Анкета для педагогов
Анкетирование педагогов
Цель: изучить и проанализировать наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В анкете были заданы следующие вопросы:
1.Что Вы понимаете под термином «нестандартное физкультурное оборудование»?
2.Перечислите, какое нестандартное физкультурное оборудование имеется в вашей группе?
3.В каких видах деятельности Вы используете «нестандартное физкультурное оборудование?
4.Как «нестандартное физкультурное оборудование» влияет на развитие ребенка в целом?
5.Помогает ли «нестандартное физкультурное оборудование» развитию физических качеств детей?
6.Доступно ли детям «нестандартное физкультурное оборудование» в самостоятельной двигательной деятельности?
7.Какие занятия детям больше нравятся, с использованием нестандартного физкультурного оборудования или со стандартным физкультурным оборудованием? Почему?
8.Как Вы считаете, нужно ли использовать нестандартное физкультурное оборудование вообще .Почему?
9.Перечислите, в каких источниках литературы берёте замысел нестандартного физкультурного оборудования?
10.Какое нестандартное физкультурное оборудование чаще используете в работе с детьми? (Приложение А)
В соответствии с указанными методами на констатирующем этапе педагогического исследования были получены определенные результаты,
Анализ анкет воспитателей показал:
К нестандартному физкультурному оборудованию 8 педагогов отнесли оборудование, сделанное своими руками из бросового, специального или природного материала. Восемь педагогов считают, что это оборудование изготовленное из различных материалов самостоятельно.
На вопрос «какое нестандартное физкультурное оборудование имеется в вашей группе?» 6 - педагогов ответили: «дорожки здоровья», «сухой бассейн», «массажные рукавицы» и др. 4- султанчики, «дорожки здоровья», селедочки, туннели для лазания и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для воспитателей»
Анкета.
Данная анкета предназначена для получения статистической информации по использованию нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
1.Что Вы понимаете под термином «нестандартное физкультурное оборудование»?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Перечислите, какое нестандартное физкультурное оборудование имеется в вашей группе?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В каких видах деятельности Вы используете «нестандартное физкультурное оборудование»?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Как «нестандартное физкультурное оборудование» влияет на развитие ребенка в целом?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Помогает ли «нестандартное физкультурное оборудование» развитию физических качеств детей?____________________________________________________
6.Доступно ли детям «нестандартное физкультурное оборудование» в самостоятельной двигательной деятельности?_____________________________________
7.Какие занятия детям больше нравятся, с использованием нестандартного физкультурного оборудования или со стандартным физкультурным оборудованием? Почему?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Как Вы считаете, нужно ли использовать нестандартное физкультурное оборудование вообще .Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Перечислите, в каких источниках литературы берёте замысел нестандартного физкультурного оборудования? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Какое нестандартное физкультурное оборудование чаще используете в работе с детьми?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарю Вас за ответы!