Просмотр содержимого документа
«Анкета-отзыв обучающихся (часть 2)»
Анкета-отзыв для учащихся (ответы учащихся). Часть 2.
вопрос
Что Вам не нравится делать на уроке английского языка?
Привожу некоторые ответы моих воспитанников:
Тесты;
Без интереса делать какие-либо задания (вот, на что нужно обращать внимание);
Писать диктанты, контрольные работы;
Нет такого;
Творческие задания (всем угодить трудно, но хотя бы постараться);
Работать в группах;
Все нравится;
Пересказывать тексты.
вопрос
Покажите, пожалуйста, мои (Ильмир Ф.) недостатки.
Привожу некоторые ответы моих воспитанников:
Я не знаю где они;
Иногда Вы бываете слишком строги;
Нет;
Неожиданность;
У всех они есть;
Не знаю;
Вы временами не замечаете учеников;
Вы идеальны (все мы знаем, что идеальных людей нет, кроме пророков, конечно!);
Шутки иногда бывают обидные (на самом деле иногда мы можем что-нибудь «сморозить», даже не заметив, что порой одним словом можем очень сильно обидеть учащихся);
Редкая вспыльчивость (!).
вопрос
Для чего Вы изучаете английский язык?
Привожу некоторые ответы моих воспитанников:
Чтобы можно было пообщаться с носителем языка;
Знать английский язык – это круто!
Я бы хотел свободно общаться на английском языке;
Чтобы его знать;
Чтобы в будущем устроиться на хорошо оплачиваемую работу;
Чтобы преодолеть языковой барьер, а еще мне это нравиться;
Для саморазвития;
Потому что: 1 – урок, 2 – что-то новое, 3 – сложно, поэтому интересно;
Иммиграция в Австралию;
Это интересно и может пригодиться в жизни;
Так нужно Министерству образования;
Пытаться разговаривать с людьми, которые знают язык лучше меня;
Чтобы быть конкурентоспособным в будущем;
Нравится английский язык;
Чтобы путешествовать;
В отрасли, выбранной мной, знать английский язык - обязательно!;
Для учебы в престижных учебных заведениях;
Сдать TOEFL exam;
Чтобы с Вами разговаривать;
Потому что он нужен.