Анкета проводилась среди учащихся 8-11 классов (примерно 60 учащихся). Данная работа не является хвастовством работы учителя, а публикуется для повышения интереса к проведению такого типа анкет в своих классах учителями, готовыми к критике и самореализации. Эту анкету я провожу ежегодно в преподаваемых мною классах, а иногда и два раза в год. Комментарии учителя выделены курсивом.
Проанализировав все баллы в процентном соотношении, так как некоторые учащиеся ставили баллы по 5, 10 или 100-балльной школе, у меня получилось – 86,1%, из чего я сделал вывод, что в принципе я им нравлюсь как учитель.
Так как нужно было и пояснить причину поставленного балла, привожу некоторые ответы моих воспитанников:
90/100, потому что слишком суров за несделанную работу (скорее всего ученик хотел написать «строг», но что написал, то написал);
95/100 – очень круто объясняете и обучаете, где остальные 5 баллов (не могу сказать);
85/100 – мне бы хотелось развивать speaking skills;
100/100 – интересные методики изучения английского языка (мне самому стало интересно, а что это за методики такие интересные, я бы тоже хотел узнать);
3/5, потому что уроки интересные, но много домашнего задания;
4/5 – мне все нравится, ибо Ваша система работает (опять интересно – а что за система такая?), но есть один минус – не всегда входите в наше положение (вроде бы всегда стараешься войти в положение учащихся, но оказывается не всегда);
100/100, так как нет факторов, способных повлиять на снижение оценки;
Хорошо объясняете, понятно;
5/5 – из-за того, что я полюбил этот урок (хоть кому-то помог);
Вы интересно ведете уроки;
Хороший учитель английского языка (почему только хороший, а не отличный, значит, есть над чем работать) и здоровается (не совсем понял ответ ученика, неужели есть учителя, которые не приветствуют своих воспитанников?);
Хорошо учите, те, кто хочет учиться у Вас, легко научится английскому языку;
Требовательный, обладает неплохим английским (!, я-то думал, что нормальный у меня английский, а оказывается только неплохой);
Адекватный, понимающий, серьезный (забыл написать еще и принципиальный);
Все очень даже хорошо, главное – взаимная ответственность. Быть человеком слова.
Смотреть фильмы, составлять истории и диалоги;
Делать видео;
Говорить на английском;
Делать проекты;
Практически все;
Ну, тут так прямо и не скажешь;
Сидеть и слушать интересные истории из жизни Ильмира Фаритовича (прям Оле Лукойе);
Слушать учителя, когда он объясняет тему;
Слушать шутки, интересные рассказы;
Разговаривать с Ильмир Фаритовичем;
Наблюдать за другими (вот для чего некоторые приходят на мой урок);
Изучать новые темы;
Узнавать полезные для использования структуры предложений, слова.
Слушать истории на английском языке;
Да мне все нравится;
Креативные задания (я-то думал обычный урок);
Практика в общении.