Являетесь ли Вы классным руководителем? Да. Нет
Какой предмет Вы преподаете?
Биология Химия Физика Казахский язык и литература Русский язык и литература | История Математика География | Физическая культура Другое _________ |
Участвуете ли Вы в организации внеклассной работы со школьниками
Да | Нет |
| |
Как часто Вас привлекают к организации внеклассной работы со школьниками
Какими методами и способами Вы ведете работу? (можно указать 3 варианта)
Беседа Тренинг Проект Лекция Спортивные мероприятия | Дебаты Диспуты Походы, экспедиции Олимпиады Свой вариант_______________ |
Мероприятия, какого характера Вы проводите в рамках внеклассной работы (можно указать 3 варианта)
Спортивные мероприятия Субботники Экологические Акции Творческие конкурсы Олимпиады | Экскурсии различного характера Походы, экспедиции Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Военно-патриотические мероприятия Свой вариант_______________________ |
Наиболее важные компоненты Вашей работы в становлении личности ребенка?
Воспитание через коллективный труд Индивидуальный подход к ребенку Воспитание через участие в интеллектуальных играх | Воспитание средствами спортивных мероприятий Воспитание через тренинги, беседы, лекции Свой вариант_____________________ |
Насколько эффективно школа способствует развитию личности?
Эффективно, т.к ребенок находится в коллективе Эффективно, проходят беседы, мероприятия, где каждый развивается Эффективно, через учебную литературу развивается личность | Не эффективно, родители сами развивают личность ребенка Не эффективно, учащиеся смотрят телепередачи, беря за основу информацию по развитию Свой вариант_________________________ |
Какие мероприятия могут сплотить коллектив, развитию дружеских отношений, формируют и развивают физические качества? (можно указать 3 варианта)
Субботник Спортивные соревнования Подвижные игры Посещение памятных мест Встречи с ветеранами Экскурсии различного характера Военно-спортивные игры | Посещение театра, кинотеатра, галереи Экологические Акции Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью) Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Предметные кружки, секции Свой вариант ________________________________ |
Какие мероприятия, по Вашему мнению, наиболее эффективны в воспитании школьника (можно указать 3 варианта)
Спортивные мероприятия Субботники Экологические Акции Творческие конкурсы Олимпиады Военно-патриотического характера | Экскурсии различного характера Туристские походы Экспедиции Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Свой вариант____________________________ |
Как Вы считаете, какие мероприятия необходимо внедрять во внеклассную работу? (можно указать 3 варианта)
Спортивные соревнования Субботники Экологические Акции Творческие конкурсы Олимпиады Экскурсии различного характера Военно-спортивные игры | Туристские походы Экспедиции Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Предметные кружки, секции Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью) Свой вариант__________________________________ |
Что является сдерживающим фактором для внедрения и проведения данных мероприятий в вашем образовательном учреждении
Незаинтересованность учащихся Незаинтересованность администрации Отсутствие стимула для преподавателя | Отсутствие материально-технической базы Загруженность преподавателей и учеников Свой вариант_______________________________ |
По вашему мнению, каким способом учащиеся лучше познают историю родного края? (можно указать 3 варианта)
Спортивные соревнования Экологические Акции Творческие конкурсы Экскурсии различного характера Туристские походы Экспедиции Военно-спортивные мероприятия | Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Предметные кружки, секции Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью) Посещение театра, кинотеатра, галереи Свой вариант__________________________________ |
Организовывали ли Вы когда-нибудь выезды с детьми на природу (походы, экскурсии, экспедиции и т.д.)
Да | Нет |
Если Вы организовывали походы, экспедиции, экскурсии, то с какой целью
Обучение Развлечение и отдых Оздоровление | Формирование коллектива Исследовательские Другое_________________ |
Какие затруднения Вы испытывали при организации данных мероприятий
Отрицательное отношение родителей Отрицательное отношение администрации Отрицательное отношение учеников Недостаток материально-технической базы | Трудности формального характера (справки, инструктаж, разрешение родителей, администрации и т.д.) Отсутствие опыта проведения подобных мероприятий Свой вариант______________ |
Кто оказывает непосредственное влияние на формирование культуры здоровья у школьников
Какие мероприятия способствуют на Ваш взгляд формированию культуры здоровья у школьников
Спортивные соревнования Экологические Акции Творческие конкурсы Экскурсии различного характера Туристские походы Военно-спортивные мероприятия, игры | Экспедиции Тренинги, беседы, лекции, диспуты, дебаты Предметные кружки, секции Другие туристские мероприятия (в т.ч. связанные с краеведческой деятельностью) Посещение театра, кинотеатра, галереи Свой вариант_____________________________ |
Какие методы Вы используете в своей работе для формирования культуры здоровья (можно указать несколько вариантов ответов) Викторины Олимпиады Экскурсии различного характера Зарядка и разминка в течение дня | Туристские походы Экспедиции Тренинги Соревнования | Беседы Лекции Диспуты Дебаты | |
Руководите ли Вы предметной секцией, кружком
Да, если да, то какой. _____________________________________ Нет |
Какие методы Вы применяете в работе кружка (можно указать несколько вариантов ответов)