «тяжелый - легкий» _______________________________________________________________
умение различать «много - мало» ____________________________________________________________
знание цифр ______________________________________________________________________________
знание геометрических фигур _______________________________________________________________
Грамматика и чтение:
знание букв _______________________________________________________________________________
умение сливать буквы в слоги _______________________________________________________________
навыки чтения ____________________________________________________________________________
Навыки письма:
умение держать карандаш/ручку _____________________________________________________________
умение обводить по контуру ________________________________________________________________
умение обводить по пунктиру _______________________________________________________________
умение по образцу проводить линии __________________________________________________________
умение самостоятельно писать буквы/слова ___________________________________________________
Окружающий мир:
представления о временах года ______________________________________________________________
представление о месяцах ___________________________________________________________________
знание дней недели ________________________________________________________________________
знание частей суток ________________________________________________________________________
знание диких/домашних животных ___________________________________________________________
знание фруктов/овощей ____________________________________________________________________
знание предметов мебели/посуды ____________________________________________________________
Умение пользоваться предметами для рисования, ножницами, пластилином, цветной бумагой:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Дата заполнения « ____» __________________ 2025 г.
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя):
_______________________________________________________________________/ _________________
(подпись)