СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета-отзыв обучающихся (часть 1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета проводилась среди учащихся 8-11 классов (примерно 60 учащихся). Данная работа не является хвастовством работы учителя, а публикуется для повышения интереса к проведению такого типа анкет в своих классах учителями, готовыми к критике и самореализации. Эту анкету я провожу ежегодно в преподаваемых мною классах, а иногда и два раза в год. Комментарии учителя выделены курсивом.

Просмотр содержимого документа
«Анкета-отзыв обучающихся (часть 1)»

Анкета-отзыв для учащихся (ответы учащихся). Часть 1. 

Анкета проводилась среди учащихся 8-11 классов (примерно 60 учащихся). Данная работа не является хвастовством работы учителя, а публикуется для повышения интереса к проведению такого типа анкет в своих классах учителями, готовыми к критике и самореализации. Эту анкету я провожу ежегодно в преподаваемых мною классах, а иногда и два раза в год. Комментарии учителя выделены курсивом.

  1. вопрос

Поставьте мне (Ильмир Ф.), пожалуйста, оценку как педагогу. Почему? (можно по 5, 10, 100-балльной системе).

Проанализировав все баллы в процентном соотношении, так как некоторые учащиеся ставили баллы по 5, 10 или 100-балльной школе, у меня получилось – 86,1%, из чего я сделал вывод, что в принципе я им нравлюсь как учитель.

Так как нужно было и пояснить причину поставленного балла, привожу некоторые ответы моих воспитанников:

  • 90/100, потому что слишком суров за несделанную работу (скорее всего ученик хотел написать «строг», но что написал, то написал);

  • 95/100 – очень круто объясняете и обучаете, где остальные 5 баллов (не могу сказать);

  • 85/100 – мне бы хотелось развивать speaking skills;

  • 100/100 – интересные методики изучения английского языка (мне самому стало интересно, а что это за методики такие интересные, я бы тоже хотел узнать);

  • 3/5, потому что уроки интересные, но много домашнего задания;

  • 4/5 – мне все нравится, ибо Ваша система работает (опять интересно – а что за система такая?), но есть один минус – не всегда входите в наше положение (вроде бы всегда стараешься войти в положение учащихся, но оказывается не всегда);

  • 100/100, так как нет факторов, способных повлиять на снижение оценки;

  • Хорошо объясняете, понятно;

  • 5/5 – из-за того, что я полюбил этот урок (хоть кому-то помог);

  • Вы интересно ведете уроки;

  • Хороший учитель английского языка (почему только хороший, а не отличный, значит, есть над чем работать) и здоровается (не совсем понял ответ ученика, неужели есть учителя, которые не приветствуют своих воспитанников?);

  • Хорошо учите, те, кто хочет учиться у Вас, легко научится английскому языку;

  • Требовательный, обладает неплохим английским (!, я-то думал, что нормальный у меня английский, а оказывается только неплохой);

  • Адекватный, понимающий, серьезный (забыл написать еще и принципиальный);

  • Все очень даже хорошо, главное – взаимная ответственность. Быть человеком слова.

  1. вопрос

Что Вам нравится делать на уроке английского языка?

Привожу некоторые ответы моих воспитанников:

  • Смотреть фильмы, составлять истории и диалоги;

  • Делать видео;

  • Говорить на английском;

  • Делать проекты;

  • Практически все;

  • Ну, тут так прямо и не скажешь;

  • Сидеть и слушать интересные истории из жизни Ильмира Фаритовича (прям Оле Лукойе);

  • Слушать учителя, когда он объясняет тему;

  • Слушать шутки, интересные рассказы;

  • Разговаривать с Ильмир Фаритовичем;

  • Наблюдать за другими (вот для чего некоторые приходят на мой урок);

  • Изучать новые темы;

  • Узнавать полезные для использования структуры предложений, слова.

  • Слушать истории на английском языке;

  • Да мне все нравится;

  • Креативные задания (я-то думал обычный урок);

  • Практика в общении.