СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета «Информационная безопасность детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Информационная безопасность детей»»

Анкета «Информационная безопасность детей»

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анонимном опросе об информационной безопасности детей. Ваши ответы помогут выбрать наиболее значимые сферы сотрудничества педагогов и родителей в защите детей от информации, которая может причинить вред их развитию. При необходимости Вы можете выбирать несколько вариантов ответа.

1. Считаете ли Вы, что информация, которую ребенок получает из окружающего мира, может быть для него опасной?

  • Нет, новая информация помогает ему развиваться

  • Да, если эта информация не соответствует возрасту ребенка

  • Затрудняюсь ответить

2. Знаете ли Вы, какая информация может навредить здоровью и развитию ребенка?

  • О террористах и сектах

  • Побуждающая курить, пить алкоголь, принимать наркотики

  • О несчастных случаях, авариях, катастрофах и их последствиях

  • О жестокости и насилии

  • С нецензурной лексикой

  • Способная вызвать страх, ужас, панику

  • Свой вариант




3. Где ребенок может столкнуться с опасной информацией?

  • В интернете, теле- или радиопередачах, рекламе

  • В мультфильмах и кинофильмах

  • В художественной литературе

  • или учебных пособиях

  • На обложках журналов, блокнотов, тетрадей

  • На спектакле или во время другого массового мероприятия

  • Свой вариант

4. Кто из окружения ребенка может стать для него источником опасной информации?

  • Дети в детском саду

  • Родственники

  • Педагоги

  • Взрослые друзья семьи

  • Незнакомые взрослые в общественных местах

  • Свой вариант




5. Как может повлиять на ребенка постоянное воздействие опасной информации?

  • Станет жестоким, агрессивным по отношению к другим людям, животным

  • Появятся страхи, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость, нарушится сон

  • Попробует алкоголь, табак или психотропные вещества до 18 лет, со временем появятся вредные привычки

  • Начнет небрежно относиться к природе

  • Начнет неуважительно относиться к взрослым

  • Свой вариант




6. Есть ли у Вашего ребенка личный гаджет или телевизор в своей комнате?

  • Да, есть свой гаджет

  • Да, есть телевизор в комнате

  • Нет

7. Смотрит ли ребенок передачи, видеоролики, мультфильмы, интернет-страницы, играет ли с гаджетом без Вашего присмотра?

  • Да

  • Иногда

  • Нет

  • За ребенком всегда присматривает взрослый, но не всегда я

8. Есть ли у Вас с ребенком договоренности о том, сколько по времени он может пользоваться гаджетами, смотреть телевизор?

  • Да

  • Нет

9. Сколько времени ребенок смотрит телевизор или интернет-сайты, играет за компьютером или в гаджетах?

  • Около двух часов в день

  • Около часа в день

  • Около получаса в день

  • Не слежу за этим

  • Свой вариант




10. Как можно уберечь ребенка от опасной информации дома?

  • Изучать информацию о мультфильмах, фильмах, играх, книгах, которые хочет посмотреть ребенок

  • Обсуждать с ребенком ту информацию, которую он получил в течение дня

  • Наблюдать за настроением ребенка Наблюдать за друзьями ребенка

  • Свой вариант




11. Смотрите ли Вы новости, телепередачи, ток-шоу, фильмы «12+» при ребенке?

  • Да

  • Иногда

  • Нет

12. Стоят ли на ваших гаджетах фильтры – запрет на посещение не желательных и опасных сайтов, про граммы родительского контроля?

  • Да

  • Нет

13. Проверяете ли Вы историю поиска, загруженные файлы и приложения на тех устройствах, которыми пользуется ребенок?

  • Да, каждый день

  • Да, иногда

  • Нет

14. Как Вы контролируете, что ребенок смотрит, во что играет?

  • Я читаю отзывы и аннотации к книгам, мультфильмам, играм, приложениям, перед тем как купить или включить ребенку

  • Я спрашиваю ребенка, во что он играл и что смотрел в течение дня в мое отсутствие

  • Не допускаю ребенка до телевизора, компьютера, гаджетов в отсутствие взрослых членов семьи

  • Слежу за тем, чтобы на экране было только что-то мультяшное

  • Не контролирую этот процесс

  • Свой вариант




15. Какие черты характера появились у Вашего ребенка после знакомства с гаджетами, телевизором, компьютером?

  • Стал усидчивым, внимательным

  • Пропал интерес к общению со сверстниками

  • Агрессивно реагирует на запреты Ничего из вышеперечисленного

  • Затрудняюсь ответить

  • Свой вариант


16. Как, на Ваш взгляд, педагоги детского сада могут защитить детей от опасной информации?

  • Проводить с детьми профилактические беседы

  • Проводить консультации и повышать компетентность родителей в вопросах информационной безопасности детей

  • Выполнять требования к информационной безопасности детей на занятиях и при выборе обучающих материалов

  • Свой вариант

17. Что Вы уже делали, чтобы защитить своего ребенка от небезопасной информации?




18. Как Вы можете помочь педагогам и специалистам детского сада защитить детей от вредной информации?




Большое спасибо за участие в опросе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!