Просмотр содержимого документа
«Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам изобразительного искусства»
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам Изобразительного искусства
( Анкета предназначена для опроса учащихся 5-8 классов)
С каким настроением ты посещаешь уроки ИЗО?
2 - с радостью;
1 - моё настроение не зависит от урока;
0 - с неохотой и раздражением;
Доволен ли ты своим результатом работы на уроке?
2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить;
1 – всегда;
0 - часто недоволен, но мне это безразлично;
Интересуют ли тебя работы одноклассников?
2 – всегда;
1 – иногда;
0 – никогда;
Нужен ли тебе кружок по ИЗО?
2 – да;
1 - не знаю;
0 – нет;
Берешь ли ты работу домой?
2 - часто, чтобы улучшить;
1 - иногда, когда в классе не успеваю;
0 - никогда, даже если работа незакончена;
Всегда ли ты готов к уроку ИЗО?
2 – всегда;
1 - иногда бываю не готов;
0 - часто не готов;
Тебе важны отметки по ИЗО?
2 – да;
1 - лишь бы не «2»;
0 - лучше бы их не было;
Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?
2 - приятно самому;
1 - порадовать родителей;
0 - чтобы не портить успеваемость;
Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше?
2 - будет немного обидно;
1 - учителю виднее;
0 - мне всё равно;
Как родители относятся к твоим успехам по ИЗО?
2 - интересуются, помогают;
1 - хвалят за хорошие отметки, ругают - за плохие;
0 - им всё равно;
Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?
2 – да;
1 – иногда;
0 – нет;
Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?
2 - чтобы мою работу увидели другие;
1 - получить приз;
0 – ничего;
Какая польза уроков ИЗО?
2 - дают знания, которые пригодятся в жизни;
1 - можно просто порисовать;
0 - можно отдохнуть, расслабиться;
Подсчёт результатов:
18-26 – высокий показатель
7-17 – средний
Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к изо-деятельности, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)
После обработки результатов подсчитывается % по классам либо вычисляется среднее арифметическое значение по результатам одного класса.