Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство. Анкета на выявление интереса к ИЗО.»
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО, предназначена для опроса учащихся 5-8 классов.
С каким настроением ты посещаешь уроки ИЗО?
2 - с радостью
1 - моё настроение не зависит от урока
0 - с неохотой и раздражением
Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке?
2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить
1 - всегда
0 - часто недоволен, но мне это безразлично
Интересуют ли тебя работы одноклассников?
2 - всегда
1 – иногда
0 – никогда
Хотел бы ты заниматься на кружке по ИЗО?
2 - да
1 - не знаю
0 – нет
Как часто ты завершаешь работу дома?
2 - часто, чтобы улучшить
1 - иногда, когда в классе не успеваю
0 - никогда, даже если работа незакончена
Всегда ли ты готов к уроку ИЗО?
2 - всегда
1 - иногда бываю не готов
0 - часто не готов
Тебе важны отметки по ИЗО?
2 - да
1 - лишь бы не «2»
0 - лучше бы их не было
Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?
2 - приятно самому
1 - порадовать родителей
0 - чтобы не портить успеваемость
Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше?
2 - будет немного обидно
1 - учителю виднее
0 - мне всё равно
Как родители относятся к твоим успехам по ИЗО?
2 - интересуются, помогают
1 - хвалят за хорошие отметки, ругают - за плохие
0 - им всё равно
Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?
2 - да
1 - иногда
0 - нет
Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?
2 - чтобы мою работу увидели другие
1 - получить приз
0 – ничего
В чём для тебя польза уроков ИЗО?
2 - дают знания, которые пригодятся в жизни
1 - можно просто порисовать
0 - можно отдохнуть, расслабиться
Подсчёт результатов
18-26 – высокий показатель
7-17 – средний
Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к изо-деятельности, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)
После обработки результатов подсчитывается % по классам либо вычисляется среднее арифметическое значение по результатам одного класса.