СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета «Современный классный руководитель»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Современный классный руководитель»»

Первичная диагностика уровня классного руководства

и затруднений в этой деятельности

Анкета «Современный классный руководитель»

1. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять классное руководство в школе:

а) учитель-предметник;

б) освобожденный классный руководитель (воспитатель);

в) куратор параллели классов;

г) кто-то еще (укажите) ____________________________________________________________

2. Есть ли в нашей школе документы, определяющие работу классных руководителей:

а) да (укажите какие) ______________________________________________________________

б) нет.

3. В каком виде в нашей школе представлены функции классного руководителя:

а) функции есть, прописаны и официально утверждены;

б) функции есть, разработаны педагогическим коллективом школы;

в) функции есть, взяты из официальных бумаг или использован опыт других школ;

г) прописанных и утвержденных функций нет, но в школе есть устойчивое мнение (традиции), что входит в обязанности классных руководителей;

д) определенных представлений о функциях классных руководителей нет.

4. Если у Вас возникают затруднения, связанные с работой классного руководителя, к кому (чему) Вы обращаетесь за помощью, поддержкой:

а) к другим учителям;

б) к администрации школы;

в) к методической литературе;

г) к методистам в Отдел образования Городищенского района;

д) к Интернету;

е) не обращаюсь за помощью.

5. Насколько Вы удовлетворены работой со своим классом:

а) получаю полное удовлетворение от своей работы как классного руководителя;

б) частично доволен (довольна), хочется сделать лучше, но необходима помощь;

в) не получаю никакого морального удовлетворения.

6. Какие из перечисленных ниже видов деятельности администрация требует от классных руководителей систематически, а какие эпизодически:

Виды деятельности

Систематически

Эпизодически

Ведение классной документации



Контроль над учебной деятельностью учащихся



Проведение классных часов



Изучение, диагностика школьников



Индивидуальную работу с отдельными школьниками



Организацию участия класса в школьных мероприятиях, делах



Посредническую работу с учителями-предметниками



Проведение родительских собраний



Индивидуальную работу с родителями (в том числе – посещение на дому)



Организацию дежурства в классе



Организацию дежурства по школе



Организацию питания школьников



Организацию классного самоуправления



Организацию досуга в классе, классных праздников



Другие требования (укажите какие)



(укажите какие)



7. Существуют ли у нас в школе материальные или моральные, официальные формы стимулирования деятельности классных руководителей:

а) да, и систематически применяются;

б) да, но применяются редко;

в) нет.

Если ответ «да», укажите какие именно _____________________________________________.

8. Какую документацию по классному руководству Вы ведете (кроме классного журнала, личных дел, плана воспитательной работы) ___________________________________________

________________________________________________________________________________.

9. Из каких источников Вы узнаете о нововведениях в воспитательной работе:

а) периодические издания (укажите какие) ___________________________________________;

б) методическая литература, монографии;

в) в методкабинете Отдела образования Городищенского района;

г) от своих коллег;

д) в сети Интернет;

е) не интересуюсь этим вопросом.


10. Помощь каких специалистов Вам необходима и будет полезна:

а) школьного психолога;

б) социального педагога;

в) администрации школы;

г) другое (укажите) _______________________________________________________________.

11. Какому виду деятельности Вы уделяете больше времени:

а) организаторская работа;

б) работа непосредственно с учениками;

в) работа с документами;

г) работа со взрослыми (родители, администрация, учителя - предметники).

12. Насколько часто у вас, как у классного руководителя возникают конфликты? Выберите оценку и поставьте знак «+» в соответствующей колонке:


часто

иногда

редко

не бывает

С классом





С родителями учеников





С отдельными учениками





С администрацией





С учителями





13. Какие цели и задачи были самыми важными для вас в прошедшем учебном году (не обязательно записанные в плане)? ___________________________________________________

14. Какие профессиональные затруднения Вы испытываете в работе классного руководителя: а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

к) другое (укажите) ___________________________________________________________.

15. Какие формы деятельности классного руководителя вы используете систематически, какие эпизодически? Если не используете ту или иную форму, то ставьте прочерк.

Формы работы

Систематически

Эпизодически

Организационный классный час



Тематическая беседа с классом



Экскурсия



Встреча с интересными людьми



Классные праздники



Беседа с отдельными школьниками



Диспуты, дискуссии



Интеллектуальные игры, конкурсы



Деловые игры



Тренинги



Клубные формы общения



Театральные постановки



Походы



Дальние поездки



Посещение театра, концерта



Спортивные игры и занятия



Коллективное планирование и анализ дела



Выпуск стенгазет



Анализ ситуаций, случаев, происшествий



Другие формы (укажите какие)



(укажите какие)



16. Так уж необходимо школе МО классных руководителей:

а) да, необходимо и помогает в работе;

б) пользы оно не приносит;

в) МО необходимо, но нужно изменить его работу;

17. Ваши предложения по вопросу организации МО классных руководителей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!