СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Определение детей группы риска".

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета предназначена для выявления детей группы риска. На вопросы отвечал классный руководитель.

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Определение детей группы риска".»

Анкета «Определение детей группы риска»


Анкета предназначена для экспресс - диагностики детей групп риска.

Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.


Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присуще ли Вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.


1.Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

2.Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

3.Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

4.Всегда и во всем исполнителен

5.Часто бывает несдержанным

6.Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

7.К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

8.В своих делах и действиях часто надеется на «авось»

9.Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

10.Часто перепроверяется, постоянно что-то исправляет в сделанном

11.Перед выполнением чего-либо требуется период «раскачки»

12.При выполнении какой-либо работы может то очень быстро ее делать, то, постоянно отвлекаясь, медленнее

13.Выполненную работу обычно не проверяет

14.Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

15.При выполнении какой-либо работы очень быстро устает

16.Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

17.Часто бывает неаккуратным

18.При необходимости поменять вид работы или род деятельности делает это с трудом

19.Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

20.Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

21.Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

22.В работе часто бывает небрежен

23.Всегда стремится получать только отличные оценки

24.Всегда и во все медлителен и малоподвижен

25.Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

26.Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

27.Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

28.Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

29.Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

30.Равнодушен к оценке своей работы

31.Заранее свои действия планирует с трудом

32.Часто жалуется на усталость

33.Все делает медленно, но основательно



КЛЮЧ:

Группа риска: Ответ «да» на вопросы:


1. Дети с низким уровнем самоконтроля, волевых процессов: 1, 8, 13, 30

2. Дети с трудностями произвольности и самоорганизации: 12, 19, 21, 31

3. Тревожные дети: 2, 10, 14, 29

4. Астеничные дети: 15, 25, 28, 32

5. Неуверенные дети: 3, 6, 9, 20

6. Гипертимные дети: 5, 7, 17, 22, 26

7. Отличники» и перфекционисты: 4, 16, 23, 27

8. Застревающие дети: 11, 18, 24, 33





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!